Жесть, а если болванкой насквозь пробьёт, этож пороховая бочкаshum d писал(а):если при работе открыть все то обратной тягой пламя в котельное отделение могло затянуть.
Двигатели внешнего сгорания
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
зачем такие извращения ?Василий Тулун писал(а):добавив в конструкцию пароперегреватель высокого давления с форсункой типа дизельной из нержи
почему не сделать пароперегреватель как на ТЭЦ. просто змеевик в "выхлопной" трубе.
Пар и нагреть то надо, только чтоб конденцата в турбине не было.
Крутить паром турбину, оптимально по весу/мощности, на валу турбины генератор или гидронасос.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
- Откуда: Тулун
Пароперегреватель - действительно просто змеевик в топке и выхлопной трубе, причем вода подается со стороны выхлопной - к топке, туда, где температура выше. Пар нагреть надо как можно жестче, работа пара на разнице температур. Турбина - для данных мощностей не нужна, ну и гидронасосов на 30тыс.об./мин. не делают нигде, и про генераторы на такие обороты я ничего не слышал, а редукторы утяжелят систему.
Кстати и для безопасности, большой котел куда сложнее обслуживать, чем змеевик длиной около 40 см (естественно если развернуть, то он длиннее). Прекратить подачу воды в змеевик - элементарно, прекращаем питание по давлению, температуре, команде Шофера ("кочегар" в пер.с фр.), перекрываем подачу или горючего, или окислителя, или обоих.
Кстати и для безопасности, большой котел куда сложнее обслуживать, чем змеевик длиной около 40 см (естественно если развернуть, то он длиннее). Прекратить подачу воды в змеевик - элементарно, прекращаем питание по давлению, температуре, команде Шофера ("кочегар" в пер.с фр.), перекрываем подачу или горючего, или окислителя, или обоих.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вот она главная ошибка! Не обижайся, Ужастный. Вся радость паровика в том, что можно выкинуть коробку и бОльшую часть трансмиссии, выкинуть лишние детали и агрегаты. Как это сделать - вот о чём надо думать.gudvin писал(а):Крутить паром турбину, оптимально по весу/мощности, на валу турбины генератор или гидронасос.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
dil прав. Надо ставить по цилиндру двухстороннего действия на каждое колесо, сместить их по фазе, чтобы не мешала мертвая точка. Получается паровая трансмиссия.
Паровик (цилиндровый) - как электромотор - тянет с самых низов.
Но боюсь я, давления и температуры получатся совсем фантастические.. 100 и более атмосфер.. температура - 500 градусов... Однако это было в начале прошлого века и неплохо работало.. могу книжку выложить по паромобилям.
Паровик (цилиндровый) - как электромотор - тянет с самых низов.
Но боюсь я, давления и температуры получатся совсем фантастические.. 100 и более атмосфер.. температура - 500 градусов... Однако это было в начале прошлого века и неплохо работало.. могу книжку выложить по паромобилям.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Тема ДЕ ЖА ВЮ, http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 лучше бы форум предварительно просматривать и не клонировать темы.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Большинство паровых судов погибло от взрыва пыли в угольных колодцах, так что это еще и не самое страшное.Саня писал(а):shum d писал(а):
если при работе открыть все то обратной тягой пламя в котельное отделение могло затянуть.
Жесть, а если болванкой насквозь пробьёт, этож пороховая бочка
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вообще то турбины для привода генераторов есть на 1500, 3000, 6000об/мин и т.дВасилий Тулун писал(а):гидронасосов на 30тыс.об./мин. не делают нигде, и про генераторы на такие обороты я ничего не слышал, а редукторы утяжелят систему.
Слышал ли ты про танк Т-80 ?dil писал(а):Вся радость паровика в том, что можно выкинуть коробку и бОльшую часть трансмиссии, выкинуть лишние детали и агрегаты.
Ну уж если паровик, то сделать его из обычного ДВС можно просто
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
- Откуда: Тулун
Я набрал в поиске по форуму "паровой двигатель", вывалилось много-много. Вашу ссылку прочитал. Спасибо, нашел очень полезную книжку про "Современные паровые автомобили и тракторы".shum d писал(а):Тема ДЕ ЖА ВЮ, http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 лучше бы форум предварительно просматривать и не клонировать темы.