Почему у нас нет темы - Вездеходовождение и Безопасность?

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Почему у нас нет темы - Вездеходовождение и Безопасность?

Сообщение lunatik-1 »

Почему у нас нет темы - Вездеходовождение и Безопасность?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

название и контент на обсуждение [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Ну вот например о пользе задней двери
[video][/video]
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

что-то тема не пошла :(


Даже на минимальной увеселительно-охотничей поездке в вездеходе обязана быть надёжный буксировочный канат!
По моему мнению, метров 40 :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

lunatik
думаю тема пойдет . наверно пока мысли складываются по порядку . вездеходы как и любая машина достаточно травмоопасна . а самодельный вездеход в большинстве более опасны чем заводские . в подтверждение своим словам скаду что на многих отсутствует ручник и должным образом сделанные тормоза . про защитные кожуха на вращающихся частях многие забывают или откладывают на потом . сознаюсь что у самого такое также бывает :oops: .
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

mishanya68 писал(а):про защитные кожуха на вращающихся частях многие забывают или откладывают на потом . сознаюсь что у самого такое также бывает :oops: .
что-то подобное уже где-то было..... так можно договорится и до того что мотоблок - адская машина, болгарки и мясорубки вообще запретить!!!
все зависит от конкретного индивидума. все знают насколько опасна простая сенокосилка, однако каждый суют в неё пальцы....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

По видео, скорее всего , как говорят в авиации, человеческий фактор, не допроверили герметичность узлов, не проверили работоспособность откачивающей помпы, вот и результат. А тема очень актуальна. Смотрел на днях видео об испытании чегото, похожего на кастрюлеход, а может и оного, когда при заходе в большую лужу, сей аппарат через передок кувыркнулся,чудо что водитель цел остался! А всего навсего, небыло каркаса безопасности.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Меня часто посещает мысль - почему наши, уже достигшие немалого качественного уровня изготовления, мастера по переломкам, зная, что они имеют высокий ЦТ, в принципе склонны к переворачиванию, не делают дугу безопасности на водительском месте. Вместо неё какая то ажурная конструкция типа пляжного зонтика от солнца и дождя. (То же касается трешек) Чего ждем? Первых жертв и исков к изготовителю?
Предлагаю:
1 создать тему в которой каждый будет к своему болотоходу создавать конструкцию безопасности и делиться особенностями изготовления, адаптации уже имеющихся, результатами эксплуатации.
2 В 2012 году при проведении конкурса обращать внимание на наличие в конструкции системы пассивной безопасности, не поощрять в любом виде болотоходы без конструкций пассивной безопасности.
3 В ходе обсуждения тем в разделах "строительство" и "завершенка" напоминать авторам (убеждать) о(в) необходимости установки конструкций пассивной безопасности.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

kortaika писал(а):в принципе склонны к переворачиванию, не делают дугу безопасности на водительском месте.
есть мнение, что любая конструкция "дуги безопасности" не делается сознательно:

1. на мотоциклах
2. на квадроциклах
3. на снежиках
4. на гидриках
5. на арго
6. на переломках самодельных

но делается на Сайд-бай-Сайд машинках!

Дуга безопасности очень опасна на технике, в которой водитель не зафиксирован ремнями к креслу.
При падении/перевороте дуга может отдавить жизнено важный орган, такой как голова или помешать свободно отделиться от техники.


На всех наших переломках (и перечисленой выше техники) - нет ремней безопасности.




[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Безопасность конечно важная тема, но пока что-то с трудом я себе представляю грибника поехавшего на своем каракате в шлеме и комплекте защит. Хотя шлем является обязательным для всей мототехники, и рекомендательным для велосипедистов..
Безопасность - она в умах (МБ), кто умеет ездить спокойно и оценивать риски тот и без защит 100 лет проездит, кто не может, тот сам без дополнительных рекомендаций себе не только дуги наварит по периметру кабины, но и акваланг с огнетушителем под сиденье положит.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

lunatik писал(а):Дуга безопасности очень опасна на технике, в которой водитель не зафиксирован ремнями к креслу.
Тогда давайте подумаем над "каркасом безпасности". У наших машин приличная ширина, если дугу пустить не вверх а в стороны, заваливаясь на бок она будет удерживать корпус от полного переворачивания.

Раз создали тему не будем впадать в филисофствование, а будем рожать конкретное техническое решение.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

есть ещё вполне объективная опасность быть проткнутым встречным хлыстом, особенно на машинах типа "ДИФ".
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

От всех опасностей всё равно не защититься. Это тогда надо сразу танк с бронёй делать и устанавливать внутрь анатомическое сиденье с пятиточечными ремнями. Тогда будет безопасно. Если, конечно, по пути к сиденью водитель ноги не переломает :)
Теперь по делу.
На Топтыге однажды, при неправильном заезде на косогор (не под прямым углом заезжали), опрокинулась передняя секция, причём довольно-таки жёстко. Удар пришёлся на верхний правый угол рамки лобового стекла. Подумал что хана кабине пришла, а её даже не повело. Втроём поднял переднюю секцию на колёса, завели и дальше поехали. Я остался вполне доволен результатами этого неожиданного краш-теста.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

1. Нельзя пытаться повалить дерево колесом переломки :)))
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Outlogic писал(а):1. Нельзя пытаться повалить дерево колесом переломки :)))

можно, но не рекомендуется :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»