Пневмоход 4х4 ГПшный vs 4х4 Лефли. Вопрос неоднозначный.

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):Транспорт в существующих конструкциях и схема исчерпал возможности повышения эксплуатационных показателей, и что направление поиска идет в сторону копирования животного мира, в плане увеличения длины ТС и его гибкости. То есть создание сочлененных систем типа Витязь, ТРом и подобых, с активными прицепными частями.

очень, очень похоже на правду :$
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Shurinex, +1
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Юрич писал(а):это нонсенс: дешевые, легкие, надежные многооски!
а разве ж мы здесь не для того собрались, чтоб сказку сделать былью? Разве не смеялся интернет-народ над Странником (вездеходом)? Однакож ездит, и еще плодятся новые Странники и его клоны, с различной степенью дивергенции.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

solomon писал(а):ездит, и еще плодятся новые Странники и его клоны
Странника нет на схемах многоосок, приведенных Shurinex, странники, ОШПИ и тромы - сочлененые и с балансирами.
Я имел в виду решения многоосных носителей смерти, которые порождены ВПК и, по инерции МВТУшного мышления, перенесены на ЗЭТ-проекты.
Вообще тема про Пневмоход 4х4, считаю так и должно быть:
4х4 или 4х4+2х2 или 4х4+4х4 или даже 4х4+4х4+4х4.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Юрич, а если везти неразъемный груз, трубу какую, или ящик метров шесть длиной? :(
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

solomon
Выхода три:
1. Дождаться зимника и завоза на грузовиках.
2. Если длинное и легкое, то на крышу, как дачники доски себе возят.
3. Сооружать на такой случай активный полуприцеп с пневматиками
Юрич писал(а):или 4х4+4х4
.
Тут проблема длинного многоопорного вала может быть решена гидрообъемным приводом, но строить такое для использования два раза в году...никто такое не купит.

ИМХО разумнее первый вариант.
Не надо относиться к пневматикам как к могучим транспортным машинам, раз у них колеса большие. И объёмные кузова и платформы никчему, ИМХО.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):или даже 4х4+4х4+4х4.

к этому придут в итоге в Сургуте :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Громыч писал(а):я даже думал о продольном дифе на бортовой поворот.. но ведь блуд))
кстати! есть такой как мне кажется :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Два года тишина!

Неужели в 12 страниц уместились все мысли о бортовой раздаче???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»