из всего перечисленного только землянка является постоянным местом проживания т.к. недвижимостьЮрич писал(а): жилищном законодательстве нет понятия кибитка
Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Ещё вспомнил: пещера, трейлер, баржа, дебаркадер, яхта олигарха, и даже такое: (понимаю, что не недвижимость, но идея для АГ весьма плодотворная)Юрич писал(а):А интересно, есть там понятия: чум, яранга, юрта, палатка, КУНГ, вигвам, шалаш, балок, землянка? А ведь это жилье!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Это отсутствие подвески. Поглощение энергии удара и гашение колебаний - совершенно разные вещи.stran06 писал(а):Нива идет 3 часа. Каракатица на камерах - 6 часов. Каракатица по асфальту уверенно идет 40 кмч. Вот, объясни.
По битой гравийке я еду на джипе 90 - 100 км/ч. Там же на вездеходе иногда снижаю скорость до 10 - 15 км/ч.
По лежневке из крупных бревен еду на вездеходе 5 - 10 км/ч, покачивает, но не трясет. На джипе приходится ехать на первой пониженной, только зигзагами, дополнительно снижать скорость, выжимая сцепление. Некоторые бревна переезжаешь почти с нулевой скоростью, навигатор не показывает. Машина дергается, ускорения как вертикальные, так и горизонтальные, а скорость всего 2 - 3 км/ч.
Откуда такие данные? Я, например, качаю колеса до 0.1 почти всегда. На ровном асфальте, на льду или с большим грузом поднимаю до 0.15.Юрич писал(а):с таким давлением ТС движется лишь 10-18%, а по твердому грунту и асфальту - под 40%
Кроме того, быстрая подкачка позволяет менять давление на ходу за пару секунд. Мы же переключаем передачу, включаем пониженную и блокировку, чтобы переехать канаву. Изменить давление в колесах не сложнее.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Знаю, как можно успеть и быстро сделать вездеход для похода:tundra писал(а):.колесник не успею сделать хотя попробую.
Два крепких моста, например, от Ниссана приварить к двум трубам 89 х 3.5. Рама и конечная трансмиссия готова. Дифференциалы, если нет жесткой блокировки, заварить.
Колеса 1300 х 600 или 700.
Между мостами и трубами разместить небольшой мотор, например, китайский для Оки или матисовский... с переднеприводной коробкой и раздатку от Нивы.
Передаточные отношения будут в самый раз.
Общая компоновка, как у Чебуратора с управляемыми колесами.
Примерно по такой схеме для похода на Кольский начинает делать свой вездеход bobas.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
А может вот так: типа как на счетах с фанеркой сверху из детства Соломона (да и моего тоже):Алексей Гарагашьян писал(а):Тяжело, сложно, ненадежно, очень высокий центр тяжести, нет места для экипажа и груза
Все стойки поворотные (или только передние поворотные). привод ремнями и цепями. Вариатор. 3600х2100. Высота грузовой площадки 1000 (спальников). ПМ 900-1000кг (600 на плаву). 50км/час.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск