Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

ну вот вы и пришли к балансирнику на гусках который есть на форуме
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Petrovih писал(а):Добавлено: Пт 31 Дек 2010 18:12

Всем привет!!!
А у меня такая схема родилась. А что, разворот на месте, вплоть до реверса (если задн мост отключить), придумать как рулить и забавно будет. Всех с наступающим прорывом и новым
Для вездехода с большими колесами такая схема не прокатит. А вот для мотоблока с маленькими цепкими в самый раз , неоднократно думал об этом когда сельхоз самоделками занимался.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

А как же избитая теория о буксующем колесе - колесо буксует когда не может подняться на толкаемый перед ним бурт грязи, чем больше колес, конечно больше точек опоры, но вытащить многоколесную засевшую машину намного труднее, я бы голосовал за быстросъемные гусянки
Изображение
Еще опыт, сын ошибок трудных - всегда строю вездеходы с гладким днищем, сидеть в болоте на мостах, карданах, раздатке все равно будет любой вездеход, люди на портальных мостах умудряются висеть, зато гладкое днище есть защита для дурака, оно всегда скажет хватит, ну и другой плюс, мой последний шестиколесник зависнув в трясине на днище, вытаскивается из нее лебедкой на прямом тросу (без блочков) с не заведенным мотором (лебедка Come UP6000).
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Petrovih писал(а): зато гладкое днище есть защита для дурака, оно всегда скажет хватит

АМИНЬ .
Алексей http://kolamap.ru/
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Мне порекомендовал один человек с Уазбуки двигатель мотоциклетный, вот описание мотоцикла http://www.zr.ru/a/121779 Лёгкий, мощный, вариатор, кардан на выходе.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Моя давняя мечта :(
Изображение

Daimler-Benz (таким же, как на автомобильчиках Smart ForTwo), весящим всего 45 кг (без коробки передач) и выдающим 48 л.с. на заднем колесе, а крутящий момент 120 Нм – в диапазоне от 850 до 4250 об/мин
А с этим вообще сказка
Честно говоря, ехал в Голландию с большим предубеждением: дизель, да еще и в союзе с вариатором?

Изображение
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Вот еще парочку высказываний.

Чтобы смягчить подхваты, характерные для двигателей с турбонаддувом, и вообще облегчить жизнь водителя, инженеры решили ввести в трансмиссию вариатор и автоматическое сцепление. «Все происходит чрезвычайно плавно
Обороты холостого хода – 850 об/мин, а на 900-950 об/мин включается центробежное сцепление, причем очень мягко, что неоценимо в грязи или на песке
В поисках подходящего производителя вариатора нашел поставщика в Канаде: «Они делают вариаторы для снегоходов, »переваривающие« 250 л.с. безо всяких проблем. Усиленный кевларом ремень выхаживает 50 000 км, что отлично согласуется с долговечностью самого мотора – некоторые Smart уже накатали полмиллиона километров, меняя только масло и фильтры.»
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Всем привет.определился с конструкцией это будет пневматик 6 колес по 1200мм и гуска на них гуска курск композит на600мм ...и организую производство колес по Алексею Гарагашьяну.скоро спекем образец правда не вполную величину.
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

tundra писал(а): пневматик 6 колес по 1200мм
Хорошая схема, я тоже собираюсь попробовать такую для арктического вездехода. Правда, есть одна небольшая проблема - нужен довольно большой прицеп для перевозки.
tundra, какая будет ширина колес и посадочный диаметр?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

ширина будет 500мм.диск 16.с колесами пока экспериментируем получается еще коряво .подбираем состав и режим вулканизации.
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

tundra
оно себя оправдывает?
в смысле стоимость единицы адекватная получается? Вы исключительно ля себя или потом возможно в продажу?
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

tundra писал(а):диск 16.
неудачный размер, мягко говоря. :(
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

tundra писал(а):диск 16
Такие шины могут хорошо продаваться, ведь сделать под них диск не составит особого труда.
С другой стороны, можно сделать диск 17" и продавать колеса в сборе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):С другой стороны, можно сделать диск 17" и продавать колеса в сборе.
Дело не в диске. на 16 даже легче его изготовить.
Для переломок и бортового поворота вполне пойдет.
Для независимой подвески и управляемых колес 1200*500 в диске R16 мало места для кулака и рул.рычага.
Придется диск сильно заужать или вылет сильно увеличивать.
и то и другое не айс.
Угол поворота колеса будет мал. Рулевое попросит усилитель, а также хода подвески ограничивать.
Выход - КР. Но он не всем под силу, по карману и по душе.
Т.е. в погоне за объемом, вы выкидываете определенный спектр применения, а значит и потенциальных покупателей.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

возник случайный вопрос. но я в этих ни че непонимаю. возможно ли шасси типа Арго обнести (рамкой с подушкой) . по оврагам, лесам непоедет . по битому льду с СВП то ж несравнить. остается чисто степь и Волга-матушка зимой. но в отличее от воздушного движителя (куда ветер туда едем плюс поправочка на дрейф) может колесный лучше работать будет?

Вернуться в «Философия вездеходостроения»