Спрошу тоже
новичок писал(а):вот сдается мне если вы весомых аргументов не приведете то мы не узнаем про этот вездеход ни чего
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Я бы тоже хотел узнать правду про Лопасню, но сведения отрывочны и противоречивы. Существует видео (искать лень), где две Лопасни 4-х и 6-ти колёсные пытаются переехать лужу. Эту лужу ИМХО должен свободно пройти обычный стоковый УАЗ, а они не могут. На фоне этого действа автор машины В. Шапиро удивлённо качает головой и кому-то объясняет "денг назад вы всё равно х.. получите, заберёте обратно свой металлолом" По памяти дословно.новичок писал(а):ну вот так и не узнали
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2682dil писал(а):Существует видео (искать лень)
dil писал(а):Я бы тоже хотел узнать правду про Лопасню, но сведения отрывочны и противоречивы. Существует видео (искать лень), где две Лопасни 4-х и 6-ти колёсные пытаются переехать лужу. Эту лужу ИМХО должен свободно пройти обычный стоковый УАЗ, а они не могут. На фоне этого действа автор машины В. Шапиро удивлённо качает головой и кому-то объясняет "денг назад вы всё равно х.. получите, заберёте обратно свой металлолом" По памяти дословно.новичок писал(а):ну вот так и не узнали
Далее, есть свидетельства полярника, который объяснял, что Лопасня по снегу не едет, а только ломается.
С другой стороны, на форуме еть тема "опыт эксплуатации Лопасни", где владелец этой машины утверждает, что очень хороший аппарат. Хотя при детальном изучении фего фоток создаётся ощущение, что снимали разные машины. Но если даже считать, что это не пиарщик, а действительно владелец, то создаётся картина не доведённой самоделки. Это когда в нежных руках собственника машина ездит, а при попытке промышленного использования рассыпается.
Согласен,видео не хватает с работой-специально наснимаю и выложу.nrgizer писал(а):А под промышленное использование наверное можно притянуть Тром.
Но в нете видно только преодоление луж и канав.
Алексей СургутАлексей Сургут писал(а): Вообще для таких работ сильно не хватает небольшого легкого вездехода типа Чебуратороподобных или Уватовской техники-заправка,запчасти,лагерь разбить,инструмент какой подвезти.Еще вот применение-кабель мы растянули-его сращивать надо,там комп какой-то навороченный-оптоволокно сваривает.Весит он немного,оператор один ,нафиг гонять Тром,куда умнее легкую машину для этого дела
Лёша, да я бы с удовольствием, но на ближайшие 5 месяцев загружен работой, даже на природу на пару дней вырваться не получаетсяАлексей Сургут писал(а):Уват Юра,твоя техника будет востребована,может сделаешь нам одну
И????nrgizer писал(а):Алексей Сургут
Ты натолкнул меня очень интересные размышления . завтра отпишусь
А поподробнее??uvat писал(а):Лёша, ну ты прямо провидец!!!
Как раз в данный момент делаю машину именно для такой цели и что самое интересное именно в ваши края
Опять придется самим 4 х-колески ковырятьuvat писал(а):Алексей Сургут писал(а):
Уват Юра,твоя техника будет востребована,может сделаешь нам одну
Лёша, да я бы с удовольствием, но на ближайшие 5 месяцев загружен работой, даже на природу на пару дней вырваться не получается
Если только ближе к концу года
Алексей СургутАлексей Сургут писал(а):uvat писал(а): Лёша, ну ты прямо провидец!!!
Как раз в данный момент делаю машину именно для такой цели и что самое интересное именно в ваши края
А поподробнее??
Онкельскронкель писал(а):ЭХ... Пострадал я за этот окурок, никого не кляня, не виня...
Прошли машинки 200 м по базе в Нерюнгри и потребовали замены бортовых передач. Ибо при сборке забыли установить колечки регулировочные...
Я, к сожалению, пропустил поездку к месту событий, т.к. был в другом месте (отчитаюсь в соответствующих темах позже).
Вот одна из фоток потрадавшей БП:
А т.к. командировки в Якутию нынче дороги, то лимит исчерпан и никаких специальных августовских репортажей от меня не будет (разве что какая оказия возникнет). Поэтому скорее всего, дальнейшие фото и отзывы по работе - только от заказчика, либо по поломкам, либо по окончании полевых работ.
А ведь могли бы взять ГТ-МУ