1650х600/28 "покрышка Гарагашьяна" /DREAM WHEEL/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

lunatik писал(а): Вся новая резина Арктиктранс - условно годная. Никого это не смущает.
Ну новая - есть новая. У нее внутри как минимум слой резины, а при выдирании неизвестно как получится. Снаружи тоже нитки прикрыты. В рваной остается уповать только на то, что между слоями и что при производстве колес в несуществующем ныне государстве делали честно и не экономили ни на количестве резины, ни на качестве.
Диски видел, действительно интересные. При монтаже только что попыхтеть придется..
Спасибо, что посеял в моих мозгах зерно сомнения.))
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Сургут писал(а):А я вот возьму и присоединюсь :roll:
а баба-яга - против! :P
1. Няша. (торфяная или илистая кака)
Размер не причем, протектор и доля погружения колеса - причем. Утопи двухметровое на 2/3 диаметра. Как подумаешь, чем его провернуть, так вздрогнешь. Причем - еще один параметр. Отношение периметра опоры колеса к весу колеса. Это не уделка, это критерий разрыва ковра и шансов попадания в няшу. В на двух машинах с равной уделкой, тяжелая порвет ковер раньше.
Два пятна (колеса). Одно метр на метр, вес тонна. Другое метр на два, вес две тонны. Давление на грунт одно. Периметр - 4 м, 6 м. 250 кг на погонный см ковра и 333 кг Результаты предсказуемы и подтверждаются практикой. Тяжелая машина валится раньше.

2. Ступенька на выходе из воды на берег.
Размер не абсолютный, а дельта между высотой ступеньки и центром колеса. Мелкое, плавающее на треть может пройти лучше большого утопленного на диаметр. Протектор причем. Доля погружения колес очень причем.
3. Полынья, где нет разгона для выхода на лед. см. п2.
4. Глубокий снег, особенно на подъеме. размер не причем, уделка, аж пять раз причем, протектор очень причем. Только не такой.
Изображение
А вот такой. Ширина колеи, где-то 0,6. Шаг и глубину проетектора, можно прикинуть. Давление 0,07. Как только попал с давлением, машина "прыгает" вперед. С первой, на третью-четвертую.

5. Густой тростник в глубокой воде.
Большое, только в плане до дна достать. Остальное см. п.2. Протектор - причем.

6. Двойной - тройной лед со снегом и прослойками шуги.
Протектор причем, диаметр, как в п.5. В целом, по любому задница.

Во всех перечисленных случаях существующим колесам не хватает протектора и размера.Протектора и (в степени убывания важности):
- глубины погружения/удельного давления
- мягкости колеса
- диаметра колеса.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

stran06
Хороший ты мужик, Евгений, но в колесах нифига не понимаешь. И чего джиперы колеса все поболее поставить норовят?? 38 дюймов, 40 дюймов, и еще поболее. И конечно, ты будешь торжественно и ОООчень далеко послан, если им свою теорию толкать будешь. Не морочь голову нормальным вездеходчикам.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

...я тут как тут :wink:

большое колесо это очено, очень гуд. у меня за 2 года были колеса почти одинаковой ширины и с одинаковым протектором но второй комплект на 14 см больше по диаметру.
так вот я скажу это небо и земля просто. я даже реже стал спускать давление, во многих случаях не было необходимости.
уж про геометрическую не говорю- серьги рессор "убрались " клиренс вырос.
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Сургут писал(а):И чего джиперы колеса все поболее поставить норовят?
Леш, ты всеж по существу. Где, в каком моем утверждении ошибка?
А что до жиперов - я сам такой. Колесья хочу на 33. По куче причин.
Нету на ниву колес 29*40.
Будет дурной вынос (бедные подшипники).
Надо будет самопальные диски ваять, а я ленивый.
Арки придется до дверей резать. Лонжероны по другому мудрить, или раму, а это другая машина.
Гаишники итак на мои колеса косятся, а тут просто инфаркт будет, если колесо на полметра за машину вылезет. Жалко мужиков :)
А вездеход, все равно не выйдет. В снег не полезть и в хорошее болото тоже. В смысле головная боль не покрывается кайфом.
С уважением, Евгений.
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

ИванS писал(а):большое колесо это очено, очень гуд.
Для жипов - да. Стоковые нивки, уазки - бью колею туда, потом назад и все равно на веревке тащу.
С уважением, Евгений.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Сургут писал(а):stran06
Хороший ты мужик,Евгений,но в колесах нифига не понимаешь.И чего джиперы колеса все поболее поставить норовят??738 дюймов,40 дюймов,и еще поболее .И конечно,ты будешь торжественно и ОООчень далеко послан,если им свою теорию толкать будешь.Не морочь голову нормальным вездеходчикам.
Я думаю ругать то его особенно не стоит (у человека есть свое мнение это уже хорошо), а вот в мае 2011 на общем мероприятии было бы очень хорошо каждому подтвердить свою точку зрения, на своём примере. Да и показать класс. Наглядно и доходчиво подтверждая свои соображения. :roll: Для чего и пытаемся собраться в мае.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Алексей Сургут писал(а):И чего джиперы колеса все поболее поставить норовят?? 38 дюймов, 40 дюймов, и еще поболее.
исключительно для увеличения клиренса и самую малость, чтоб недостатоки геометрич.проходимости сгладить
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

of писал(а):у человека есть свое мнение это уже хорошо),
Мнение есть,а вот пневматиков нету :))) ,у Странника колеса в диаметре,как у позорного(с точки зрения настоящих жиперов) стокового уаза.Им будет стыдно за это и они не появятся :).
Вообще в разговорах про мелкие колеса есть интересный момент.Достаточно масштабировать машины и все сразу станет на свои места.Так заканчиваются навсегда споры и выясняется истина.Берите Тром 8 и Странник,машины масштабируются по колесам как 1,7:1.
stran06
Ратует за маленькие колеса,я-за большие.Ну ему еще всю машину уменьшим в 2 раза,а мне -увеличим и тоже в 2 раза.

Ну и куда его чудо с самокатными колесами поедет,что повезет,как плыть будет?а уж бревно переехать-тока с вертолетом.

Вся беда Евгения-понять не может-ЛЮДИ,ПРЕПЯТСТВИЯ,БАРАХЛО с собой-не МАСШТАБИРУЮТСЯ.Как поймет-бросит ерундой заниматься.Странник-вездеход для пигмеев,вот там его и надо использовать,им понравится.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Алексей Сургут
у тебя просто полярно-противоположная позиция относительно Евгения...
Алексей Сургут писал(а):Странник-вездеход для пигмеев,вот там его и надо использовать,им понравится.
получается, что бОльшая часть внедорожников тоже для пигмеев, а заодно все гусянки с их катками...

нельзя так всё в черно-белое раскрашивать и масштабировать только по диаметру колес - всё самую малось сложнее 8P
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Alfox писал(а):у тебя просто полярно-противоположная позиция относительно Евгения...
Alfox
Мы о вездеходах говорим????или как?
Alfox писал(а):получается, что бОльшая часть внедорожников тоже для пигмеев,
А это не вездеходы никак.
Alfox писал(а):а заодно все гусянки с их катками...
А это принцип другой,она себе дорогу стелет,а пневматик колею накатывает,и чем больше и уже колесо-тем легче оно катится-не находишь???
Alfox писал(а):нельзя так всё в черно-белое раскрашивать и масштабировать только по диаметру колес - всё самую малось сложнее
Чемпиону России по трофи-Гарагашьяну расскажи....Ему колеса обсуждаем,ему да и мне 145 см -маловато будет...
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Сургут писал(а):Вся беда Евгения-понять не может-ЛЮДИ,ПРЕПЯТСТВИЯ,БАРАХЛО с собой-не МАСШТАБИРУЮТСЯ.
Люди с барахлом, обязательно масштабируются, их количеством.
Геометрические препятствия - действительно нет.
Теперь, внимательно смотрим на список АГ и тщательно ищем там эти самые препятствия, которые не масштабируются (чистую геометрию). А - нету! И правильно, что нету.
А почему? Да потому, что проблема в мягком, воде. Убери это и УАЗка на 33 богерах пролезет везде. И никому никакие вездеходы будут нахрен не нужны.
А влияние разных параметров колеса на мягком - см пп. 1-6. И не уходим в сторону, а тыкаем носом в косяки.
В каком из 6-ти утверждений у меня ошибка?
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

stran06 писал(а):В каком из 6-ти утверждений у меня ошибка?
ошибки есть ,но-из пустого в порожнее...Ну во втором,и что?Где ты видел,чтоб мелкое колесо в воде на треть???у Странника с лодкой-и то на 2/3.И не будет на треть в реале,не обольщайся,скока надо -загрузят и сверху сядут :(
мужикам надо ехать,желательно везде.Тебе-пропихнуть идею Странника на мелких колесах,и подготовить людей раскошелиться,когда НордАвто выдаст очередной мелкоколесник(еще более мелкоколесный)
Обратные примеры(Тром и кстати ОШПИ) тебя не убеждают.Хотя тот же ОШПИ вполне масштабированный Странник.И едет естественно лучше,просто в силу нормальных по рисунку и размеру ,хоть и небольших вездеходных колес.На мой взгляд Нордавто лучше повыкидывать свои прессформы нафиг и сделать аналог ОШПИ,только в заводских условиях,раз уж БЕЛ-79 доказала свою пригодность для ролика.Делать крупную машину не в пример легче,чем мелкую.Сейчас вожусь с кумовым Странником-там по весу и выкинуть нечего,все и так обезжирено до предела.
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Сургут писал(а):И не будет на треть в реале,не обольщайся,скока надо -загрузят и сверху сядут
Не обольщаюсь, сам гружу и сверху сидят. Предлагаешь вообще ГП не писать?
По трети.
Изображение
Изображение
Цепи, ваз 2103 (можно и Оку). Колеса - два слоя корда, очень мягкие (мягкая резиносмесь), были мягче ОШ. Колесо с диском 15 кг. Мосты вазовские. Вопросы:
1. Сколько на вскидку, весят секции, или на сколько уйдут под воду колеса (950*600)
2. Проходимость, думаю можно оценить (засадить его, не удалось ни разу). Это вездеход?
Правильный ответ - ни в коем случае.

Изображение
А вот это - вездеход.

Изображение
Вот это - тоже не вездеход

Изображение
А это вездеход.
Алексей Сургут писал(а):Тебе-пропихнуть идею Странника на мелких колесах,и подготовить людей раскошелиться,когда НордАвто выдаст очередной мелкоколесник(еще более мелкоколесный)
Леш, тут нет покупателей и мне другое. Мне, чтоб появились вездеходы, ориентированные на не сильно продвинутого в механнике, и не сильно богатого частника. Хотя по вездеходности - нечетные картинки уделают четные не глядя, вездехода там - нету.
Я тебе еще одну крамолу скажу.
Вездеходы, решают не конструктора (их доля меньше половины), а управленцы, въедливые бухгалтеры, занудные технологи, металообработчики и уборщицы производственных помещений.
А еще тираж и время.
Алексей Сургут писал(а):Обратные примеры(Тром и кстати ОШПИ) тебя не убеждают
Не убеждают. Кроме размера, еще и протектор (посмотри все 6 пунктов), которого не было. Теперь есть. Посмотрим. А ОШПИ, ходит с восьмеркой. Я пробовал с трехколесными каракатицами - не вышло. Очень отстают, слишком разные характеристики.
И еще. Почитай форум. По напрягам (что достает): - вопросы проходимости на 25-ом месте. На первом - вопросы поломок, комфорта и т.д. Получается, что ездят люди. И проезжают. На маленьких колесах. Факты, Алексей, вещь упрямая.

И напоследок.
Изображение
Вот скрепи два нижних - будет нормальное колесо для трома. И забудешь думать про разные гуски. Но оно же, останется совершенно ненормальным для Странника.
С уважением, Евгений.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Я свои три копейки внесу.. про протектор. Конкретно, про снежную резину. Раньше думал, что колесо чес более развитыми грунтозацепами, тем оно лучше по снегу пойдет, но вот поездил на Данлопе граундтреке, и понял что она лучше чем тракторная гребет. Причем сравнивал с тракторной бОльшего диаметра. Для снега нужна эластичная резина с большим количеством грунтозацепов, крупный роет и не едет.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»