Aлексей писал(а):Евгений, представь маршрут допустим в 15 км, сколько там подьемов?
Один, или ноль. Дело в том, что длинна - здорово определяет проходимость. Тут и открытые канавы в болоте и подъемы. 3 метра подъем 50 градусов - очень серьезно для трехметровой машины. А для 6-ти метровой - 25 градусов.
Aлексей писал(а):Считаю что ты не учитываешь множество конструктивных проблем по трансмиссии с такими катками, металлоемкость наверняка подпрыгнет процентов на 30-50%
То, что не учитываю, безусловно. Что до цифирей, давай самый простой вариант, без подвески и с завышением весов.
Выход вала отбора мощности на борт, на валу две звезды, от них цепи к звездам роликов. Звездочки не большие, редукцию решаем роликами.
Ролик, как два Странниковских. Ну, пусть с большим запасом 20 кило, т.е. 80 на все.
Цепи, длинна каждой 3 метра, всего 12 метров. Фиг с ним, пусть еще 40 кило. Уже 120
6 одинаковых звезд. Пусть по 5 кило, - 30, да, фиг с ним, пусть 60. Уже 180.
Движок с трансмиссией 100 кило. 280.
Баки (гибкие) - провода, педали, сидушки 100 кило. 380 кило.
ПМ 1000 кило (по условиями плавания в полколеса и уделки в 0,03). ГП нужно хотя бы 300. Тогда остается 220 кило на раму, обшивку. Считаешь нереально?
С уважением, Евгений.