Да диаметр маловат.lunatik писал(а):Диаметр должон быть 50мм и в плюс для этого
Но я сам езжу на перевёртыше, предыдущий хозяин кувыркался, из повреждений только мятый борт и чуть уведена рамка лобового стекла.
Стёкла целые.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Лекс писал(а):Не так давно видел тему про пассивную безопасность , не нашел .Кто там у Вас из модеров , можете это и туда перенести по своему усмотрению.
Лекс писал(а):Лунатик писал , что на квадриках и т.д аналогичной легкой технике кабину лучше не делать.И это на самом деле так.
Зимой ?Алексей Гарагашьян писал(а):Расскажи, при каких условиях?solomon писал(а):Монолитный поликарбонат тоже разбивается, проверено.
Видик понятен, а вот твой вывод не очень. Т.е. НЕ смертельным будет сидеть в открытой кабине, будучи привязанным ремнём?lunatik писал(а):Смотрим видик - наглядно понятно что любое рамное сооружение мешающее свободному
катапультированию и незафиксированность мощным ремнём смертельны.
Машина прыгнула, жестко приземлилась и дверь резко хлопнула. Обо что бы удар непонятно, но поликарбонат развалился вдребезги, острыми осколками.Алексей Гарагашьян писал(а):Расскажи, при каких условиях?solomon писал(а):Монолитный поликарбонат тоже разбивается, проверено.
Так нужно ограничитель ставить , на узел поворота , по градусу относительно передней и задней тележки! Будет пассивная безопасность...А ведь не каждого переломщика такое есть? Признайтесь!!Outlogic писал(а):ситуация: сбоку от вездехода трясина, переломка переворачивается, водитель падает в трясину и его накрывает вездеходом.Владимир Дмитриевич писал(а):возможны смертельные случаи
Скорость менее 1 км/ч, а погибнуть можно запросто.