Бюджетный вездеход за минимальные сбережения.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
- Откуда: Тольятти
sergej Да ,нечто подобное и вырисовывается. Крылья надо пластиковые они лёгкие. На вес колёс сделаем прибавку 4х60=240кг. Кузов-475кг. Итого: 1296- 1300кг. С кузова 200кг можно смело скинуть. solomon, я хочу сохранить внешний вид УАЗа для последующей сертификацыи как переоборудованный УАЗ. Убрать то что мешает колёсам и срезать так чтобы кузов не развалился. В раме овальные отврстия наверное в некоторых местах можно сделать резаком , желетельно на срезах сразу полуфальцы отбить , но мне кажется много не срежеш без ущерба прочности рамы.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Вот из книжки данные переписываю модель 3151, тент(с военмостами)Юра Строев писал(а):solomon
.Кузов 475 кг, это всборе- Третьей комплектации с сиденьями со стёклами ,с тэнтом,с фарами и проводкой т.е. готовый к установке на шасси? Или это вес окрашеного голого железа?
Масса снаряженного 1680 кг
Двиг 166
КПП 36,1
РКП 38,4
кардан передний 7,2
задний 7,9
мост перед 155
задний 128
рама 112
рулевой ред. 10
+ рессоры, аммортизаторы, баки по 40 кг два штуки и прочие шелушки
не знаю сколько. От обратного можно подсчитать.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
http://avtopasker.ru/catalog/index.php? ... p=3&page=1
вот поэлементно подсчитать можно, или на Уазбуке поискать.
По своим ощущениям, самое тяжелое - крыша, морда, надставки дверей. Морду и крылья проще выбросить совсем, из надставок выколупать стекло и зашить на заклепки поликабонатом, капот из дюраля или пластмассы, пороги срезать.
вот поэлементно подсчитать можно, или на Уазбуке поискать.
По своим ощущениям, самое тяжелое - крыша, морда, надставки дверей. Морду и крылья проще выбросить совсем, из надставок выколупать стекло и зашить на заклепки поликабонатом, капот из дюраля или пластмассы, пороги срезать.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
- Откуда: Югра
С каких это пор шины (колеса) Трекол для простого люда это бюджетная штука? Деньги есть куда тратить на надежные агрегаты.
Думаю напряженно о камерах (урагановская 21-22кг) плюс ремни и протектор на них как душе угодно , в принципе (спрашиваю про нюансы протектора на ремнях , ну или бандаже на камерах, говорят что я троллю) .
Вот тут вопрос встает: как у кадра из Урая (Новости Югры 2007)колесо с камерой вышло на 30 кг , и что у него везде гребет и вообще без проблем, на асфальте 95 км ( с поправкой на спидометр не существенно)?
Я расчитываю что колесо в пределах 37 кг у меня будут.
Думаю что движок один из двух : оковский или копеечный (попадаются порой хорошие копейки (на 5 с минусом и без минуса) по 10 тыр. Оковский решил для другого варианта после завершения первого(есть ока за 5 тыр с неплохим движком).
Рама из труб короткая в пределах 80 кг. Окончательно определился что будет сверхкороткобазник с узким кузовом и сиденьями в один ряд)
Беспокойствие вызывает поиск хорошей раздатки от шишиги.
Только пришел к выводу что нужны волговские мосты супротив уазовских ,как Астерикс сказал что на Хищниках отказались от волговских в пользу соболевских. Подумываю о газелевких задних по 150 кг, тогда без кузова в грубом расчете почти в 980 укладываюсь.
Рулевое и тормозную посоветуйте.
Думаю напряженно о камерах (урагановская 21-22кг) плюс ремни и протектор на них как душе угодно , в принципе (спрашиваю про нюансы протектора на ремнях , ну или бандаже на камерах, говорят что я троллю) .
Вот тут вопрос встает: как у кадра из Урая (Новости Югры 2007)колесо с камерой вышло на 30 кг , и что у него везде гребет и вообще без проблем, на асфальте 95 км ( с поправкой на спидометр не существенно)?
Я расчитываю что колесо в пределах 37 кг у меня будут.
Думаю что движок один из двух : оковский или копеечный (попадаются порой хорошие копейки (на 5 с минусом и без минуса) по 10 тыр. Оковский решил для другого варианта после завершения первого(есть ока за 5 тыр с неплохим движком).
Рама из труб короткая в пределах 80 кг. Окончательно определился что будет сверхкороткобазник с узким кузовом и сиденьями в один ряд)
Беспокойствие вызывает поиск хорошей раздатки от шишиги.
Только пришел к выводу что нужны волговские мосты супротив уазовских ,как Астерикс сказал что на Хищниках отказались от волговских в пользу соболевских. Подумываю о газелевких задних по 150 кг, тогда без кузова в грубом расчете почти в 980 укладываюсь.
Рулевое и тормозную посоветуйте.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
ShishshShishsh писал(а):С каких это пор шины (колеса) Трекол для простого люда это бюджетная штука? Деньги есть куда тратить на надежные агрегаты.
Вы анонс этой темы читали?
Леонид писал(а):Смысл этой темы построить дешевый вездеход из заводских комплектующих с минимальными переделками.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
- Откуда: Югра