мосты Dana 60 Vs volvo laplender
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
мосты Dana 60 Vs volvo laplender
Может кто нибудь сравнить эти мосты, плюсы минусы, будут ли они жить с колесами 1700*700 и не очень большим движком (литра 2.5 не более) ? масса тех и других? передаточные числа? кто какую инфу имеет?
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
mmcl200, вот мосты Volvo на прототипе ТР3: ссылка удалена
Вес переднего около 170кг. Задний немного поменьше. Мосты очень крепкие, имеют вакуумные блокировки межколесных дифференциалов, уверенно ходят и побеждают в соревнованиях по трофи-рейдам с колесами 94см.
Родная болтовка - 8 болтов на диаметре около 170-180мм, мы переделывали валы под диски УАЗ.
В оригинале подвеска рессорная. Много кронштейнов лишних из очень крепкой шведской стали. Родная краска чистится металлической счеткой на болгарке С ТРУДОМ...
Колеса 1700х700 для этих мостов великоваты. Я бы применил мосты от Унимога, они крепче и передаточные числа в них возможны еще больше, чем в Лапландерах, на 1700 самое то.
Вес переднего около 170кг. Задний немного поменьше. Мосты очень крепкие, имеют вакуумные блокировки межколесных дифференциалов, уверенно ходят и побеждают в соревнованиях по трофи-рейдам с колесами 94см.
Родная болтовка - 8 болтов на диаметре около 170-180мм, мы переделывали валы под диски УАЗ.
В оригинале подвеска рессорная. Много кронштейнов лишних из очень крепкой шведской стали. Родная краска чистится металлической счеткой на болгарке С ТРУДОМ...
Колеса 1700х700 для этих мостов великоваты. Я бы применил мосты от Унимога, они крепче и передаточные числа в них возможны еще больше, чем в Лапландерах, на 1700 самое то.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Тут продавали потроха от него http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... n#msg38146
хорошо видно устройство трансмиссии.
хорошо видно устройство трансмиссии.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
нагрузка на фото - меньше штатнойsergej писал(а):фото нашел прикольное в плане что какую нагрузку полуоси держат
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл