Хотелось бы посмотреть на такую машинешку.Алексей Сургут писал(а):Профессиональный вездеход-машина,трансмиссию которой не сможет сломать никто!
Постулаты
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
lunatik писал(а):Правильных - не существуетИгорь Корбут писал(а):Какие из выпускаемых вездеходов относятся к правильным?
Как и не придуманно правильного автомобиля.
Мне нравятся однообъёмники с задумчивым дизельным автоматом, Аутлоджику - маленькие дерзкие пулялки, mmlc200 любит и владеет Луноходным мегаавтомобилем Тундра, они все разные и все ПРАВИЛЬНЫЕ для каждого из нас.
Алексей Гарагашьян писал(а):Правильный, это надежный вездеход, полностью соответствующий области применения и легко выполняющий возложенные на него задачи.
Спортивный и грузовой, это совершенно разные вездеходы, но оба могут быть правильными.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Любой японский современный кроссовый мотоцикл выдерживает нагрузки значительно большие, чем ему могут предложить подавляющее большинство мотоциклистов. Например, прыжок с трех метров на жесткую поверхность, Движение полным ходом по поперечным буграм метровой высоты, когда колеса касаются только их вершин, просто 60 лошадиных сил на одном колесе под которым то песок, то камни, то воздух, то колея...это штатные условия эксплуатации. Какое другое транспортное средство способно это выдержать?magellan писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): В моем представлении, эталоном надежности транспортного средства является кроссовый мотоцикл.
Чей? Может быть какой-нибудь фирмы
Эталон надежности не обязан быть абсолютно надежным.magellan писал(а):Нет ничего абсолютно надежного!
К этому надо стремиться.magellan писал(а):не придумано и вообще это невозможно придумать и сделать.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян писал(а):Правильная планировка заменяет лишние квадратные метры жилплощади, да и машина будет легче.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян писал(а):Несколько раз был свидетелем того, как профессиональные конструкторы пытались проектировать мотоциклы и спортивные машины не имея даже водительских прав.
Их огромный багаж знаний витал где-то над землей, не находя подхода к решению проблем.
Еще чаще люди, которые не в состоянии сделать эскиз обычного болта, берутся за строительство супермашин.
В результате ни те, ни другие машины не показывают должного результата.
Все это к тому, что в команде, занимающейся разработкой и производством вездеходов должно быть понимание сути вездеходного процесса изнутри, а не по книжкам и форумам.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Сломать можно все (позвольте свою ложку дегтя в Ваш разговор), но как к этому отнесется машина?shap писал(а):Профессиональный вездеход-машина,трансмиссию которой не сможет сломать никто!
Пример: в последнем походе на шестиколеснике (в котором умер проходной мост) заметил, что у меня на плаву есть боковой крен, но кроме как давить на газ ничего не оставалось, так и доехал до места погрузки, и только там понял , что имею провернутую покрышку в колесе, оторванные соски и полное колесо воды (Я его поднять не смог, а по внешнему виду и тыканью пальцем все выглядело нормально, из-за воды наверное). С проворотами поборолся в виде наваренных буртов на хампах и пока не испытывал, Я про реакцию машины на такую для всех доступную поломку, как прокол колеса. Это не пиар, а просто информация к размышлению
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Фишка есть, в т.ч. по поводу проворота. Входишь в воду по няше, на разогретых колесах. Т.е. давление 0,05. Вода - ледяная. Через пару минут давление - 0,02 (20 см водного столба). Вода сжимает колесо, машина тонет. Был натурный эксперимент, когда на воде "потерял" колесо. Воздух полностью выдавило в другие. Давление в системе _после_ выдавливания было 0,35! Кунг перекосило. Одно колесо всплыло, другое полностю потонуло. С берега выглядело, как потеря колеса.казерог писал(а):без камерная резина - наше все
Одна из причин - выше. Заранее не знаешь, в голову не придет. Перед тем как соваться в воду - разогретые колеса качаем до 150% нормы для твердого.Petrovih писал(а):что имею провернутую покрышку в колесе, оторванные соски и полное колесо воды
С уважением, Евгений.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Не хочу спорить с АГ почему??? просто не хочу. не уверен, что сам прав,
один из постулатов от его имени:
С одной стороны согласен. с другой это трактор
В тракторе запас по прочности другой, К-700 если на асфальте и буксует, то очень некрасиво и при этом в нём много чего отваливается, сам видел, а на погрузчиках К-700 частенько мосты рвут именно из за того, что дури хватает, а при пробуксовке в песчаном карьере мосты момент не держат.
Хотя опять же К-700 изначально делался как пропашной и двигло ставили если не ЯМЗ 236 то не больше ЯМЗ 238
один из постулатов от его имени:
за точность цитирования не ручаюсь.Вездеход должен буксовать на асфальте или лезть на вертикальную стенку и в нём ничего не должно при этом ломаться
С одной стороны согласен. с другой это трактор
В тракторе запас по прочности другой, К-700 если на асфальте и буксует, то очень некрасиво и при этом в нём много чего отваливается, сам видел, а на погрузчиках К-700 частенько мосты рвут именно из за того, что дури хватает, а при пробуксовке в песчаном карьере мосты момент не держат.
Хотя опять же К-700 изначально делался как пропашной и двигло ставили если не ЯМЗ 236 то не больше ЯМЗ 238
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......