Этот случай вовсе не является доказательством эффективности интеллектуальной системы. Слишком велика зависимость от случайных факторов (свойства грунта,колёса,развесовка). Снег тоже бывает разным...lunatik писал(а):Саня писал(а):
lunatik писал(а):
при их (уж простите) интелектуальном подтормаживании, можно регулировать тягу таким образом, чтоб ТС ехало имея достаточную (необходимую) тягу на каждой из лап.
Подтверждаю, в моём присутствии подобная интелектуальная х... под управлением шефа в формате 2х4 была испытана на снежном подъёме, внизу трава, так вот, 2,5 тонны переднеприводного немецкого железа ползли в целик по газону, в горку с завидным упорством, не у каждого мозгов и при 4х4 хватит там забраться, а эта железяка забралась
Это как раз из разряда тех вещей, которые пока не попробуешь - сложно поверить и понять.
Поэтому и диспут сложный получается...
В теме про расчистку снега мотоблоком есть фото моей нивы,севшей на пузо в снегу по бампер. До этого места она прошла прошкрябав пузом около 100м и ни разу(!) не "подвисла". Через два дня я ехал на ней же, обратно, так же с заблокированным центральным дифом, но по расчищеному снегу, его слой был всего около 10-12см и пустой(без дивана на крыше ). Так я на этом же участке 3 или 4 раза вынужден был сдавать назад, потому что шла с сильно ощутимой пробуксовкой и норовила встать поперёк дороги.
Так что, Саня, вполне возможно, что в ту горку, весело и не принуждённо забралась бы и твоя восьмёрка ...
Доподлинно знаю(у меня крокодил, а у брата(и соседа по даче по совместительству ) вольво), что VOLVO XC-90, с интеллектуальным ПП по проходимости не конкурент крокодилу 2131, хотя расписывали работу етой самой системы красиво...