Пневмоход 4х4 ГПшный vs 4х4 Лефли. Вопрос неоднозначный.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
dil писал(а):Это ЗЭТ
dil писал(а):Как-то не водушевляет...
действительно, как-то не эротично
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Получается, что в заголовке темы закралось досадное неправильное вводное
Писать нужно было: Бортовая и Мостовая.... а не ГП и Лэфли.
Писать нужно было: Бортовая и Мостовая.... а не ГП и Лэфли.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Если смогу выловить Шуринекса, попробую накомить его Сникерсами чтоб он нарисовал мой вариант.Alfox писал(а):Лефли можно и др.способом реализовать (поэротичнее)
Самостоятельно, даже на салфетке ничего понятного у меня не получится
(были-бы табуреты под рукой и парочка веточек - другое дело )
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
мда.... тут одним сникерсом не отделаться .... упаковку придётся братьShurinex писал(а):lunatik где мой сникерс?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
dil писал(а):Про Лэфли. Это ЗЭТ :
Зачем вы хотите повторять этот нелегкий путь? Неужели у Автороса мало денег и сил, чтобы все сделать в этом направлении- многоосной конструкции. Вот у них уже все управляемые колеса 8х8, это, конечно, лучше управления четырьмя передними, но не спасает от вывешивания мостов. А железа напихать полный подпол, если есть деньги, дело не хитрое. Имхо, нет там успеха, т.к. 6х6 или 8х8 без балансиров обречены! Да и с балансирами - не подарок!Alfox писал(а):глядя на эти схемы начинает казаться, что сникерсы надо запивать не чаем... явно не чаем
Ведь в нашем деле не стоит задача таскать громоздкие ракеты и комплексы! Тут без вариантов. Или простая и легкая трансмиссия или заоблачная цена. Поэтому скорее приемлемы лаконичные решения по чебураторски, чем реализация вышеприведенных схем! ИМХО!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Юрич, тем не менее Татра возит грузы и считается одной из лучших 8*8 машин (коммерческих).
В каръерах она успевает за счет независимости подвески сделать два рейса против одного у мостовых машин. При всей её сложности технологичной , агрегатно она проще чем мостовая машина с кучей карданов и раздаток. Дело не в деньгах, а в отсутствии производственной базы в стране. Были бы станки, станочники, нормальное железо, термисты, можно было бы пробовать делать дешевые, легкие и проходимые многооски. Чебуратор- частный случай, законченная, моническая конструкция.
В каръерах она успевает за счет независимости подвески сделать два рейса против одного у мостовых машин. При всей её сложности технологичной , агрегатно она проще чем мостовая машина с кучей карданов и раздаток. Дело не в деньгах, а в отсутствии производственной базы в стране. Были бы станки, станочники, нормальное железо, термисты, можно было бы пробовать делать дешевые, легкие и проходимые многооски. Чебуратор- частный случай, законченная, моническая конструкция.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Нету ничего, даже за деньги на вас косо будут смотреть и крутить пальцем.solomon писал(а):Дело не в деньгах, а в отсутствии производственной базы в стране. Были бы станки, станочники, нормальное железо, термисты, можно было бы пробовать делать дешевые, легкие и проходимые многооски
Нас разрушают уже давно.
План А. Даллеса никто не отменял.
-
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
solomonsolomon писал(а):дешевые, легкие и проходимые многооски
ИМХО это нонсенс: дешевые, легкие, надежные многооски!
Приспособляемость к неровностям очень критична, я уже писал, что из 8 ведущих колес могут остаться в контакте с дорогой только два-четыре, а это перегруз в четыре - два раза. Татра работает по плохим, но спрофилированнам дорогам. Её не приходится переваливать через гребни и проходить овраги. Потом она весит!
Самая простая схема 3х3, но она не удобна с точки зрения привода, не доиспользуется одна ветвь трансмиссии. В этом отношении оптимум 4х4 или 8х8. Большее число колес с отдельным приводом на каждое проигрывает по весу и сложности (надежности)!
Я честно обмуслякал все схемы, но пришел к заключению, что ГАЗ 66, УАЗ, Виллис, чебуратор...наиболее отвечают нашим задачам.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Не хочется показаться слишком заумным. Но в какой-то достаточно грамотной на мой взгляд книжке прочитал, отчет иследователя о том , что на момент его исследований по обсуждаемому вопросу.
Транспорт в существующих конструкциях и схема исчерпал возможности повышения эксплуатационных показателей, и что направление поиска идет в сторону копирования животного мира, в плане увеличения длины ТС и его гибкости. То есть создание сочлененных систем типа Витязь, ТРом и подобых, с активными прицепными частями.
Но это время, деньги, необходимость, потребность. нету заказа, нету людей, нету денег, и нету на это воли у государства.
ИМХО
Транспорт в существующих конструкциях и схема исчерпал возможности повышения эксплуатационных показателей, и что направление поиска идет в сторону копирования животного мира, в плане увеличения длины ТС и его гибкости. То есть создание сочлененных систем типа Витязь, ТРом и подобых, с активными прицепными частями.
Но это время, деньги, необходимость, потребность. нету заказа, нету людей, нету денег, и нету на это воли у государства.
ИМХО