Постулаты

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Обрыв моста в карьере, это невыполнение плана по песку.
Обрыв моста зимой в тундре может стоить жизни экипажу.
В карьере, на стройке или на пашне нагрузки прогнозируемые. В буреломе, заросшем малиной или в бобровых промоинах все совсем иначе. Нагрузка может возникнуть внезапно.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Алексей Гарагашьян писал(а):В буреломе, заросшем малиной или в бобровых промоинах
Вот по тому то и спорить не хочу, что в принципе согласен. В данной теме граблей пока не наделал. по тому ответить нечем [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Алексей Гарагашьян писал(а):В буреломе, заросшем малиной или в бобровых промоинах все совсем иначе. Нагрузка может возникнуть внезапно.
Роликовый привод решает это автоматически
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Сургут писал(а):Роликовый привод решает это автоматически
... а цепи - механически.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Алексей Гарагашьян писал(а):... а цепи - механически.
в смысле перескакивают?! :shock:
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Алексей Гарагашьян писал(а):... а цепи - механически.
Ну если только БОЛЬШИЕ цепи :)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Alfox писал(а):в смысле перескакивают?!
В смысле имеют ввиду эти нагрузки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
angor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 16:07
Откуда: Новосибирская обл. г.Искитим

Сообщение angor »

Извеняйте,но это все постулаты или продолжение следует [:})
Если есть вода,должна быть и рыба!!! С Уважением angor!
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Алексей Сургут
Алексей Сургут писал(а):Роликовый привод решает это автоматически
С проворотом ролика и треском.
Алексей Гарагашьян
Алексей Гарагашьян писал(а):.. а цепи - механически.
ВЫтягиваются и рвутся в конце концов. Если не использовать неподъемного размера. Сам делаю такой, но душа в тоске, т.к. предстоят нешуточные перегрузки в местах где ему придется трудиться.

А вообще решение внезапно возникающих нагрузок трансмиссией вездехода - не совсем внезапные. Строя вездеход, мы, планируем где-то его использовать. Поэтому обязаны предусмотреть эти нагрузки.
С уважением Игорь.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Я извиняюсь, что лезу со своим мнением, но ведь существуют системы теоретических расчетов при проектировании машины. Если подобранные узлы и агрегаты удовлетворяют ТУ, желательно с двойным запасом, то это можно использовать, если нет, то ищи что то другое, или изготовь сам. Я например, всегда начинаю проект с расстановки возможных действующих сил, моментов и реакций на них в расчетно-графической схеме. Такой подход наглядно иллюстрирует работу будущих агрегатов, да и расчитывать по узлам легче.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):В вездеходах первичны проходимость и надежность.
Проходимость обратно пропорциональна массе.
Надежность прямо пропорциональна массе.
Нестандартные решения позволяют ВЕЗДЕХОДУ быть надежным.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):Гарагашьян создает прототипы будущих машин, и многие принципы строительства идут вроде как вразрез с привычным. Но машины, построенные "обычным" способом, почему-то или вообще не едут, или едут гораздо хужее Гарагашьяновских. Здесь нужно понять, что на равных с АГ могут говорить очень немногие, и потому давайте меньше критиковать, и больше читать и перечитывать то, что пишет Алексей.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вчера проверил один из постулатов :oops: :oops: :oops:
Дёргал столбы от забора, переносил забор. Мой тарантас 4х4 буксовал на асфальте, ничего вроде не сломалось. :oops: :oops: :oops:
Но это трактор :oops: :oops: :roll: :roll:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ, это совершенно разные понятия.
Наша любимая (для примеров) полуось может быть высочайшего японского качества, но недостаточного сечения и, соответственно, прочности.
Ржавая труба из стали 3 может быть прочнее, если ее правильно применить.
визуализирую:

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

lunatik писал(а):КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ, это совершенно разные понятия.
Логично будет сказать, надежность есть продолжение качества.
lunatik писал(а):Наша любимая (для примеров) полуось может быть высочайшего японского качества, но недостаточного сечения и, соответственно, прочности.
Это уже не логично, зачем ставить заведомо малого сечения японскую качественную полуось, зная что она не расчитана под такие нагрузки.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»