Оптимальная схема вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vldr777
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:58
Имя: +7 916-440-80-13
Откуда: Москва

Сообщение vldr777 »

тсм350 писал(а):О надёжности. Гидропрессы работают по полвека, а когда ломаются то начинаются пляски. На некоторых заводах работают прессы и гелиотины с поворотной шпонкой (древний механизм сцепления). Кто кого переживёт? Они ломаются чаще чем гидравлические, но и ремонтируются мгновенно. Надёжность обеспечивается хорошей ремонтопригодностью.

На чём бы я не побоялся уехать куда угодно, так это на ремённых передачах. Её сломать невозможно (ремни - расходный материал).
Я видел Крупповские гидропрессы и гидромолоты производства 1932 года, работают до сих пор, причем лучше чем современные производства 80-х годов :)))
Надежность гидравлической трансмиссии, помимо высокоточной технологии изготовления, использования высококачественных материалов, и т.п. обусловлена еще и тем, что она рассчитывается на определенное давление и скорость потока соответствующие максимальному крутящему моменту при наихудших условиях эксплуатации. В случае превышения этого давления срабатывает предохранительный клапан, снижающий давление и достичь величины разрушающего давления и момента не возможно, как бы водитель не старался. В механических трансмиссиях этим ограничителем является опыт и разум водителя со всеми вытекающими последствиями или конструкция должна быть переразмерена по нагрузкам, что снижает ее эффективность.
Ваш пример с ременной передачей - ремень это тот же предохранительный клапан, только разрушаемый, но заменяемый :)
vldr777
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:58
Имя: +7 916-440-80-13
Откуда: Москва

Сообщение vldr777 »

oleg 54 писал(а):Дык вроде среди нас нефтянников то нету .
дык вездеходы для работы не только нефтянники используют :)))
vldr777
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:58
Имя: +7 916-440-80-13
Откуда: Москва

Сообщение vldr777 »

drogs писал(а):vldr777 деутц это круто. это вам не кубота.
:roll:
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

vldr777 писал(а):Удлиненные гусеницы - ставятся дополнительные, не ведущие, колеса меньшего диаметра спереди и сзади для модели 8х8, для 6х6 только спереди и на гусеницы одеваются на них. При этом гусеницы разбивают на две по одному борту для модели 8Х8, т.е. реально схема 8х8 трансформируется в 12х8 и 4 гусеницы на 3-х колесах каждая. Такая схема, когда гусеница надевается на 3 колеса существенно уменьшает вероятность ее схода при поворотах, улучшает плавность хода и устойчивость на воде.

видео с этими удлиненными гусеницами можно посмотреть тут - http://video.yandex.ru/users/ptgborey/view/3/
Очень интересный вариант
Пошёл думать как к Арго 6х6 прикрутить.
Если есть фото подробное выше упомянутого решения - буду рад.
vldr777
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:58
Имя: +7 916-440-80-13
Откуда: Москва

Сообщение vldr777 »

газик писал(а):Очень интересный вариант
Пошёл думать как к Арго 6х6 прикрутить.
Если есть фото подробное выше упомянутого решения - буду рад.
Вообще то, делается это так - варится пространственная ферма, которая через обшивку в 4-х точках крепится к продольным элементам силового каркаса кузова. В Land Tamer есть специально предусмотренные места крепления для этого и рассчитанные на эти дополнительные нагрузки. В Арго не знаю, и уж точно каркас кузова на эти нагрузки не рассчитывался.
Далее в этой ферме устанавливается ось в одной линии с основными ведущими колесами, на которую крепятся ступицы колес со свободным вращением.
Сильно не рекомендую экспериментировать с Арго по установке таких дополнительных колес - рискуете тем, что поведет силовой каркас кузова от большого изгибающего момента и за счет этого может потерять устойчивость пластиковая обшивка кузова, вплоть до разрушения (лопнет дно проще говоря)
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

vldr777 писал(а):В Арго не знаю, и уж точно каркас кузова на эти нагрузки не рассчитывался.
У него рама на дне кузова является несущей.
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

газик писал(а):У него рама на дне кузова является несущей.
Ну и что ?
Свесы кузова спереди и сзади не позволят.
Как то так :)))
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

lunatik писал(а):Здесь остались граждане счищающие АРГО вездеходом более чем для газона загородного дома?
Добрый вечер! Я считаю, что Арго - вездеход более чем для газона... У меня его нет, но мои знакомые на Арго на гусеницах в определенных условиях проезжают на нем уверенней и дальше. Я имею ввиду "соровую" поверхность осенью после спада воды на Оби чуть ниже Приобья. Но: 1) кочкарник не приемлет, надо объезжать. 2) ступени - тоже не для него. 3) дорого.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

vldr777 писал(а):естессссственно средняя скорость по хлябям составляет 12-12,5 км/час,
Просто гоночный болид.
vldr777 писал(а):эту цифру я получил от транспортных управлений наших различных компаний, ведущих свою работу в труднопроходимых местах на основе их многолетней статистики, тоже самое говорят и американцы.
Сколько продано таких вездеходов в России?
Или же всё объясняет что данные статистики из Америки?
Ну нереально ехать с такой средней скоростью по нашим буеракам))). Деревья не дадут.
vldr777
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:58
Имя: +7 916-440-80-13
Откуда: Москва

Сообщение vldr777 »

Дмитрий78 писал(а):Сколько продано таких вездеходов в России?
Или же всё объясняет что данные статистики из Америки?
Ну нереально ехать с такой средней скоростью по нашим буеракам))). Деревья не дадут.
В России этих вездеходов еще нет, пока только ведутся переговоры о поставках крупным компаниям.
Что касается статистики, то это данные транспортных управлений крупных российских компаний ведущих геологоразведку, строительство и обслуживание нефте и газопроводов по всему парку их вездеходной техники и тоже самое подтверждают американцы по данным их нефтянных компаний и служб контроля дикой природы в США и Канаде

Вернуться в «Философия вездеходостроения»