Пора поговорить о вездеходах?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Пора поговорить о вездеходах?
Форуму уже много-много лет, накопился определённый опыт эксплуатации (здесь не про производство) разных вездеходов.
Много раз пытались как-то классифицировать наши машинки (юрич тоже пытался и бросил к сожалению).
Сейчас уже определились несколько устойчивых производителей. Может пора обсудить свойства и применение серийных машин?
Много раз пытались как-то классифицировать наши машинки (юрич тоже пытался и бросил к сожалению).
Сейчас уже определились несколько устойчивых производителей. Может пора обсудить свойства и применение серийных машин?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Aлексей
Спасибо
Начну в порядке, как машины расположены на форуме, на заглавной странице.
Тром 8Х8
Машина сделана для перевозки грузов до тонны по местам, где не идёт ничего. Имеется в виду разбитые болота, просеки, тяжёлые болота, снег, накатка зимников. По объективным данным тяга на крюке около 1600 кг. Благодаря огромным ходам балансиров, имеет завидную профильную проходимость.
За всё приходится платить и машина не может похвастаться маневренностью и скоростью. Однако в местах обитания - болота, снега - это вполне простительно.
Т. е. можно назвать работягой, зарабатывающим деньги, но не претендующим на гламур.
Спасибо
Начну в порядке, как машины расположены на форуме, на заглавной странице.
Тром 8Х8
Машина сделана для перевозки грузов до тонны по местам, где не идёт ничего. Имеется в виду разбитые болота, просеки, тяжёлые болота, снег, накатка зимников. По объективным данным тяга на крюке около 1600 кг. Благодаря огромным ходам балансиров, имеет завидную профильную проходимость.
За всё приходится платить и машина не может похвастаться маневренностью и скоростью. Однако в местах обитания - болота, снега - это вполне простительно.
Т. е. можно назвать работягой, зарабатывающим деньги, но не претендующим на гламур.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЗЭТ из Новозавидово и Атлант оттуда же, СКБ ГазСтройМашина из Тюмени, ООО Трансмаш и его "Кержаки" из очень серьёзного городка.
(тоже не претендуют на гламур )
(тоже не претендуют на гламур )
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Как-то театр одного актёра получается... Ну, добавите
Следующий по списку Литвина.
Красавица машина. Наверное из самых удачных творений ВМ. Имеет дизельный двигатель, выбор колёс для разных почв, различные кузова. В отличие от Трома обладает завидной манёвренностью, что позволяет использовать машины и в лесистой местности.
Злые языки говорят, что хорошо бы иметь меньший вес, за счёт чего перевозить больше груза. Однако, большого значения это не имеет, т.к. в России эти машины практически отсутствуют, всё скупают беларусские нефтянники.
Следующий по списку Литвина.
Красавица машина. Наверное из самых удачных творений ВМ. Имеет дизельный двигатель, выбор колёс для разных почв, различные кузова. В отличие от Трома обладает завидной манёвренностью, что позволяет использовать машины и в лесистой местности.
Злые языки говорят, что хорошо бы иметь меньший вес, за счёт чего перевозить больше груза. Однако, большого значения это не имеет, т.к. в России эти машины практически отсутствуют, всё скупают беларусские нефтянники.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Нет, к большому моему сожалению, среди всего многообразия выпускаемых машин достойной, чтобы я от души, аргументированно похвалил или порекомендовал купить хорошему человеку.
Дальше всех заблудились, имхо, "создатели" ЗЭТ 8х8.
Косолапые резинотерки от Литвины и ВМ тоже не считаю удачными творениями.
Все, страдают от стереотипов автомобильного подхода, сам тоже не смог приподняться над ними, увы. Нужен прорыв, неординарное решение, и не одно. А нет потенциала, увы!
От скрещивания УАЗика с Нивой и Шишигой новое качество не произойдет!
Обсуждать ли морально устаревшие машины, а смысл? Рыбаки из Киргызстана расхватают всё и так!
При всём уважении к форумчанам, извиняйте, молчу на эту тему!
Дальше всех заблудились, имхо, "создатели" ЗЭТ 8х8.
Косолапые резинотерки от Литвины и ВМ тоже не считаю удачными творениями.
Все, страдают от стереотипов автомобильного подхода, сам тоже не смог приподняться над ними, увы. Нужен прорыв, неординарное решение, и не одно. А нет потенциала, увы!
От скрещивания УАЗика с Нивой и Шишигой новое качество не произойдет!
Обсуждать ли морально устаревшие машины, а смысл? Рыбаки из Киргызстана расхватают всё и так!
При всём уважении к форумчанам, извиняйте, молчу на эту тему!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
dil
.... в 35 регионе есть кооператив, штампующий Пучкасы
они излишне скромные и потому мы мало знаем о количествах и
востребованности данной утилитарной имхо машины для охотоведов и рыбаков.
Машины не блещют какими-то нанотехнологическими прорывами, но просты, понятны и полностью выполняют возложенную на них функцию.
.... в 35 регионе есть кооператив, штампующий Пучкасы
они излишне скромные и потому мы мало знаем о количествах и
востребованности данной утилитарной имхо машины для охотоведов и рыбаков.
Машины не блещют какими-то нанотехнологическими прорывами, но просты, понятны и полностью выполняют возложенную на них функцию.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Да.именно Пучкасы и еще творения Увата -это и есть русский ответ Арго и прочим похожим буржуйским ее вариантам.В отличии от них не только могут шустро бегать по дороге,но и прекрасно плывут!Гламура и им не хватает,но функции свои выполняют на все 100%.
есть еще симбиоз разных машин,вспомните тему,где Гарагашьян на своем Планетоходе работал в паре с ГТСкой,Вот нам о чем можно поговорить.
есть еще симбиоз разных машин,вспомните тему,где Гарагашьян на своем Планетоходе работал в паре с ГТСкой,Вот нам о чем можно поговорить.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
lunatik писал(а):полностью выполняют возложенную на них функцию.
Вот-вот об этом и затевалась тема. О применимости машин. Вот например вездеход uvatаАлексей Сургут писал(а):Гарагашьян на своем Планетоходе работал в паре с ГТСкой,Вот нам о чем можно поговорить.
Вполне может работать в паре с любым тяжёлым вездеходом или самостоятельно, т.к. имеет место для спанья и завидную проходимость на Треколовских колёсах. Никакой Арго близко не валялся. А уж на рыбалку-охоту с ночёвкой...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Тем не менее Арго за лям продают сотнями, а на Уватовский вездеход, за в два раза меньшую цену, не думаю, что стоит очередь.dil писал(а):Вполне может работать в паре с любым тяжёлым вездеходом или самостоятельно, т.к. имеет место для спанья и завидную проходимость на Треколовских колёсах. Никакой Арго близко не валялся. А уж на рыбалку-охоту с ночёвкой...
Ещё более интересная, на мой взгляд, ситуация в сравнении Фомы и Викинга. Ежу понятно, что Фома сделает Викинга по всем статьям кроме веса и внешнего вида. Особенно по ремонтопригодности.
Однако на Викинг за 750 т.р. существует устойчивый спрос, а бедного Фому за 130 т.р. так до сих пор никто и не купил
Так что о применимости говорить можно и нужно, но потенциальные покупатели, видимо, мыслят другими категориями. Хотя, скорей всего всё дело не в реальных свойствах товара, а в масштабах рекламной компании по его продвижению.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
и не купит с таким подходомAsterix писал(а):Однако на Викинг за 750 т.р. существует устойчивый спрос, а бедного Фому за 130 т.р. так до сих пор никто и не купил
Паша, дело в том, что (откровенно) ты мыслишь по множеству вопросов несколько иными категориями, нежели большинство сограждан.Asterix писал(а):видимо, мыслят другими категориями. Хотя, скорей всего всё дело не в реальных свойствах товара, а в масштабах рекламной компании по его продвижению.
Дойди для начала до любого авторынка масштаба больше "деревни Мымрино", и попробуй там посмотреть чем люди дышат.
В "Мымрино" - чем водовка дешевле, тем лучше. Идеал вообще рубей 15 за поллитру!
В соседней Московии - картина нсколько иная, и машинки подороже... и босоножки за 2.000 евро продаются с ажиотажем, и аргоши за лямы не застаиваются!
А ты всё хочешь в "Мымрино" - Бентли за недорого продать.... нах он там кому нужен ??? И никакие мнимые "маркетинги" этому не помогут!
**********************************
P.S. - а вот темы свои оформляешь идеально правильно
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Asterix писал(а):а бедного Фому за 130 т.р. так до сих пор никто и не купил
Asterix
Согласиь, Фома единичный эксемпляр с не понятным ресурсом. Вот представь, что я покупатель и спрашиваю тебя "а сколько это проедет? А летом? А если что, то как его чинить, где?"
Вот и получается, что лучше взять технику испытанную, серийную. Или, если уж эксклюзив, то у человека известного своими машинами, с опытом.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.