Постулаты
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Постулат № 1
Коэфицент Zilbera, "Kz"
цитата автора: "требуется заполнить"
Коэфицент Zilbera, "Kz"
цитата автора: "требуется заполнить"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Постулат № 2
Надёжность трансмисии согласно Алексея Гарагашьяна
цитата автора: "вездеход должен быть способен заехать на вертикальное препятствие или буксовать на асфальте и т.д."
авторский текст ожидается
Надёжность трансмисии согласно Алексея Гарагашьяна
цитата автора: "вездеход должен быть способен заехать на вертикальное препятствие или буксовать на асфальте и т.д."
авторский текст ожидается
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Постулат № 3
Запас прочности полуосей согласно Алексея Гарагашьяна
цитата автора: "одна надёжная полуось весит меньше двух ненадёжных, возимых с собой в ЗиПе...."
авторский текст ожидается
Запас прочности полуосей согласно Алексея Гарагашьяна
цитата автора: "одна надёжная полуось весит меньше двух ненадёжных, возимых с собой в ЗиПе...."
авторский текст ожидается
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
постулат № 4
АГ писал(а):Не имеет массы и не ломается то, чего нет.
Хочешь заниматься в пути поиском запчастей и ремонтом - делай сложную машину из большого количества маленьких деталек.
Хочешь ехать - делай все максимально просто из нескольких больших и надежных узлов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Эти не пойдут
Алексей Гарагашьян писал(а):В погоне за надежностью есть разумный предел. Менять леккодоступную цепь раз в году по причине умеренного естественного износа - вполне нормально. Ездить 20 лет на одной цепи, поменяв за это время коленвал, коробку... десяток колес - просто глупо.
Алексей Гарагашьян писал(а):лучше иметь одну заведомо надежную полуось (шрус, кардан, цепь, подшипнник...) чем возить с собой кучу таких же дохлых деталей
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:07
- Откуда: Кемерово
Очень нужная тема!!! Особенно для тех, то пока обдумывает
Постулат 4
максимальное использование серийных узлов с минимальными и легковыполнимыми переделками
в случае поломки легче ремонт!
можно добавить "полной массы"lunatik писал(а):Постулат № 2
Надёжность трансмисии согласно Алексея Гарагашьяна
цитата автора: "вездеход должен быть способен заехать на вертикальное препятствие или буксовать на асфальте и т.д."
Постулат 4
максимальное использование серийных узлов с минимальными и легковыполнимыми переделками
в случае поломки легче ремонт!
Лень-двигатель прогресса, а знания-топливо.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
Постулат - утверждение, принимаемое без доказательств, и служащее основой для построения какой-либо научной теории.
Теория - это система понятий, постулированных утверждений, а также логически строго следующих из них выводов.
Логика - «искусство рассуждения», наука о формах и законах правильного мышления. Поскольку мышление оформляется в языке в виде рассуждения, частными случаями которого являются доказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о способах рассуждения или наука о способах доказательств и опровержений. Логика как наука изучает способы достижения истины!
===================================================
А мы от импирических постулатов к теории когда нить перейдем?
PS истина где-то рядом (с) (свищу мотив из X-Files)
Теория - это система понятий, постулированных утверждений, а также логически строго следующих из них выводов.
Логика - «искусство рассуждения», наука о формах и законах правильного мышления. Поскольку мышление оформляется в языке в виде рассуждения, частными случаями которого являются доказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о способах рассуждения или наука о способах доказательств и опровержений. Логика как наука изучает способы достижения истины!
===================================================
А мы от импирических постулатов к теории когда нить перейдем?
оба постулата не взаимоисключают друг друга, но требуют некоторой конкретизации ИМХОАлексей Гарагашьян писал(а):В погоне за надежностью есть разумный предел. Менять леккодоступную цепь раз в году по причине умеренного естественного износа - вполне нормально. Ездить 20 лет на одной цепи, поменяв за это время коленвал, коробку... десяток колес - просто глупо.Алексей Гарагашьян писал(а):лучше иметь одну заведомо надежную полуось (шрус, кардан, цепь, подшипнник...) чем возить с собой кучу таких же дохлых деталей
PS истина где-то рядом (с) (свищу мотив из X-Files)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
постулат № ....
Алексей Гарагашьян писал(а):Профессиональный вездеход может быть и маленьким и большим. Все зависит от области применения.
Но профессиональная техника отличается от любительской в первую очередь надежностью.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Alfox писал(а):PS истина где-то рядом (с) (свищу мотив из X-Files)
загнул, загнул
правила смогешь переписать по постингу фотографий?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
постулат № ......
Алексей Гарагашьян писал(а):Надежными должны быть колеса, трансмиссия, двигатель. Эти агрегаты должны терпеть любые издевательства.
Возьмем приличную легковую машину. Что с ней не делай в пределах сферы использования, перечисленные агрегаты не ломаются. Люди покупают такие машины и радуются. А когда ловят открытый люк, никто не жалуется, что кузов, подвеска и колеса слабые.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Громыч писал(а):а универсального вездехода всё равно нет!.. а продать можно и жигули..
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Следует понимать разницу между поломкой и естественным износом.Alfox писал(а):Цитата: Алексей Гарагашьян писал(а): В погоне за надежностью есть разумный предел. Менять леккодоступную цепь раз в году по причине умеренного естественного износа - вполне нормально. Ездить 20 лет на одной цепи, поменяв за это время коленвал, коробку... десяток колес - просто глупо.
Алексей Гарагашьян писал(а): лучше иметь одну заведомо надежную полуось (шрус, кардан, цепь, подшипнник...) чем возить с собой кучу таких же дохлых деталей
оба постулата не взаимоисключают друг друга, но требуют некоторой конкретизации ИМХО
Поломка похожа на смерть от несчастного случая, а естественный износ на старение организма.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва