Почему у нас нет темы - Вездеходовождение и Безопасность?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Почему у нас нет темы - Вездеходовождение и Безопасность?
Почему у нас нет темы - Вездеходовождение и Безопасность?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
что-то тема не пошла
Даже на минимальной увеселительно-охотничей поездке в вездеходе обязана быть надёжный буксировочный канат!
По моему мнению, метров 40
Даже на минимальной увеселительно-охотничей поездке в вездеходе обязана быть надёжный буксировочный канат!
По моему мнению, метров 40
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
lunatik
думаю тема пойдет . наверно пока мысли складываются по порядку . вездеходы как и любая машина достаточно травмоопасна . а самодельный вездеход в большинстве более опасны чем заводские . в подтверждение своим словам скаду что на многих отсутствует ручник и должным образом сделанные тормоза . про защитные кожуха на вращающихся частях многие забывают или откладывают на потом . сознаюсь что у самого такое также бывает .
думаю тема пойдет . наверно пока мысли складываются по порядку . вездеходы как и любая машина достаточно травмоопасна . а самодельный вездеход в большинстве более опасны чем заводские . в подтверждение своим словам скаду что на многих отсутствует ручник и должным образом сделанные тормоза . про защитные кожуха на вращающихся частях многие забывают или откладывают на потом . сознаюсь что у самого такое также бывает .
-
- Сообщения: 4810
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
что-то подобное уже где-то было..... так можно договорится и до того что мотоблок - адская машина, болгарки и мясорубки вообще запретить!!!mishanya68 писал(а):про защитные кожуха на вращающихся частях многие забывают или откладывают на потом . сознаюсь что у самого такое также бывает .
все зависит от конкретного индивидума. все знают насколько опасна простая сенокосилка, однако каждый суют в неё пальцы....
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
По видео, скорее всего , как говорят в авиации, человеческий фактор, не допроверили герметичность узлов, не проверили работоспособность откачивающей помпы, вот и результат. А тема очень актуальна. Смотрел на днях видео об испытании чегото, похожего на кастрюлеход, а может и оного, когда при заходе в большую лужу, сей аппарат через передок кувыркнулся,чудо что водитель цел остался! А всего навсего, небыло каркаса безопасности.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Меня часто посещает мысль - почему наши, уже достигшие немалого качественного уровня изготовления, мастера по переломкам, зная, что они имеют высокий ЦТ, в принципе склонны к переворачиванию, не делают дугу безопасности на водительском месте. Вместо неё какая то ажурная конструкция типа пляжного зонтика от солнца и дождя. (То же касается трешек) Чего ждем? Первых жертв и исков к изготовителю?
Предлагаю:
1 создать тему в которой каждый будет к своему болотоходу создавать конструкцию безопасности и делиться особенностями изготовления, адаптации уже имеющихся, результатами эксплуатации.
2 В 2012 году при проведении конкурса обращать внимание на наличие в конструкции системы пассивной безопасности, не поощрять в любом виде болотоходы без конструкций пассивной безопасности.
3 В ходе обсуждения тем в разделах "строительство" и "завершенка" напоминать авторам (убеждать) о(в) необходимости установки конструкций пассивной безопасности.
Предлагаю:
1 создать тему в которой каждый будет к своему болотоходу создавать конструкцию безопасности и делиться особенностями изготовления, адаптации уже имеющихся, результатами эксплуатации.
2 В 2012 году при проведении конкурса обращать внимание на наличие в конструкции системы пассивной безопасности, не поощрять в любом виде болотоходы без конструкций пассивной безопасности.
3 В ходе обсуждения тем в разделах "строительство" и "завершенка" напоминать авторам (убеждать) о(в) необходимости установки конструкций пассивной безопасности.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
есть мнение, что любая конструкция "дуги безопасности" не делается сознательно:kortaika писал(а):в принципе склонны к переворачиванию, не делают дугу безопасности на водительском месте.
1. на мотоциклах
2. на квадроциклах
3. на снежиках
4. на гидриках
5. на арго
6. на переломках самодельных
но делается на Сайд-бай-Сайд машинках!
Дуга безопасности очень опасна на технике, в которой водитель не зафиксирован ремнями к креслу.
При падении/перевороте дуга может отдавить жизнено важный орган, такой как голова или помешать свободно отделиться от техники.
На всех наших переломках (и перечисленой выше техники) - нет ремней безопасности.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Безопасность конечно важная тема, но пока что-то с трудом я себе представляю грибника поехавшего на своем каракате в шлеме и комплекте защит. Хотя шлем является обязательным для всей мототехники, и рекомендательным для велосипедистов..
Безопасность - она в умах (МБ), кто умеет ездить спокойно и оценивать риски тот и без защит 100 лет проездит, кто не может, тот сам без дополнительных рекомендаций себе не только дуги наварит по периметру кабины, но и акваланг с огнетушителем под сиденье положит.
Безопасность - она в умах (МБ), кто умеет ездить спокойно и оценивать риски тот и без защит 100 лет проездит, кто не может, тот сам без дополнительных рекомендаций себе не только дуги наварит по периметру кабины, но и акваланг с огнетушителем под сиденье положит.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Тогда давайте подумаем над "каркасом безпасности". У наших машин приличная ширина, если дугу пустить не вверх а в стороны, заваливаясь на бок она будет удерживать корпус от полного переворачивания.lunatik писал(а):Дуга безопасности очень опасна на технике, в которой водитель не зафиксирован ремнями к креслу.
Раз создали тему не будем впадать в филисофствование, а будем рожать конкретное техническое решение.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
От всех опасностей всё равно не защититься. Это тогда надо сразу танк с бронёй делать и устанавливать внутрь анатомическое сиденье с пятиточечными ремнями. Тогда будет безопасно. Если, конечно, по пути к сиденью водитель ноги не переломает
Теперь по делу.
На Топтыге однажды, при неправильном заезде на косогор (не под прямым углом заезжали), опрокинулась передняя секция, причём довольно-таки жёстко. Удар пришёлся на верхний правый угол рамки лобового стекла. Подумал что хана кабине пришла, а её даже не повело. Втроём поднял переднюю секцию на колёса, завели и дальше поехали. Я остался вполне доволен результатами этого неожиданного краш-теста.
Теперь по делу.
На Топтыге однажды, при неправильном заезде на косогор (не под прямым углом заезжали), опрокинулась передняя секция, причём довольно-таки жёстко. Удар пришёлся на верхний правый угол рамки лобового стекла. Подумал что хана кабине пришла, а её даже не повело. Втроём поднял переднюю секцию на колёса, завели и дальше поехали. Я остался вполне доволен результатами этого неожиданного краш-теста.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Outlogic писал(а):1. Нельзя пытаться повалить дерево колесом переломки
можно, но не рекомендуется
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут