Пора поговорить о вездеходах?

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Пора поговорить о вездеходах?

Сообщение dil »

Форуму уже много-много лет, накопился определённый опыт эксплуатации (здесь не про производство) разных вездеходов.
Много раз пытались как-то классифицировать наши машинки (юрич тоже пытался и бросил к сожалению).
Сейчас уже определились несколько устойчивых производителей. Может пора обсудить свойства и применение серийных машин?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

На вскидку из "живых" производителей есть Тром, Литвина, Хищник, Викинг, ВМ, Чебураторообразные, машины uvatа, Вологодские машинки, Трэкол конечно. Ещё?
Альтернатива гусеняки и вертолёт, Арго.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Странник, Петрович, Аркуда, может быть Медведь и Арктиктранс.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Aлексей
Спасибо [:})

Начну в порядке, как машины расположены на форуме, на заглавной странице.
Тром 8Х8

Изображение

Машина сделана для перевозки грузов до тонны по местам, где не идёт ничего. Имеется в виду разбитые болота, просеки, тяжёлые болота, снег, накатка зимников. По объективным данным тяга на крюке около 1600 кг. Благодаря огромным ходам балансиров, имеет завидную профильную проходимость.
За всё приходится платить и машина не может похвастаться маневренностью и скоростью. Однако в местах обитания - болота, снега - это вполне простительно.
Т. е. можно назвать работягой, зарабатывающим деньги, но не претендующим на гламур.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

ЗЭТ из Новозавидово и Атлант оттуда же, СКБ ГазСтройМашина из Тюмени, ООО Трансмаш и его "Кержаки" из очень серьёзного городка.
(тоже не претендуют на гламур :wink: )
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Как-то театр одного актёра получается... :oops: Ну, добавите :wink:

Следующий по списку Литвина.

Изображение

Красавица машина. Наверное из самых удачных творений ВМ. Имеет дизельный двигатель, выбор колёс для разных почв, различные кузова. В отличие от Трома обладает завидной манёвренностью, что позволяет использовать машины и в лесистой местности.
Злые языки говорят, что хорошо бы иметь меньший вес, за счёт чего перевозить больше груза. Однако, большого значения это не имеет, т.к. в России эти машины практически отсутствуют, всё скупают беларусские нефтянники.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрич
Ну давай, помогай. Пиши что знаешь про них [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Нет, к большому моему сожалению, среди всего многообразия выпускаемых машин достойной, чтобы я от души, аргументированно похвалил или порекомендовал купить хорошему человеку. :(
Дальше всех заблудились, имхо, "создатели" ЗЭТ 8х8.
Косолапые резинотерки от Литвины и ВМ тоже не считаю удачными творениями.
Все, страдают от стереотипов автомобильного подхода, сам тоже не смог приподняться над ними, увы. Нужен прорыв, неординарное решение, и не одно. А нет потенциала, увы!
От скрещивания УАЗика с Нивой и Шишигой новое качество не произойдет!
Обсуждать ли морально устаревшие машины, а смысл? Рыбаки из Киргызстана расхватают всё и так!
При всём уважении к форумчанам, извиняйте, молчу на эту тему! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Юрич писал(а): Нужен прорыв, неординарное решение, и не одно
Это только ТРОМ , остальное все - разные вариации банальности 8P
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil

.... в 35 регионе есть кооператив, штампующий Пучкасы :x
они излишне скромные и потому мы мало знаем о количествах и
востребованности данной утилитарной имхо машины для охотоведов и рыбаков.
Машины не блещют какими-то нанотехнологическими прорывами, но просты, понятны и полностью выполняют возложенную на них функцию.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Да.именно Пучкасы и еще творения Увата -это и есть русский ответ Арго и прочим похожим буржуйским ее вариантам.В отличии от них не только могут шустро бегать по дороге,но и прекрасно плывут!Гламура и им не хватает,но функции свои выполняют на все 100%.
есть еще симбиоз разных машин,вспомните тему,где Гарагашьян на своем Планетоходе работал в паре с ГТСкой,Вот нам о чем можно поговорить.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):полностью выполняют возложенную на них функцию.
Алексей Сургут писал(а):Гарагашьян на своем Планетоходе работал в паре с ГТСкой,Вот нам о чем можно поговорить.
Вот-вот об этом и затевалась тема. О применимости машин. Вот например вездеход uvatа

Изображение

Вполне может работать в паре с любым тяжёлым вездеходом или самостоятельно, т.к. имеет место для спанья и завидную проходимость на Треколовских колёсах. Никакой Арго близко не валялся. А уж на рыбалку-охоту с ночёвкой...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

dil писал(а):Вполне может работать в паре с любым тяжёлым вездеходом или самостоятельно, т.к. имеет место для спанья и завидную проходимость на Треколовских колёсах. Никакой Арго близко не валялся. А уж на рыбалку-охоту с ночёвкой...
Тем не менее Арго за лям продают сотнями, а на Уватовский вездеход, за в два раза меньшую цену, не думаю, что стоит очередь.
Ещё более интересная, на мой взгляд, ситуация в сравнении Фомы и Викинга. Ежу понятно, что Фома сделает Викинга по всем статьям кроме веса и внешнего вида. Особенно по ремонтопригодности.
Однако на Викинг за 750 т.р. существует устойчивый спрос, а бедного Фому за 130 т.р. так до сих пор никто и не купил :(
Так что о применимости говорить можно и нужно, но потенциальные покупатели, видимо, мыслят другими категориями. Хотя, скорей всего всё дело не в реальных свойствах товара, а в масштабах рекламной компании по его продвижению.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Asterix писал(а):Однако на Викинг за 750 т.р. существует устойчивый спрос, а бедного Фому за 130 т.р. так до сих пор никто и не купил
и не купит с таким подходом :ok:
Asterix писал(а):видимо, мыслят другими категориями. Хотя, скорей всего всё дело не в реальных свойствах товара, а в масштабах рекламной компании по его продвижению.
Паша, дело в том, что (откровенно) ты мыслишь по множеству вопросов несколько иными категориями, нежели большинство сограждан.
Дойди для начала до любого авторынка масштаба больше "деревни Мымрино", и попробуй там посмотреть чем люди дышат.
В "Мымрино" - чем водовка дешевле, тем лучше. Идеал вообще рубей 15 за поллитру!
В соседней Московии - картина нсколько иная, и машинки подороже... и босоножки за 2.000 евро продаются с ажиотажем, и аргоши за лямы не застаиваются!
А ты всё хочешь в "Мымрино" - Бентли за недорого продать.... нах он там кому нужен ??? И никакие мнимые "маркетинги" этому не помогут!

**********************************

P.S. - а вот темы свои оформляешь идеально правильно [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Asterix писал(а):а бедного Фому за 130 т.р. так до сих пор никто и не купил
Изображение

Asterix
Согласиь, Фома единичный эксемпляр с не понятным ресурсом. Вот представь, что я покупатель и спрашиваю тебя "а сколько это проедет? А летом? А если что, то как его чинить, где?"
Вот и получается, что лучше взять технику испытанную, серийную. Или, если уж эксклюзив, то у человека известного своими машинами, с опытом.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»