Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Юрич писал(а): жилищном законодательстве нет понятия кибитка
из всего перечисленного только землянка является постоянным местом проживания т.к. недвижимость :wink: 8P
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):А интересно, есть там понятия: чум, яранга, юрта, палатка, КУНГ, вигвам, шалаш, балок, землянка? А ведь это жилье!
Ещё вспомнил: пещера, трейлер, баржа, дебаркадер, яхта олигарха, и даже такое: (понимаю, что не недвижимость, но идея для АГ весьма плодотворная)

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрич писал(а):разгони АРГО до скорости Трэкола
Арго, это гусеничный вездеход. Колесный вариант настоящим вездеходом не является из-за размеров колес.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

stran06 писал(а):Нива идет 3 часа. Каракатица на камерах - 6 часов. Каракатица по асфальту уверенно идет 40 кмч. Вот, объясни.
Это отсутствие подвески. Поглощение энергии удара и гашение колебаний - совершенно разные вещи.
По битой гравийке я еду на джипе 90 - 100 км/ч. Там же на вездеходе иногда снижаю скорость до 10 - 15 км/ч.
По лежневке из крупных бревен еду на вездеходе 5 - 10 км/ч, покачивает, но не трясет. На джипе приходится ехать на первой пониженной, только зигзагами, дополнительно снижать скорость, выжимая сцепление. Некоторые бревна переезжаешь почти с нулевой скоростью, навигатор не показывает. Машина дергается, ускорения как вертикальные, так и горизонтальные, а скорость всего 2 - 3 км/ч.
Юрич писал(а):с таким давлением ТС движется лишь 10-18%, а по твердому грунту и асфальту - под 40%
Откуда такие данные? Я, например, качаю колеса до 0.1 почти всегда. На ровном асфальте, на льду или с большим грузом поднимаю до 0.15.
Кроме того, быстрая подкачка позволяет менять давление на ходу за пару секунд. Мы же переключаем передачу, включаем пониженную и блокировку, чтобы переехать канаву. Изменить давление в колесах не сложнее.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Всех с наступающим.вездеходу скорость нужна если по тундре а в лесу средняя скорость 12-18км по тундре думаю 40 хватит чтоб нагрузки чрезмерные на ходовку не создавать.по кунгу достаточно 2х спальных мест плюс бутор и собака утепленный тент.
только вперед в заде мы все уже видели
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Алексей Гарагашьян с удовольствием схожу на кольский только вездехода у меня нет кроме арго.колесник не успею сделать хотя попробую.
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

tundra писал(а):.колесник не успею сделать хотя попробую.
Знаю, как можно успеть и быстро сделать вездеход для похода:
Два крепких моста, например, от Ниссана приварить к двум трубам 89 х 3.5. Рама и конечная трансмиссия готова. Дифференциалы, если нет жесткой блокировки, заварить.
Колеса 1300 х 600 или 700.
Между мостами и трубами разместить небольшой мотор, например, китайский для Оки или матисовский... с переднеприводной коробкой и раздатку от Нивы.
Передаточные отношения будут в самый раз.
Общая компоновка, как у Чебуратора с управляемыми колесами.
Примерно по такой схеме для похода на Кольский начинает делать свой вездеход bobas.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Изображение
Всем привет!!!
А у меня такая схема родилась. А что, разворот на месте, вплоть до реверса (если задн мост отключить), придумать как рулить и забавно будет. Всех с наступающим прорывом и новым годом :)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Два крепких моста, например, от Ниссана приварить к двум трубам 89 х 3.5.
И от Лапландера подойдут ? :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

gudvin писал(а): Лапландера подойдут
у тебя что в заначке есть :shock: :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

gudvin писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Два крепких моста, например, от Ниссана приварить к двум трубам 89 х 3.5.
И от Лапландера подойдут ? :oops:
Как тот еврей спрошу- а смысл в этом какой? :oops: Лапландеры вещь не дешёвая ни разу, да и нужна ли такая прочность и качество и т.д. в каракате?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):И от Лапландера подойдут ?
Нет, они слишком тяжелые.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Petrovih писал(а):А у меня такая схема родилась.
Тяжело, сложно, ненадежно, очень высокий центр тяжести, нет места для экипажа и груза.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а):Тяжело, сложно, ненадежно, очень высокий центр тяжести, нет места для экипажа и груза
А может вот так: типа как на счетах с фанеркой сверху из детства Соломона (да и моего тоже):
Все стойки поворотные (или только передние поворотные). привод ремнями и цепями. Вариатор. 3600х2100. Высота грузовой площадки 1000 (спальников). ПМ 900-1000кг (600 на плаву). 50км/час.

Изображение

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

У Грачева была многоосная машина с подобной схемой, самолетные стойки чуть ли не вокруг оси поворачивались

Вернуться в «Философия вездеходостроения»