1650х600/28 "покрышка Гарагашьяна" /DREAM WHEEL/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут писал(а):Жень,ты не конструктор,и явно не супертехнарь,о пользе своего направления мыслей можешь убедить только самого себя, ну или малопонимающих в этом вопросе людей
Началось!!!!! :shock:

Алексей Сургут
У нас в стране вообще таких нет, ну не повезло нам!... если только в братской Белоруси :)))

Утверждения stran06 конечно требуют проверки, но вполне имеют право быть. История мирового вездеходостроения тому подтверждение.
Вот, что я вычитал: "В 1955г. фирмой "FWD" был изготовлен транспортер "Теракрузер" оригинальной конструкции, на котором было установлено восемь пневмокатков размером 42х60" фирмы "Гудьир". Внутреннее давление воздуха в пневмокатках во время движения поддерживалось равным 0,20-0,35 кгс/см2. Передача крутящего момента и вертикальной нагрузки осуществлялась при помощи валков. Общая масса транспортера составляла 18000 кг при грузоподъёмности 9т. Максимальная скорость транспортёра была рана 40км/час. Испытания транспортера были проведены в снегах Гренландии и показали большие недостатки механизма привода: низкий к.п.д. при передаче крутящего момента и повышенные износы шин. Всё это заставило конструкторов искать пути, позволяющие осуществить привод шин через ось."
Так что, ролик мне ровестник! Только умер давно :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):Так что, ролик мне ровестник! Только умер давно
Да вроде ездит ещё :oops:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 9&start=15

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

У каждого своя мечта

Изображение
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18214
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Юрич писал(а):В 1955г. фирмой "FWD" был изготовлен транспортер "Теракрузер" оригинальной конструкции
почти то что Илья Монин строил :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Что касается мечты "СТРАННИКА", 1000ммх1000мм, реализовать на пневматике сверхнизкого давления - не реально.
Если мягкое делать - то будет шар, чтоб профиль сохранить необходимо беговую жесткую делать, тогда по снегу не пойдет.
Одним словом - противоречие.
Алексей http://kolamap.ru/
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Aлексей писал(а):Если мягкое делать - то будет шар, чтоб профиль сохранить необходимо беговую жесткую делать, тогда по снегу не пойдет.
Не так. Посмотри на фотку. Не шар. Снизь давление, и убавь слойность. Опять не шар.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

stran06, машина твоей мечты на широких метровых колесах будет с подвеской или без? Если с подвеской, то какой ход?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Гарагашьян писал(а):stran06, машина твоей мечты на широких метровых колесах будет с подвеской или без? Если с подвеской, то какой ход?
Вариант 0 - чебуратор.
По подвеске, можно много чего, выж механники, вам видней :)
Ну, к примеру:
1. Поперечная балансирная (колесо-балансир)+пневмо. Ход края колеса порядка 15 см (чтоб углы в середине не соприкасались), от края до края - 30 см, плюс сантиметров 10 за счет пневмо, в целом, краем по кочке 40 см, ЦТ без изменений - очень неплохо. Водить (выбирать дорогу) придется переучиваться.

2. 1+ шарнир спереди (Хищник) + торсионная сзади, сзади ниши в салон по 30 см, лавки крепить, заодно укосины для крепкости. Полезная площадка - полметра спереди теряем и прямоугольник превращается в треугольник с углом градусов 120, где сидит водила.

3. 2, но сзади традиционный мост.
и т.д.
Метровые колеса, взяты по двум причинам.
1. Как предельный вариант по дорожному габариту с учетом тонеля трансмиссии между колесами
2. Проще цифири прикидывать.
При этом, у машинки с очень скромными габаритами 2.3 * 3 (кубик) - внутри получаем жилое пространство, больше, чем кухня в хрущевке!
Т.е. реальный, комфортный дом на колесах, с огромным трюмом для силовой, трансмисии и груза и цт груженной на уровне сантиметров 90.
Минимальный размер колес, на мой взгляд 70*70, оптимальный 80. Тогда можно подумать о подвеске с большими ходами и о большей скорости, и выигрыш в жилом (трюме).
По ходам подвески, для колес 80, я бы остановился на ходах близких к ниве, уазке.
По цене, если 900*500 Странника - 8 тыс, то тут, как два колеса, минус две боковины, думаю тыс. 12 - рыночная.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

stran06, что-то я не пойму, где ты собираешься располагать мотор, трансмиссию и груз, да еще иметь низкий ц.т.
С такими широкими колесами пол будет на уровне 1000 - 1200. Центр масс груженой машины будет очень высоко.
С колесами 1700 и шириной 600 - 650 возможно иметь салон, где двое сидят спереди рядом, имеется грузовой отсек 0.7 кубометра и два спальных места длиной 2000. В кузове вместо груза могут сидеть 4 человека на своих рюкзаках. Все это при габаритах вездехода 3700 х 2500 х 2100.
Правильная планировка заменяет лишние квадратные метры жилплощади, да и машина будет легче.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Гарагашьян писал(а):3700 х 2500 х 2100.
Добавлю дрим-колеса 1600. ЦТ трансмиссии и силовой, не может быть ниже оси, т.е. 80 см. Давай посмотрим альтернативы.
Против, 4 колеса 800*800 в тех же размерах. ПМ машины, определяем таким образом, чтобы погружение колес было не меньше, чем в чебураторе, тогда уделка будет вдвое (!) ниже.
Компоновка. Рисуем 4 куба с ребром 800 в заданных размерах. Сразу отмечаем, что ЦТ трансмиссии и силовой падает ровно вдвое.
Смотрим ниши. По высоте, пол всех ниш начинается на уровне не выше 40 см. Между колесами, по длинне машины - тонель, шириной 0.9, длинной 3700. Поперек машины - еще тонель шириной 1900, длинной поперек машины, т.е. 2500. Там все и располагаешь.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

stran06 писал(а):ПМ машины, определяем таким образом, чтобы погружение колес было не меньше, чем в чебураторе, тогда уделка будет вдвое (!) ниже.
... с места не сдвинется, ролики пробуксовывать же начнут на мини давлении :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

lunatik писал(а):с места не сдвинется, ролики пробуксовывать же начнут на мини давлении
Слав, я могу обосновать, почему тяга на ролике не изменится, но ты формул не любишь :P
Поэтому - просто. Сдвинется!

ЗЫ. Я вообще-то про ролик не заикался, хотя, он тут неплохое решение.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

stran06 писал(а):Поэтому - просто. Сдвинется!
на пальцах если, по простому ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

1. F=P*S Насколько увеличил площадь, настолько можешь скинуть давление.

2. Обрати внимание, на площадь опоры, вдвое большую, чем у чебуратора. Опора - это наше все. Это главная цель. Не провалился - проехал.
Заморозь болота, не кидай снега. На любой ниве со смешными колесиками, долетишь туда, куда на вездеходе с боем.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

stran06 писал(а):1. F=P*S Насколько увеличил площадь, настолько можешь скинуть давление.
ролик тоже метровой длинны? уже было.... у Монина :)))
stran06 писал(а):2. Обрати внимание, на площадь опоры, вдвое большую, чем у чебуратора. Опора - это наше все. Это главная цель. Не провалился - проехал.
тогда бы АРГО стал победителем, нам ещё и водоизмещение и геом. проходимость вроде были нужны :oops:
stran06 писал(а):Заморозь болота, не кидай снега. На любой ниве со смешными колесиками, долетишь туда, куда на вездеходе с боем.
фантастика выходит за рамки данного обсуждения :stop:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»