мосты Dana 60 Vs volvo laplender

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 31
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мосты Dana 60 Vs volvo laplender

Сообщение mmcl200 » 17 окт 2011, 18:21

Может кто нибудь сравнить эти мосты, плюсы минусы, будут ли они жить с колесами 1700*700 и не очень большим движком (литра 2.5 не более) ? масса тех и других? передаточные числа? кто какую инфу имеет?

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 31
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 17 окт 2011, 18:22


mmcl200
Администратор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 31
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 17 окт 2011, 18:24


Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Репутация: 0
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 » 17 окт 2011, 19:03

mmcl200, вот мосты Volvo на прототипе ТР3: ссылка удалена
Вес переднего около 170кг. Задний немного поменьше. Мосты очень крепкие, имеют вакуумные блокировки межколесных дифференциалов, уверенно ходят и побеждают в соревнованиях по трофи-рейдам с колесами 94см.
Родная болтовка - 8 болтов на диаметре около 170-180мм, мы переделывали валы под диски УАЗ.
В оригинале подвеска рессорная. Много кронштейнов лишних из очень крепкой шведской стали. Родная краска чистится металлической счеткой на болгарке С ТРУДОМ... :shock:
Колеса 1700х700 для этих мостов великоваты. Я бы применил мосты от Унимога, они крепче и передаточные числа в них возможны еще больше, чем в Лапландерах, на 1700 самое то.

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 17 окт 2011, 19:12

OFF-ROAD36 писал(а):Я бы применил мосты от Унимога, они крепче и передаточные числа в них возможны еще больше, чем в Лапландерах, на 1700 самое то.
так вес переднего моста умнимога 230кг.

Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Репутация: 0
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 » 17 окт 2011, 19:15

sergej писал(а):так вес переднего моста умнимога 230кг.
Можно облегчить, разница в весе будет не так велика, как в прочности.
И они дешевле.

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 17 окт 2011, 19:16

Мне один знакомый сказал, что для пневматика такой донор является идеальным.

Изображение

но я такого зверя в глаза не видел, кто что знает делитесь

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 17 окт 2011, 20:00

sergej писал(а):для пневматика такой донор является идеальным
это почему же? можно объяснить?

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 17 окт 2011, 21:27

Школьный писал(а): можно объяснить?
Вот читаю, его аргументы полностью не помню.
Главные хребтовая рама, колесные редукторы, независимая подвеска,
возможность подключения водного движителя через проходной мост.
Как то так.
У кого какие мысли?

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 9
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 17 окт 2011, 22:07

sergej
Пёс его знает, но
sergej писал(а):хребтовая рама,
Не самое лёгкое из возможного
sergej писал(а):колесные редукторы
+ пару пудов на колесо
sergej писал(а):независимая подвеска,
Какая?
Я не отговариваю, просто не понятно о чём речь :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 17 окт 2011, 22:50

dil
Мишь да хрен его знает, я эту технику в глаза не видел просто вспомнил разговор двух годичной давности.
Вот сижу читаю
фото нашел прикольное в плане что какую нагрузку полуоси держат
Изображение

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 4
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей » 17 окт 2011, 23:12

Тут продавали потроха от него http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... n#msg38146

хорошо видно устройство трансмиссии.
Алексей http://kolamap.ru/

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 18 окт 2011, 05:19

sergej писал(а):фото нашел прикольное в плане что какую нагрузку полуоси держат
нагрузка на фото - меньше штатной
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex » 18 окт 2011, 08:24

sergej писал(а):Изображение
кто что знает делитесь
Это Pinzgauer 710 от Steyr Puch. армейский легкий транспорт
в сети много про него информации.

Подвеска независимая на поперечных рычагах и винтовых пружинах.

К данной теме отношения не имеет.

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 19 окт 2011, 00:01

[video][/video]

Ответить

Вернуться в «Философия вездеходостроения»