Двигатели внешнего сгорания
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
- Откуда: Тулун
Двигатели внешнего сгорания
Поразмыслим над давно забытым старым: пар, газы, вакуум
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
- Откуда: Тулун
Сразу оговорюсь, я не специалист, но есть идея:
По образу и подобию отопительных, сравнительно МИНИАТЮРНЫХ печей, которые активно разрабатывают наши Мемберы, типа: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1378
вырабатываем паровую энергию, добавив в конструкцию пароперегреватель высокого давления с форсункой типа дизельной из нержи, подающей дистиллированную воду с одной стороны и установив в качестве преобразователя энергии пара, вот такой например двигатель:
[video][/video]
Далее по вкусу - кому механическую трансмиссию, кому гидропривод, кому генератор. Регенерация пара через радиаторы типа масляного. Можно конечно добавить "самогонный аппарат" для полного воспроизводства воды, хоть из грязи. Для повышения температуры в топке, можно установить кислородную обогатилку мембранного типа, обогащает кислород до 45-50%. нагнетание воды к форсунке - ТНВД, но опять же из нержи.
Система не будет очень гибкой и будет обладать небольшой инерционностью, поэтому считаю более применима гидротрансмиссия.
Поместил в раздел Инакомыслие, потому что пока нигде подобного не видел, паровые моторы почти забыли, и достижения ДВСов не стали использовать, думаю не совсем заслуженно.
По образу и подобию отопительных, сравнительно МИНИАТЮРНЫХ печей, которые активно разрабатывают наши Мемберы, типа: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1378
вырабатываем паровую энергию, добавив в конструкцию пароперегреватель высокого давления с форсункой типа дизельной из нержи, подающей дистиллированную воду с одной стороны и установив в качестве преобразователя энергии пара, вот такой например двигатель:
[video][/video]
Далее по вкусу - кому механическую трансмиссию, кому гидропривод, кому генератор. Регенерация пара через радиаторы типа масляного. Можно конечно добавить "самогонный аппарат" для полного воспроизводства воды, хоть из грязи. Для повышения температуры в топке, можно установить кислородную обогатилку мембранного типа, обогащает кислород до 45-50%. нагнетание воды к форсунке - ТНВД, но опять же из нержи.
Система не будет очень гибкой и будет обладать небольшой инерционностью, поэтому считаю более применима гидротрансмиссия.
Поместил в раздел Инакомыслие, потому что пока нигде подобного не видел, паровые моторы почти забыли, и достижения ДВСов не стали использовать, думаю не совсем заслуженно.
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Василий Тулун
самой дорогой деталью в паросиловых установках был и остается сам котел. котлы с большим кпд очень сложны в изготовлении.и имеют огромные габариты.
самой дорогой деталью в паросиловых установках был и остается сам котел. котлы с большим кпд очень сложны в изготовлении.и имеют огромные габариты.
это вдвойне опасно . на паровозах для продувки топки в трубе стоял сифон работал на отработаном паре. на маневровых и работающих в поселках паровозах на клапан сифона котлонадзор ставил пломбу из за этого они становились совсем слабые.Василий Тулун писал(а):можно установить кислородную обогатилку
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
- Откуда: Тулун
МВП спасибо за отзыв.
На сегодняшний день под капотами дизельных моторов стоит Common Rail с рабочим давлением порядка 1000 атм, здесь не нужен сверхмассивный котел. Я пробовал рассмотреть, конечно по химическим формулам но, тем не менее, расход дизтоплива через форсунку мал и температуры должно вполне хватить с резервом. Почему аналогия с дизтопливом - если желаете, приведу "химию"
На сегодняшний день под капотами дизельных моторов стоит Common Rail с рабочим давлением порядка 1000 атм, здесь не нужен сверхмассивный котел. Я пробовал рассмотреть, конечно по химическим формулам но, тем не менее, расход дизтоплива через форсунку мал и температуры должно вполне хватить с резервом. Почему аналогия с дизтопливом - если желаете, приведу "химию"
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Цена 1 литра дизелюги 24 рубля???Василий Тулун писал(а):расход дизтоплива через форсунку мал и температуры должно вполне хватить с резервом.
пропана от 13 до 16 метан ещё дешевле. в принудительном наддуве не нуждаются, они уже под давлением. баки современные есть пластиковые. эт так о птичках.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
- Откуда: Тулун
Вода вроде вообще не проблема, она теплоноситель, рабочее тело. Да, зимой ей подогрев нужен. Топливом может быть и отработка, а дрова - вообще растут, и высыхают замечательно. А птички, кстати, особенно сушеные, тоже хорошо горят, особенно с наддувом.Саня писал(а):Цена 1 литра дизелюги 24 рубля???
пропана от 13 до 16 метан ещё дешевле. в принудительном наддуве не нуждаются, они уже под давлением. баки современные есть пластиковые. эт так о птичках.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
- Откуда: Тулун
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Василий Тулун писал(а):"расход дизтоплива через форсунку мал и температуры должно вполне хватить с резервом."
не знал, что в паровозах поддув паром шёл. если диз топливо только для поддува, или поддержания до точки замерзания рабочего тела, то расход действительно минимальный, в качестве рабочего тела использовать солярку не проблема, к стати разговор про это был в теме паровая машина для Тром-8 или где то там обсуждалось, но паровая машина не идеал. есть Стирлинг. старая проверенная идея с внешним сгоранием, герметично упакованым рабочим телом, ни кто делать не хочет.Василий Тулун писал(а):Вода вроде вообще не проблема, она теплоноситель, рабочее тело. Да, зимой ей подогрев нужен.
Последний раз редактировалось Саня 16 мар 2011, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Модератор
- Сообщения: 18216
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Дык в трубу и скидывался, типа эжектора улучшающего тягу при низкой трубе.новичок писал(а):Саня писал(а):
не знал, что в паровозах поддув паром шёл
так вроде в трубу весь пар с машины скидывался. зачем еще пар тратить.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В котельных вентиляторы на входе и на выходе стоят, ну на входе как бы и под колосник, чтобы воздух для горения затягивало, но на выходе конечно интересней, только тогда никаких солярочных пров, если только не ставить где в середине перед перегревом. пара. но опять же, это если паровыю машину делать.shum d писал(а):какой там инжектор в топке.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ну естественно, там и горелки вентиляторные используются, на паровозе места под такие изыски просто нет. Как то смотрел передачу о английском эсминце типа Норфолк, там воздух нагнетали во все котельное отделение, и вход был сделан в него через три двери (двойной тамбур), если при работе открыть все то обратной тягой пламя в котельное отделение могло затянуть.Саня писал(а):В котельных вентиляторы на входе и на выходе стоят
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань