Пневмоход 4х4 ГПшный vs 4х4 Лефли. Вопрос неоднозначный.

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Alfox писал(а):Выйди по вдохни запах палёных тормозов!!!
Я вдыхать не собираюсь, отлично представляю, что в грязи должно с тормозами быть, админ уверял, что при его m/ m/ :hunt: :hunt: колодки пока не менял. :oops: :oops:
очень многое зависит от мощности движка.
если он только только по мощности, то эта система будет включаться не так часто, а 4х4 с блокировками поверь на постоянку со срывом ковра пойдёт, даже там, где на дифах даже пробуксовки не будет, например при переезде кочки, бревна, пока одно колесо будет перезжать возвышенность другое будет тупо буксовать. :shout: :shout:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Дмитрий78 писал(а):Закопался я как то на ML в сугробе.
есть такое чуство безнаказанности, тупо буксовать не надо, если не идёт в одну сторону, надо назать сдать и с разгончика, на полусогнутых.

Для информации, у меня 21081 двигло 1100 кубов, на газу вообще тупой, так вот он не зарывается. а плавно и нахрапом ползёт, не срываясь в букс :P :P :P :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Примерно так я и представлял. Хотя думалось, а вдруг? :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):Вот один человек лаконично сформулировал обсуждаемую здесь разницу этих схем приводов.

Если это было вынесено в начале темы, она кончилась на второй странице.
посмотрите ПЕРВУЮ страничку :(
Shurinex писал(а):теперь надо добавить инфы сравнительному анализу подвесок этих двух схем
не надо, подвески в данной теме мы не обсуждаем :stop:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Примерно так я и представлял. Хотя думалось, а вдруг? :oops:
тема куда-то ушла в сторону от поставленных вопросов. :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):тема куда-то ушла в сторону от поставленных вопросов.
При 4х4 для Лефли надо 4 угловых редуктора, а для обычных только 2 диф один, диагоналка ему действительно по барабану, но по суте это гусеничка, а зачем на гусеничном по асфальту юзать???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):тема куда-то ушла в сторону от поставленных вопросов.
Дык вроде всё пережевали... :oops:
Единственное утешение бездифференциальной схеме видится в семействе бортовиков. Там это хоть как то оправданно. ХЗ
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Саня писал(а):При 4х4 для Лефли надо 4 угловых редуктора,
ха-ха-ха уж от тебя не ожидал :wink: чебуратор из первых редуктор а дальше цепи по бортам вот вам и лефли :oops:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

казерог писал(а):а дальше цепи по бортам вот вам и лефли
Цепи не мой метод, я качественных не видел, при цене качественных мне проще 4 ГП ВАЗ взять, дифы заварить :oops: :oops: Цепи вещь интересная и красивая, для тех, кто на них не ездил. :shock: :shock: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):обственно вопрос из ряда пограничных схем.

Какие плюсы могут быть у схемы 4х колёсного Пневмохода на подвеске со схемой Лефли,
в отличии от такого же ТС с нормальными ГП ?

Вопрос касается только "качества" (свойств) проходимости ТС допустим на вязких грунтах, торфяное, ковровое, снег.
lunatik писал(а):не надо, подвески в данной теме мы не обсуждаем

lunatik ты противоречиш сам себе. где тут сказано про привод колес. особенно на первой странице, подчеркнуто тобой.

Грустно все это :(

вот где-то так надо бы. имхо
"Сравнение влияния кинематических схем привода ведущих колес Мостовой (с мозгами, без мозгов) 4х4 vs Лаффли 4х4 на проходимость в различных дорожных условиях (болото, снег, торф, асфальт)".

[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):ты противоречиш сам себе. где тут сказано про привод колес. особенно на первой странице, подчеркнуто тобой.
Алексей, подчёркнуто совершенно правильно, чтоб исключить уход в сторону диагональных вывешиваний,
исключить ТС класса "Кастрюлеход" и "Чебураторов".
Последнии работают по бортовой раздаче, но вывешиваются.

повторю ключевое:
лунатик писал(а):Какие плюсы могут быть у схемы 4х колёсного Пневмохода на подвеске со схемой Лефли,

в отличии от такого же ТС с нормальными ГП ?
если ещё более конкретизировать и упрощать, то сравнить заочно я просил машину 4х4 лёгкого класса типа "Дилижанс"
на обоих типах приводов (раздачах борт или мост) с обязательно одинаковыми подвесками !!!

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik
ладно, я наверно уже цепляюсь к словам.
думал так понятнее.. отступления можно зачистить.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):вот где-то так надо бы. имхо

"Сравнение влияния кинематических схем привода ведущих колес Мостовой (с мозгами, без мозгов) 4х4 vs Лаффли 4х4 на проходимость в различных дорожных условиях (болото, снег, торф, асфальт)".
подозреваю, что согласно аккадемическому языку, сравнение было-бы названно ещё более заумно :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):согласно аккадемическому языку
Ключевая фраза "Вопрос неоднозначный" :))) [:})
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

dil писал(а):Я имею ввиду ты сможешь перешить ПЗУ, или что там?
нет. я хоть и планктоно-программер по образованию, но подобного опыта нет :( (хотя имея исходные данные алгоритм слобать попробовал бы)
dil писал(а):Alfox, скажи, если перешить мозги системе, чтобы она заменяла самоблок и была заточена именно под гавнезин - это реально?
так эти системы его (самоблок) и заменяют, и заточены в большинстве своём именно под различный "гавнезин" (ну там песочный или снежный гавнезин - типа джойстиком выбрать можно :) ). И последние версии всех подобных систем со своими обязаностями справляются неплохо (для электроники завязаной на тормоз.систему). Но только по своей сути с них много требовать нельзя, т.к. это именно что заменитель. Мы все прекрасно знаем, что на первом (армейском) хаммере стояли именно самоблоки (червячные торсены), но уж никак не хитрые системы-заменители. Почему? Потому что хаммер изначально заточен под бездорожье и жесть. А для авто которые как минимум 90% времени бегают по асфальту вполне подходят и "такие заменители". Это всё логично и совершенно понятно ИМХО
Так что на мой взгляд нам нужно ориентироваться на хитрые железки и на хитрые схемы трасмиссий (как у ТРОМ-Странника) или некоторые хитротей от ВВМ.

dil
говори что задумал - ты просто так вопросы не задаешь :-))) :)))
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»