lunatik писал(а):Диаметр должон быть 50мм и в плюс для этого
Да диаметр маловат.
Но я сам езжу на перевёртыше, предыдущий хозяин кувыркался, из повреждений только мятый борт и чуть уведена рамка лобового стекла.
Стёкла целые.
Добавлено: 02 окт 2011, 20:28
lunatik-1
Вообще-то, тема задумывалась как справочник...
ну например:
1. поехав куда-либо, обязательно оповестить о планируемом маршруте и контрольном времени возвращения Дееспособных товарищей.
2. обязан быть комплект проводов и свечей...
Добавлено: 07 окт 2011, 20:55
Лекс
Не так давно видел тему про пассивную безопасность , не нашел .Кто там у Вас из модеров , можете это и туда перенести по своему усмотрению. Лунатик писал , что на квадриках и т.д аналогичной легкой технике кабину лучше не делать.И это на самом деле так. И вообще с этим товарищем , уж не сочтите за подхалимаж, я во многом согласен , глядя на его посты. И что удивительно , человек не собравший ( ну может я не совсем в курсе) ни одного вездехода , достаточно здраво мыслит в области вездеходостроения.
Не случайно у нас запрещена эксплуатация мототехники , в основном кит. про-ва с закрытыми кабинами. Сам у нас видел. стоит такой трехколесник -кабинированный ,с кузовком и продается без доков.Я понимаю стремление некоторых создать комфорт , сделать крышу , несколько профильков на стойки пустить , типа от дождика спасение. Но это все в неудачный момент боком выйдет. Ездок об этот профиль при опрокидывании или хребет сломает или зажатым под весом аппарата останется. И если кабина закрыта , то обязательно должны быть ремни.
Вот здесь на видео типичный случай опрокидывания . хотя не совсем типичный . Это все наши попытки заползти на мотоблоке на 40 градусный подъем. Так бы скатился назад , но вот камень-зараза. Хотя вообще то уверен , что никакая колесная техника по нашей траектории, с таким углом , да еще через камень не поднимется. Перевернувшись раз вокруг оси и совершивши еще в добавок полный переворот аппарат встал на колеса. Двиг работал , полз км в час на холостых на первой . Сразу хочу сказать , что опрокидываний нашей техники случается не мало , и в основном у людей которые не первый раз на нем сидят. Ну это понятно, что уже как бы ассы крутые , по пьяни в деревья вьезжают, пни с ходу пытаются перепрыгнуть и т.д. Но вот летальных исходов еще не было , как и в этом случае.Вот кабинка какая нибудь этому здорово бы помешала , остаться после падения в целости и сохранности.
[video][/video]
Добавлено: 07 окт 2011, 23:24
lunatik-1
Лекс писал(а):Не так давно видел тему про пассивную безопасность , не нашел .Кто там у Вас из модеров , можете это и туда перенести по своему усмотрению.
сообщение переместил, Тема находится в Филосовском разделе
Добавлено: 14 окт 2011, 22:46
lunatik-1
Лекс писал(а):Лунатик писал , что на квадриках и т.д аналогичной легкой технике кабину лучше не делать.И это на самом деле так.
Триплекс принимает довольно сильный удар крупной ветки, разбиваясь, но не разрушаясь насквозь.
Оргстекло колется от легкого удара, образуя опасные острые кромки.
Монолитный поликарбонат толщиной всего 3 мм выдерживает очень сильные удары. По прочности сопоставим с тонким алюминием.
Каленое автостекло рассыпается в мелкую крошку от незначительного удара.
Добавлено: 15 окт 2011, 09:49
solomon
Монолитный поликарбонат тоже разбивается, проверено.
Добавлено: 15 окт 2011, 10:09
Алексей Гарагашьян
solomon писал(а):Монолитный поликарбонат тоже разбивается, проверено.
Расскажи, при каких условиях?
Добавлено: 28 окт 2011, 19:53
lunatik-1
Алексей Гарагашьян писал(а):
solomon писал(а):Монолитный поликарбонат тоже разбивается, проверено.
Расскажи, при каких условиях?
Зимой ?
Добавлено: 28 окт 2011, 19:56
lunatik-1
Был у нас диспут про "дуги безопасности" на переломках.
Смотрим видик - наглядно понятно что любое рамное сооружение мешающее свободному
катапультированию и незафиксированность мощным ремнём смертельны.
[video][/video]
Добавлено: 28 окт 2011, 23:51
Asterix
lunatik писал(а):Смотрим видик - наглядно понятно что любое рамное сооружение мешающее свободному
катапультированию и незафиксированность мощным ремнём смертельны.
Видик понятен, а вот твой вывод не очень. Т.е. НЕ смертельным будет сидеть в открытой кабине, будучи привязанным ремнём?
Вообще я понял (мне так кажется), что ты хотел сказать. Если есть кабина/каркас безопасности, то надо комплектовать кабину ремнями и пристёгиваться. Если кабины/каркаса нет, то пристёгиваться точно ненадо
Добавлено: 29 окт 2011, 11:18
solomon
Алексей Гарагашьян писал(а):
solomon писал(а):Монолитный поликарбонат тоже разбивается, проверено.
Расскажи, при каких условиях?
Машина прыгнула, жестко приземлилась и дверь резко хлопнула. Обо что бы удар непонятно, но поликарбонат развалился вдребезги, острыми осколками. lunatik
да, дело было зимой.
Добавлено: 29 окт 2011, 16:26
Михалыч62
Outlogic писал(а):
Владимир Дмитриевич писал(а):возможны смертельные случаи
ситуация: сбоку от вездехода трясина, переломка переворачивается, водитель падает в трясину и его накрывает вездеходом.
Скорость менее 1 км/ч, а погибнуть можно запросто.
Так нужно ограничитель ставить , на узел поворота , по градусу относительно передней и задней тележки! Будет пассивная безопасность...А ведь не каждого переломщика такое есть? Признайтесь!!
Добавлено: 29 окт 2011, 16:49
Михалыч62
В моей вездеходке для безопасной поездки есть: Свечи зажигания (новые),,золотник для камеры (ранешный с прокладкой и гайкой) , Ремкомплект для заклейки камер , насос! Топор и маленькая бензопила! Набор разных ключей! Длинная крепкая верёвка! Иногда бутылка водки (вдруг промёрзну ) Скажите чего ещё не хватает???
Добавлено: 29 окт 2011, 17:06
kortaika
Не спешу согласиться с выше приведенными доводами. Если моя трешка едет со скоростью 20 км/ч, и ложится на бок то пусть ложится на упор в виде дуги. Или мы ведем разговор о летающих болотоходах?