Постулаты

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Постулаты

Сообщение lunatik-1 »

Постулаты
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Постулат № 1


Коэфицент Zilbera, "Kz"


цитата автора: "требуется заполнить"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Постулат № 2

Надёжность трансмисии согласно Алексея Гарагашьяна

цитата автора: "вездеход должен быть способен заехать на вертикальное препятствие или буксовать на асфальте и т.д."

авторский текст ожидается
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Постулат № 3

Запас прочности полуосей согласно Алексея Гарагашьяна

цитата автора: "одна надёжная полуось весит меньше двух ненадёжных, возимых с собой в ЗиПе...."

авторский текст ожидается
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

постулат № 4
АГ писал(а):Не имеет массы и не ломается то, чего нет.

Хочешь заниматься в пути поиском запчастей и ремонтом - делай сложную машину из большого количества маленьких деталек.

Хочешь ехать - делай все максимально просто из нескольких больших и надежных узлов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Эти не пойдут :oops:
Алексей Гарагашьян писал(а):В погоне за надежностью есть разумный предел. Менять леккодоступную цепь раз в году по причине умеренного естественного износа - вполне нормально. Ездить 20 лет на одной цепи, поменяв за это время коленвал, коробку... десяток колес - просто глупо.
Алексей Гарагашьян писал(а):лучше иметь одну заведомо надежную полуось (шрус, кардан, цепь, подшипнник...) чем возить с собой кучу таких же дохлых деталей
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Эти не пойдут
это именно они :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Виталий 2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:07
Откуда: Кемерово

Сообщение Виталий 2 »

Очень нужная тема!!! Особенно для тех, то пока обдумывает
lunatik писал(а):Постулат № 2

Надёжность трансмисии согласно Алексея Гарагашьяна

цитата автора: "вездеход должен быть способен заехать на вертикальное препятствие или буксовать на асфальте и т.д."
можно добавить "полной массы"
Постулат 4
максимальное использование серийных узлов с минимальными и легковыполнимыми переделками
в случае поломки легче ремонт!
Лень-двигатель прогресса, а знания-топливо.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Постулат - утверждение, принимаемое без доказательств, и служащее основой для построения какой-либо научной теории.

Теория - это система понятий, постулированных утверждений, а также логически строго следующих из них выводов.

Логика - «искусство рассуждения», наука о формах и законах правильного мышления. Поскольку мышление оформляется в языке в виде рассуждения, частными случаями которого являются доказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о способах рассуждения или наука о способах доказательств и опровержений. Логика как наука изучает способы достижения истины!

===================================================

А мы от импирических постулатов к теории когда нить перейдем?
Алексей Гарагашьян писал(а):В погоне за надежностью есть разумный предел. Менять леккодоступную цепь раз в году по причине умеренного естественного износа - вполне нормально. Ездить 20 лет на одной цепи, поменяв за это время коленвал, коробку... десяток колес - просто глупо.
Алексей Гарагашьян писал(а):лучше иметь одну заведомо надежную полуось (шрус, кардан, цепь, подшипнник...) чем возить с собой кучу таких же дохлых деталей
оба постулата не взаимоисключают друг друга, но требуют некоторой конкретизации ИМХО


PS истина где-то рядом (с) :spruce_up: (свищу мотив из X-Files)
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

постулат № ....
Алексей Гарагашьян писал(а):Профессиональный вездеход может быть и маленьким и большим. Все зависит от области применения.
Но профессиональная техника отличается от любительской в первую очередь надежностью.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):PS истина где-то рядом (с) (свищу мотив из X-Files)

загнул, загнул :roll: 8P

правила смогешь переписать по постингу фотографий?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

постулат № ......
Алексей Гарагашьян писал(а):Надежными должны быть колеса, трансмиссия, двигатель. Эти агрегаты должны терпеть любые издевательства.

Возьмем приличную легковую машину. Что с ней не делай в пределах сферы использования, перечисленные агрегаты не ломаются. Люди покупают такие машины и радуются. А когда ловят открытый люк, никто не жалуется, что кузов, подвеска и колеса слабые.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Громыч писал(а):а универсального вездехода всё равно нет!.. а продать можно и жигули..
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Alfox писал(а):Цитата: Алексей Гарагашьян писал(а): В погоне за надежностью есть разумный предел. Менять леккодоступную цепь раз в году по причине умеренного естественного износа - вполне нормально. Ездить 20 лет на одной цепи, поменяв за это время коленвал, коробку... десяток колес - просто глупо.

Алексей Гарагашьян писал(а): лучше иметь одну заведомо надежную полуось (шрус, кардан, цепь, подшипнник...) чем возить с собой кучу таких же дохлых деталей

оба постулата не взаимоисключают друг друга, но требуют некоторой конкретизации ИМХО
Следует понимать разницу между поломкой и естественным износом.
Поломка похожа на смерть от несчастного случая, а естественный износ на старение организма.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):правила смогешь переписать по постингу фотографий?
lunatik
легко :oops: [:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»