типа не хватает бабосов наlunatik писал(а):визуализирую:
lunatik писал(а):высочайшего японского качества
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
в данном конкретном случае, раз в год или меньше попользоваться,sergej писал(а):типа не хватает бабосов наlunatik писал(а):визуализирую:lunatik писал(а):высочайшего японского качества
У нас с позволения сказать слесарь такой балдой на роторной большой дробилке все резьбы посрывал на болтах мелко шаговых крепящих ножи, а их там море. Так что наверно не везде запас к месту.lunatik писал(а):визуализирую:Алексей Гарагашьян писал(а):КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ, это совершенно разные понятия.
Наша любимая (для примеров) полуось может быть высочайшего японского качества, но недостаточного сечения и, соответственно, прочности.
Ржавая труба из стали 3 может быть прочнее, если ее правильно применить.
Bookvoed писал(а):Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
http://industrial-wood.ru/lesotransport ... torov.htmlZorg80 писал(а): 1) Думаю у всех гусеничных вездеходов расстояние между гусеницами должно стремиться к нулю. Этого никогда не достигнуть, но к этому нужно всегда стремиться. Т.е. всё днище вездехода должно быть прикрыто гусеницами. Колёсникам до такой проходимости как до луны. Ширина гусениц увеличивается и уменьшается удельное давление на грунт, но это не значит, что поворачивать вездеходу будет намного сложнее. Ратраки прекрасно поворачивают и на прямых траках, да и сами траки могут быть немного дугой вверх или хотя бы их концы загнуты вверх. Даже при большом клиренсе (который хорошо если полметра) обычному вездеходу "сесть на пузо" на тяжёлом бездорожье не так уж и трудно и никакое плоское и скользкое днище от этого не спасёт. Яркий пример: на дороге глубокие затопленные выбоины от больших грузовых колёс, а по середине, так сказать, естественный прямоугольный "остров". На средней скорости легко на него садимся и гусеницы грунта не касаются. Про варианты поваленных деревьев в болоте я вообще молчу.
При большом значении L/B сила тяги может возрасти настолько, что наступит ограничение по сцеплению гусеницы с грунтом.
Предельное значение L/B по сцеплению можно определить из соотношения.....
Zorg80 писал(а): 4) Для создания нормальной пружинной или рессорной аммортизации, уменьшения веса и увеличения плавучести вездехода диаметр катков лучше делать хотя бы в 2 раза меньше, чем расстояние между верхней и нижней частями гусеницы. Обычным автомобильным колёсам, которые являются и катками и верхними ленивцами одновременно, просто некуда "уходить" на ухабах во внутрь подвески и аммортизация осуществляется только за счёт давления в камерах шин. К тому же раз уж у нас гусеницы, почему мы должны думать есть ли на дне той лужи пенёк или часть ствола дерева с торчащей из него острой щепкой?
а как быть с мусором внутри гусок?. пример снегоход буран. между гусками миним расстояние и при этом они забиваются мокрым снегом которому некуда деваться и снегоход теряет возможность двигаться.
L/B=2(фи-f)/мю.При движении трактора с крюковой нагрузкой изменяется распределение давления под гусеницей, а их совместное воздействие приводит к дополнительному увеличению момента сопротивления повороту.
Поворотливость трактора в значительной мере зависит от отношения L/B. При большом значении L/B сила тяги может возрасти настолько, что наступит ограничение по сцеплению гусеницы с грунтом.
Предельное значение L/B по сцеплению можно определить из соотношения:
На 0:27 хорошо видно как буксует забегающая гусеница.
На т-34 торсионов не было. Там подвеска Кристи. Балансир (кривошип) и пружина.Zorg80 писал(а): На танках большие катки ставят на торсионы, которые сами по себе не дешёвое удовольствие, а их мелкосерийное изготовление не для военной техники и замена получаются гораздо дороже, чем пружинной. Торсионы на танках очень упрощают саму конструкцию подвески, а большие катки и сами лучше сопротивляются взрывам и защищают от них внутренние борта с экипажем.
приезжай устрою недалеко от дома
ну это дело поправимое
ну если есть серьёзные намерения. то может свою тему откроете?
Т.е. трактор поворачивает только если это отношение в этих пределах? Но у ратрака 1,67<1,8, т.е. он не должен поворачивать, но всё равно поворачивает.Для трелевочных тракторов это соотношение составляет 1,8-2,2
Смысл в том, чтобы отношение длины к колее (в данном случае это плечо приложения силы) было меньше соотношения величин характеризующих свойства несущей поверхности. Меньше все нормально. Больше - забегающая гусеница "буксует" и поворота не происходит.Zorg80 писал(а):На сайте http://industrial-wood.ru/lesotransport ... torov.html есть фраза:Т.е. трактор поворачивает только если это отношение в этих пределах? Но у ратрака 1,67<1,8, т.е. он не должен поворачивать, но всё равно поворачивает.Для трелевочных тракторов это соотношение составляет 1,8-2,2
Или тогда что это отношение и его диапазон значений показывают (если оно вообще относится к возможности поворота любой гусеничной техники)?
Скорее всего проблем не возникнет. А вот если уменьшить ширину гусениц и еще сдвинуть их поближе, или удлинить - вполне возможно что возникнут...Zorg80 писал(а):А если гусеница будет шириной 2,5м (расстояние между гусеницами 0), то колея будет 5-2,5=2,5м и соотношение L/B=5/2,5=2, что как раз входит в диапазон на сайте.