Постулаты

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 16 дек 2010, 22:36

Алексей Сургут писал(а):Профессиональный вездеход-машина,трансмиссию которой не сможет сломать никто!
Хотелось бы посмотреть на такую машинешку. :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 5
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 16 дек 2010, 23:05

В моем представлении, эталоном надежности транспортного средства является кроссовый мотоцикл.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 17 дек 2010, 11:48

lunatik писал(а):
Игорь Корбут писал(а):Какие из выпускаемых вездеходов относятся к правильным?
Правильных - не существует :stop:

Как и не придуманно правильного автомобиля.
Мне нравятся однообъёмники с задумчивым дизельным автоматом, Аутлоджику - маленькие дерзкие пулялки, mmlc200 любит и владеет Луноходным мегаавтомобилем Тундра, они все разные и все ПРАВИЛЬНЫЕ для каждого из нас.

[:})
Алексей Гарагашьян писал(а):Правильный, это надежный вездеход, полностью соответствующий области применения и легко выполняющий возложенные на него задачи.
Спортивный и грузовой, это совершенно разные вездеходы, но оба могут быть правильными.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Репутация: 0
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan » 17 дек 2010, 15:04

Алексей Гарагашьян
Алексей Гарагашьян писал(а):В моем представлении, эталоном надежности транспортного средства является кроссовый мотоцикл.
Чей? Может быть какой-нибудь фирмы? Нет ничего абсолютно надежного! Просто не придумано и вообще это невозможно придумать и сделать.
С уважением Игорь.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 5
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 17 дек 2010, 23:56

magellan писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): В моем представлении, эталоном надежности транспортного средства является кроссовый мотоцикл.

Чей? Может быть какой-нибудь фирмы
Любой японский современный кроссовый мотоцикл выдерживает нагрузки значительно большие, чем ему могут предложить подавляющее большинство мотоциклистов. Например, прыжок с трех метров на жесткую поверхность, Движение полным ходом по поперечным буграм метровой высоты, когда колеса касаются только их вершин, просто 60 лошадиных сил на одном колесе под которым то песок, то камни, то воздух, то колея...это штатные условия эксплуатации. Какое другое транспортное средство способно это выдержать?
magellan писал(а):Нет ничего абсолютно надежного!
Эталон надежности не обязан быть абсолютно надежным.
magellan писал(а):не придумано и вообще это невозможно придумать и сделать.
К этому надо стремиться.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 25 дек 2010, 12:33

Алексей Гарагашьян писал(а):Правильная планировка заменяет лишние квадратные метры жилплощади, да и машина будет легче.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 29 дек 2010, 01:21

Алексей Гарагашьян писал(а):Несколько раз был свидетелем того, как профессиональные конструкторы пытались проектировать мотоциклы и спортивные машины не имея даже водительских прав.
Их огромный багаж знаний витал где-то над землей, не находя подхода к решению проблем.
Еще чаще люди, которые не в состоянии сделать эскиз обычного болта, берутся за строительство супермашин.
В результате ни те, ни другие машины не показывают должного результата.
Все это к тому, что в команде, занимающейся разработкой и производством вездеходов должно быть понимание сути вездеходного процесса изнутри, а не по книжкам и форумам.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Репутация: 0
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich » 29 дек 2010, 06:05

shap писал(а):Профессиональный вездеход-машина,трансмиссию которой не сможет сломать никто!
Сломать можно все (позвольте свою ложку дегтя в Ваш разговор), но как к этому отнесется машина?
Пример: в последнем походе на шестиколеснике (в котором умер проходной мост) заметил, что у меня на плаву есть боковой крен, но кроме как давить на газ ничего не оставалось, так и доехал до места погрузки, и только там понял , что имею провернутую покрышку в колесе, оторванные соски и полное колесо воды (Я его поднять не смог, а по внешнему виду и тыканью пальцем все выглядело нормально, из-за воды наверное). С проворотами поборолся в виде наваренных буртов на хампах и пока не испытывал, Я про реакцию машины на такую для всех доступную поломку, как прокол колеса. Это не пиар, а просто информация к размышлению
[:})

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение казерог » 29 дек 2010, 09:28

Petrovih писал(а): как прокол колеса. Это не пиар, а просто информация к размышлению
без камерная резина - наше все [:})

stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 » 29 дек 2010, 10:00

Алексей Сургут писал(а):Профессиональный вездеход-машина,трансмиссию которой не сможет сломать никто!
(кровожадно потирая руки...) - дайте порулить! :)

Объява (уже давал):
"Убью любой вездеход. Оперативно. Недорого. Я." :P
С уважением, Евгений.

stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 » 29 дек 2010, 10:07

казерог писал(а):без камерная резина - наше все
Фишка есть, в т.ч. по поводу проворота. Входишь в воду по няше, на разогретых колесах. Т.е. давление 0,05. Вода - ледяная. Через пару минут давление - 0,02 (20 см водного столба). Вода сжимает колесо, машина тонет. Был натурный эксперимент, когда на воде "потерял" колесо. Воздух полностью выдавило в другие. Давление в системе _после_ выдавливания было 0,35! Кунг перекосило. Одно колесо всплыло, другое полностю потонуло. С берега выглядело, как потеря колеса.
Petrovih писал(а):что имею провернутую покрышку в колесе, оторванные соски и полное колесо воды
Одна из причин - выше. Заранее не знаешь, в голову не придет. Перед тем как соваться в воду - разогретые колеса качаем до 150% нормы для твердого.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 7
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 29 дек 2010, 10:11

stran06 писал(а): Перед тем как соваться в воду - разогретые колеса качаем до 150% нормы для твердого.
Жень этого наверняка нет в инструкции по эксплуатации
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 » 29 дек 2010, 10:18

новичок писал(а):Жень этого наверняка нет в инструкции по эксплуатации
В инструкции - накачай давление перед тем, как лезть в воду. Почему качать - нет конечно.
Вообще, эта фишка из разряда абсолютно очевидных, но шансов заранее предусмотреть такое разворачивание событий - ноль :)
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение казерог » 31 дек 2010, 00:10

Алексей Гарагашьян писал(а):Для тихоходных вездеходов подвеска не нужна, для скоростных - необходима.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 05 янв 2011, 09:56

Не хочу спорить с АГ почему??? просто не хочу. не уверен, что сам прав,
один из постулатов от его имени:
Вездеход должен буксовать на асфальте или лезть на вертикальную стенку и в нём ничего не должно при этом ломаться
за точность цитирования не ручаюсь. :oops: :oops:
С одной стороны согласен. с другой это трактор :shock: :shock: :oops: :oops:
В тракторе запас по прочности другой, К-700 если на асфальте и буксует, то очень некрасиво и при этом в нём много чего отваливается, сам видел, а на погрузчиках К-700 частенько мосты рвут именно из за того, что дури хватает, а при пробуксовке в песчаном карьере мосты момент не держат.
Хотя опять же К-700 изначально делался как пропашной и двигло ставили если не ЯМЗ 236 то не больше ЯМЗ 238 :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Ответить

Вернуться в «Философия вездеходостроения»