Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Для вездехода с большими колесами такая схема не прокатит. А вот для мотоблока с маленькими цепкими в самый раз , неоднократно думал об этом когда сельхоз самоделками занимался.Petrovih писал(а):Добавлено: Пт 31 Дек 2010 18:12
Всем привет!!!
А у меня такая схема родилась. А что, разворот на месте, вплоть до реверса (если задн мост отключить), придумать как рулить и забавно будет. Всех с наступающим прорывом и новым
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
А как же избитая теория о буксующем колесе - колесо буксует когда не может подняться на толкаемый перед ним бурт грязи, чем больше колес, конечно больше точек опоры, но вытащить многоколесную засевшую машину намного труднее, я бы голосовал за быстросъемные гусянки
Еще опыт, сын ошибок трудных - всегда строю вездеходы с гладким днищем, сидеть в болоте на мостах, карданах, раздатке все равно будет любой вездеход, люди на портальных мостах умудряются висеть, зато гладкое днище есть защита для дурака, оно всегда скажет хватит, ну и другой плюс, мой последний шестиколесник зависнув в трясине на днище, вытаскивается из нее лебедкой на прямом тросу (без блочков) с не заведенным мотором (лебедка Come UP6000).
Еще опыт, сын ошибок трудных - всегда строю вездеходы с гладким днищем, сидеть в болоте на мостах, карданах, раздатке все равно будет любой вездеход, люди на портальных мостах умудряются висеть, зато гладкое днище есть защита для дурака, оно всегда скажет хватит, ну и другой плюс, мой последний шестиколесник зависнув в трясине на днище, вытаскивается из нее лебедкой на прямом тросу (без блочков) с не заведенным мотором (лебедка Come UP6000).
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Petrovih писал(а): зато гладкое днище есть защита для дурака, оно всегда скажет хватит
АМИНЬ .
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Мне порекомендовал один человек с Уазбуки двигатель мотоциклетный, вот описание мотоцикла http://www.zr.ru/a/121779 Лёгкий, мощный, вариатор, кардан на выходе.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Моя давняя мечта
Daimler-Benz (таким же, как на автомобильчиках Smart ForTwo), весящим всего 45 кг (без коробки передач) и выдающим 48 л.с. на заднем колесе, а крутящий момент 120 Нм – в диапазоне от 850 до 4250 об/мин
А с этим вообще сказка
Честно говоря, ехал в Голландию с большим предубеждением: дизель, да еще и в союзе с вариатором?
Daimler-Benz (таким же, как на автомобильчиках Smart ForTwo), весящим всего 45 кг (без коробки передач) и выдающим 48 л.с. на заднем колесе, а крутящий момент 120 Нм – в диапазоне от 850 до 4250 об/мин
А с этим вообще сказка
Честно говоря, ехал в Голландию с большим предубеждением: дизель, да еще и в союзе с вариатором?
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Вот еще парочку высказываний.
Чтобы смягчить подхваты, характерные для двигателей с турбонаддувом, и вообще облегчить жизнь водителя, инженеры решили ввести в трансмиссию вариатор и автоматическое сцепление. «Все происходит чрезвычайно плавно
Обороты холостого хода – 850 об/мин, а на 900-950 об/мин включается центробежное сцепление, причем очень мягко, что неоценимо в грязи или на песке
В поисках подходящего производителя вариатора нашел поставщика в Канаде: «Они делают вариаторы для снегоходов, »переваривающие« 250 л.с. безо всяких проблем. Усиленный кевларом ремень выхаживает 50 000 км, что отлично согласуется с долговечностью самого мотора – некоторые Smart уже накатали полмиллиона километров, меняя только масло и фильтры.»
Чтобы смягчить подхваты, характерные для двигателей с турбонаддувом, и вообще облегчить жизнь водителя, инженеры решили ввести в трансмиссию вариатор и автоматическое сцепление. «Все происходит чрезвычайно плавно
Обороты холостого хода – 850 об/мин, а на 900-950 об/мин включается центробежное сцепление, причем очень мягко, что неоценимо в грязи или на песке
В поисках подходящего производителя вариатора нашел поставщика в Канаде: «Они делают вариаторы для снегоходов, »переваривающие« 250 л.с. безо всяких проблем. Усиленный кевларом ремень выхаживает 50 000 км, что отлично согласуется с долговечностью самого мотора – некоторые Smart уже накатали полмиллиона километров, меняя только масло и фильтры.»
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Дело не в диске. на 16 даже легче его изготовить.Алексей Гарагашьян писал(а):С другой стороны, можно сделать диск 17" и продавать колеса в сборе.
Для переломок и бортового поворота вполне пойдет.
Для независимой подвески и управляемых колес 1200*500 в диске R16 мало места для кулака и рул.рычага.
Придется диск сильно заужать или вылет сильно увеличивать.
и то и другое не айс.
Угол поворота колеса будет мал. Рулевое попросит усилитель, а также хода подвески ограничивать.
Выход - КР. Но он не всем под силу, по карману и по душе.
Т.е. в погоне за объемом, вы выкидываете определенный спектр применения, а значит и потенциальных покупателей.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
возник случайный вопрос. но я в этих ни че непонимаю. возможно ли шасси типа Арго обнести (рамкой с подушкой) . по оврагам, лесам непоедет . по битому льду с СВП то ж несравнить. остается чисто степь и Волга-матушка зимой. но в отличее от воздушного движителя (куда ветер туда едем плюс поправочка на дрейф) может колесный лучше работать будет?