Наивная реклама?????vldr777 писал(а): Данная идея реализована на Land Tamer 8х8 XHD и 6х6
Оптимальная схема вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:58
- Имя: +7 916-440-80-13
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:02
- Откуда: г.Северодвинск
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:58
- Имя: +7 916-440-80-13
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:58
- Имя: +7 916-440-80-13
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
И что интересно - можно или нет сделать прицепной агрегат проще?Павел22 писал(а):
Эта скотина везёт всё самое необходимое на 10 дней рыбалки!! Почему-то местное население предпочитает их, а не самоделки!!!
В прошлом веке видел как гоняли по просёлкам на разбитных мотоциклах, на которых отпало всё кроме колёс, движка и руля.
Кому нужен Арго или квадрик? Несколько раз вылезти на охоту или рыбалку, переехать болото - одно слово покатушки. А в Египте теплее.
Да и не у каждого, населённого пункта есть болота лесные массивы.
Поэтому жители маленьких городков посёлков и деревень лазят по бездорожью на мотоциклах, Нивах, Уазах и Беларусах. А ещё нужна техника для картошки, покоса, заготовки дров, уборки навоза и снега.
Для самодельщиков наверное важнее процесс создания, а не эксплуатации. Да и СЛОЖНО СДЕЛАТЬ ПРОСТО.
Попытка удовлетворения большинства потребностей с минимальными затратами была предпринята созданием ТС-350. Но не смотря на всю её дуростойкость, нормально ТСка прижилась только у некоторых, опять-же, технически грамотных, мужиков.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
1. мне нужен Арго и он мне понравился считаю для малого класса Оптимальная схема вездехода !!!тсм350 писал(а):
Кому нужен Арго или квадрик?
Попытка удовлетворения большинства потребностей с минимальными затратами была предпринята созданием ТС-350. Но не смотря на всю её дуростойкость, нормально ТСка прижилась только у некоторых, опять-же, технически грамотных, мужиков.
2. А вот ТС-з50 расти и расти хотя одной весовой категории.
Что бы у большинства приживался надо более качественную продукцию выпускать.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Всё правильно - и я выберу Агро (если денег найду) для покатушек и поплавать.газик писал(а):мне нужен Арго и он мне понравился считаю для малого класса Оптимальная схема вездехода !!!
А для работы нужна другая техника. Никто не сравнивает легковой автомобиль с трактором, хотя у них по 4 колеса.
Арго - вездеход амфибия. ТС-350 - самоходное шасси. В них общего только 6 колёс и бортовой поворот.
Из ТСки легко можно сделать плавающий вездеход, а вот из Арго сделать минитрактор - сомневаюсь. На Арго даже бетоносмеситель не поставить, не то-что буровую установку.
По качеству - один день на разборку и покраску, и второй день на сборку.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Здесь остались граждане счищающие АРГО вездеходом более чем для газона загородного дома?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Кто-то сомневается в вездеходности Арго?lunatik писал(а):Здесь остались граждане счищающие АРГО вездеходом более чем для газона загородного дома?
Но ТСка не вездеход. ТС-350 - это трактор с хорошей проходимостью. И мне жалко мужиков и Егорку, когда в тракторе видят только вездеход и болид для гонок. Хотя сам я последние годы, в основном, использую ТСку в качестве вездехода для покатушек.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Читаю давно форум не понимаю почему нет ни одной темы про Арго ?lunatik писал(а):Здесь остались граждане счищающие АРГО вездеходом более чем для газона загородного дома?
Не убьют коли создам ?
Думаю это от незнания модельного ряда Арго такие мысли.тсм350 писал(а):0"]Всё правильно - и я выберу Агро (если денег найду) для покатушек и поплавать.газик писал(а):мне нужен Арго и он мне понравился считаю для малого класса Оптимальная схема вездехода !!!
А для работы нужна другая техника. Никто не сравнивает легковой автомобиль с трактором, хотя у них по 4 колеса.
Арго - вездеход амфибия. ТС-350 - самоходное шасси. В них общего только 6 колёс и бортовой поворот.
Из ТСки легко можно сделать плавающий вездеход, а вот из Арго сделать минитрактор - сомневаюсь. На Арго даже бетоносмеситель не поставить, не то-что буровую установку.
По качеству - один день на разборку и покраску, и второй день на сборку.
И кузов ставят и буровую установку стоит только расширить кругозор.
А вот ТСка мне видится только тележкой внутрицеховой для перевозки болванок снарядов в гонку вооружений от станка к станку и не более.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Думаю, будет очень интересно узнать особенности конструкции этих популярных машин, а, самое главное сравнить вездеходы на полноразмерных колесах с Арго на гусеницах по проходимости в реальном бездорожье.газик писал(а):Читаю давно форум не понимаю почему нет ни одной темы про Арго ?
Не убьют коли создам ?
У нас регулярно проходят небольшие вездеходный походы на 3 - 8 дней.
Будем рады, если к нам присоединятся разные модели Арго.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
О ТС-350 на "луноходах" выложено в последнее время много информации, можно посмотреть.газик писал(а):А вот ТСка мне видится только тележкой внутрицеховой для перевозки болванок снарядов в гонку вооружений от станка к станку и не более.
Для перевозок в цехах достаточно и мотоблока с прицепом.
А вот для работы в лесу, на огороде, на покосе, стройке и т.п. нужна проходимость и не маленькая. ТСка ползает по клюквенному болоту без гусениц. Гусеницы поставить не трудно, но в них при испытаниях не возникло необходимости. С кабиной - то же самое.
Ниша Егорки - между мотоблоком и шасси Т-16.
Схема Егорки очень удачная. А если к ТСке приложить руки и головы "Луноходчиков" - представляю, что получится.
Дёрнул, сел, поехал!