Пора поговорить о вездеходах?

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Дмитрий78
Спрошу тоже
новичок писал(а):вот сдается мне если вы весомых аргументов не приведете то мы не узнаем про этот вездеход ни чего
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок
Дмитрий78


спокойствие :stop: это мы модераторство настраивали на этот раздел.
Никакого мембера регион62 не существует :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):Никакого мембера регион62 уже не существует
ну вот так и не узнали :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

новичок писал(а):ну вот так и не узнали
Я бы тоже хотел узнать правду про Лопасню, но сведения отрывочны и противоречивы. Существует видео (искать лень), где две Лопасни 4-х и 6-ти колёсные пытаются переехать лужу. Эту лужу ИМХО должен свободно пройти обычный стоковый УАЗ, а они не могут. На фоне этого действа автор машины В. Шапиро удивлённо качает головой и кому-то объясняет "денг назад вы всё равно х.. получите, заберёте обратно свой металлолом" По памяти дословно.
Далее, есть свидетельства полярника, который объяснял, что Лопасня по снегу не едет, а только ломается.
С другой стороны, на форуме еть тема "опыт эксплуатации Лопасни", где владелец этой машины утверждает, что очень хороший аппарат. Хотя при детальном изучении фего фоток создаётся ощущение, что снимали разные машины. Но если даже считать, что это не пиарщик, а действительно владелец, то создаётся картина не доведённой самоделки. Это когда в нежных руках собственника машина ездит, а при попытке промышленного использования рассыпается.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

dil писал(а):Существует видео (искать лень)
:twisted: :twisted: :twisted: 8P http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2682
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

dil писал(а):
новичок писал(а):ну вот так и не узнали
Я бы тоже хотел узнать правду про Лопасню, но сведения отрывочны и противоречивы. Существует видео (искать лень), где две Лопасни 4-х и 6-ти колёсные пытаются переехать лужу. Эту лужу ИМХО должен свободно пройти обычный стоковый УАЗ, а они не могут. На фоне этого действа автор машины В. Шапиро удивлённо качает головой и кому-то объясняет "денг назад вы всё равно х.. получите, заберёте обратно свой металлолом" По памяти дословно.
Далее, есть свидетельства полярника, который объяснял, что Лопасня по снегу не едет, а только ломается.
С другой стороны, на форуме еть тема "опыт эксплуатации Лопасни", где владелец этой машины утверждает, что очень хороший аппарат. Хотя при детальном изучении фего фоток создаётся ощущение, что снимали разные машины. Но если даже считать, что это не пиарщик, а действительно владелец, то создаётся картина не доведённой самоделки. Это когда в нежных руках собственника машина ездит, а при попытке промышленного использования рассыпается.

А мне как раз и интересно как именно промышленное использование , с чем его едят.
Грузоперевозки представляю мои ходят и на большие расстояния.
А под промышленное использование наверное можно притянуть Тром.
Но в нете видно только преодоление луж и канав.

Алексей Сургут так как хоть выглядит промышленное использование. Без обид. Серьезно просто не представляю.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Dimanmoto писал(а):dil
На вскидку из "живых" производителей есть Тром, Литвина, Хищник, Викинг, ВМ, Чебураторообразные, машины uvatа, Вологодские машинки, Трэкол конечно. Ещё?
Вездеходы-снегоболотоходы SOGJOY
Вот ..нашёл:

Изображение


Изображение

:))) [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

nrgizer писал(а):А под промышленное использование наверное можно притянуть Тром.
Но в нете видно только преодоление луж и канав.
Согласен,видео не хватает с работой-специально наснимаю и выложу.
А суть такая.В этом сезоне основной заказчик-ОАО"Федеральная Сетевая Компания Единой ЭнергоСистемы".3 вездехода у них постоянно в работе. Обход и мелкий ремонт линий электропередач ВЛ-220,ВЛ-500.
Груза много не бывает-но строго по-прямой,реки,озера,нечищенные профиля-все равно.Бывают и серьезные экспедиции-по 250-300 км без выхода к дорогам.То есть не куда хочется,а куда надо-наверно это и есть проф использование.А чтоб на болоте не долбиться -гусянками оснащаем даже летом.
Еще пара машин-в аренде у фирм, прокладывающих оптоволокно-там основное-ни полметра в сторону и постоянная скорость и натяжение кабеля,тут работа тяжелая,водителей отправляю только самых опытных.Чтоб по-прямой везде,да еще равномерно-это надо уметь.
Ощущения литерного поезда-вышли в 8 утра-к 8 вечера должны быть у такой-то опоры,и никак иначе.Народу у оптоволоконщиков задействовано много,техники-тоже,потому и спрос с нас серьезный.
Бывает и пожрать некогда-работа сезонная и срочная :( .
Уже при 0 градусов все работы сворачиваются. Вообще для таких работ сильно не хватает небольшого легкого вездехода типа Чебуратороподобных или Уватовской техники-заправка,запчасти,лагерь разбить,инструмент какой подвезти.Еще вот применение-кабель мы растянули-его сращивать надо,там комп какой-то навороченный-оптоволокно сваривает.Весит он немного,оператор один ,нафиг гонять Тром,куда умнее легкую машину для этого дела.Сами к,конечно,сделать можем хоть какой вездеход,но невыгодно,проще купить.Уват Юра,твоя техника будет востребована,может сделаешь нам одну :beer: ????Тром 8-как бульдозер Катерпиллер-не больно-то красавец,но в своей области незаменим.Еще Тром справляется натягивать линии ВЛ-110,то есть лишь бы опора стояла-остальное справимся.ВЛ-220 уже кабели толстые -у Трома веса не хватает их натянуть,зато изоляторы,грозотросы,и пр. электрическую ерунду подымает через блочки без усилий.
Короче с покатушками мы закончили,потому и видео свежего нет :(
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Алексей Сургут
Ты натолкнул меня очень интересные размышления . завтра отпишусь
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Сургут писал(а): Вообще для таких работ сильно не хватает небольшого легкого вездехода типа Чебуратороподобных или Уватовской техники-заправка,запчасти,лагерь разбить,инструмент какой подвезти.Еще вот применение-кабель мы растянули-его сращивать надо,там комп какой-то навороченный-оптоволокно сваривает.Весит он немного,оператор один ,нафиг гонять Тром,куда умнее легкую машину для этого дела
Алексей Сургут
Лёша, ну ты прямо провидец!!!
Как раз в данный момент делаю машину именно для такой цели и что самое интересное именно в ваши края :wink:
Видишь, твои клиенты подключили логистику и уже просщитали ситуацию и пришли к тому, что неомбходима не большая лёгкая и мобильная машинка способная помощь "литерному поезду" и его команде не только ускорить рабочий процесс, но и организовать быт...
Алексей Сургут писал(а):Уват Юра,твоя техника будет востребована,может сделаешь нам одну
Лёша, да я бы с удовольствием, но на ближайшие 5 месяцев загружен работой, даже на природу на пару дней вырваться не получается :(
Если только ближе к концу года :ok: [:})
Любители охоты и рыбалки активизировались, хотят к осеннему сезону уже получить готовые машины... :wink:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

nrgizer писал(а):Алексей Сургут
Ты натолкнул меня очень интересные размышления . завтра отпишусь
И????
uvat писал(а):Лёша, ну ты прямо провидец!!!
Как раз в данный момент делаю машину именно для такой цели и что самое интересное именно в ваши края
А поподробнее??
uvat писал(а):Алексей Сургут писал(а):
Уват Юра,твоя техника будет востребована,может сделаешь нам одну

Лёша, да я бы с удовольствием, но на ближайшие 5 месяцев загружен работой, даже на природу на пару дней вырваться не получается
Если только ближе к концу года
Опять придется самим 4 х-колески ковырять :(
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Сургут писал(а):uvat писал(а): Лёша, ну ты прямо провидец!!!

Как раз в данный момент делаю машину именно для такой цели и что самое интересное именно в ваши края



А поподробнее??
Алексей Сургут
Контора тянет оптоволоконный кабель, жаловались, что с гусянками сплошная проблема, на трёх "танках" бортовые весной порвали, вот и решили попробовать колёсную технику в работе, конкретней сращивать кабеля.
Скоро увидишь машину у вас.
Вездеход "Болотный Проходимец"
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Рекомендую почитать про коммерческие вездеходы.

http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=40797#40797
Онкельскронкель писал(а):ЭХ... Пострадал я за этот окурок, никого не кляня, не виня...

Прошли машинки 200 м по базе в Нерюнгри и потребовали замены бортовых передач. Ибо при сборке забыли установить колечки регулировочные...
Я, к сожалению, пропустил поездку к месту событий, т.к. был в другом месте (отчитаюсь в соответствующих темах позже).
Вот одна из фоток потрадавшей БП:

Изображение

А т.к. командировки в Якутию нынче дороги, то лимит исчерпан и никаких специальных августовских репортажей от меня не будет (разве что какая оказия возникнет). Поэтому скорее всего, дальнейшие фото и отзывы по работе - только от заказчика, либо по поломкам, либо по окончании полевых работ.

А ведь могли бы взять ГТ-МУ :wink:
Изображение
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

А какие правильные, обработка ни царапинки. :)))

Вернуться в «Философия вездеходостроения»