Паровой двигатель для Тром-8
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
Энергия затрачиваемая на испарение воды в системе не остаётся, так как при конденсации она отводится от конденсатора в окружающую среду и утилизировать её можно только при использование низкопотенциального тепла, например на обогрев салона, подогрев воздуха для топки и просушку дров, в цикл её возвращать неоправданно сложно. Частично это тепло утилизируется с помощью экономайзера, но это лишь малая часть теряемого в конденсаторе, массогабаритные параметры поджимают. Перспективнее применить рабочее тело с более подходящими характеристиками.
Просто на сам процесс фазового перехода из воды в пар затрачивается 2256 кДж/кг, затем при конденсации эти 2256 кДж/кг нужно отвести от пара, чтобы получить воду, которую можно снова использовать в котле, но выделятся эти 2256 кДж/кг в виде низкопотенциального тепла, то есть большая масса слабо нагретого теплоносителя, жидкости или газа, тепло которого можно утилизировать с помощью теплового насоса, но для мобильной системы этот вариант не подходит.
Именно для отвода этого тепла нужно обдувать радиатор или строить градирню, как на электростанции.
А алкоголь зло
Просто на сам процесс фазового перехода из воды в пар затрачивается 2256 кДж/кг, затем при конденсации эти 2256 кДж/кг нужно отвести от пара, чтобы получить воду, которую можно снова использовать в котле, но выделятся эти 2256 кДж/кг в виде низкопотенциального тепла, то есть большая масса слабо нагретого теплоносителя, жидкости или газа, тепло которого можно утилизировать с помощью теплового насоса, но для мобильной системы этот вариант не подходит.
Именно для отвода этого тепла нужно обдувать радиатор или строить градирню, как на электростанции.
А алкоголь зло
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Дима согласен. глюк. его не разглядел. но можно, что то придумать, сделать вообще золотниковую систему. типа как система запуска на В-2 сжатым воздухом.shum d писал(а):Клапана обычного двигателя не способны удерживать более или менее приличное давление из вне, расположены они так.
А выпускной оставить как есть от распредвала.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
Есть такой двухседельный клапан Штумпфа - Иоганна Штумпфа, который изобрёл в 1908 г. прямоточную паровую машину Штумпфа, вот он только и подходит для парораспределения пара высокого давления.
Взято отсюда: http://popgun.ru/viewtopic.php?f=147&t= ... start=1930
Взято отсюда: http://popgun.ru/viewtopic.php?f=147&t= ... start=1930
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Да придумать то много чего можно, можно к примеру вращающиеся золотники, просто и сердито, привод цепью от кардана. Вот только использовать чисто автомобильный блок цилиндров и поршни не айс, я сливал водно-масляную кашу из станка, представляю что она в моторе наворотит, к тому же теряем половину объема мотора. Да и вообще паровик если и актуален то на катерно – баркасном транспорте в виду его сезонности.Саня писал(а):Дима согласен. глюк. его не разглядел. но можно, что то придумать, сделать вообще золотниковую систему. типа как система запуска на В-2 сжатым воздухом.shum d писал(а):Клапана обычного двигателя не способны удерживать более или менее приличное давление из вне, расположены они так.
А выпускной оставить как есть от распредвала.
О мысль; надо заправлять не спиртом или водой а брагой, таким образом совмещаем не очень полезное с очень приятным, полученный ректификат можно употребить при благоприятном возвращении, ну по крайней мере будет чем согреться если что.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
константный крутящий момент Рулитremix59 писал(а):Тема актуальна по сей день.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а.... разъясни плизremix59 писал(а):Добавлю, понаблюдайте, сколько дыма извергает при буксировке трактор и сколько паровоз, у которого при этом автоматически открывается поддувало котла.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
- Откуда: Тулун
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
Интересный сайт по паровикам:
http://www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSEUM/museum.htm
http://www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSEUM/museum.htm
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Всё немного иначе.remix59 писал(а): понаблюдайте, сколько дыма извергает при буксировке трактор и сколько паровоз, у которого при этом автоматически открывается поддувало котла
белый это пар. стравливается через перепускной клапан, когда машина не работает.
чёрный дым идёт тогда. когда давление в котле от выполненной работы падает и котёл надо греть и идёт впрыск топлива в котёл, но наличие дыма и нагрузка могут быть сильно растянуты во времени, так как пики нагрузки у паровика гасятся буфером в виде котла. в котором имеется запас нагретого пара.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Я как раз об этом, топливо в паровике сгорает постоянно и с приличным качеством, на твердотопливных котлах при увеличении расхода пара автоматически увеличивается наддув котла. А дизелек вынужден вливать максимум топлива да на повышенных оборотах для достижения максимальной мощности и большая часть вылетает из трубы не сгорев. Буфер рулит, котел это, или аккумулятор, или маховик, или конденсатор как у Ё-мобиля. В общем паровик как современный гибрид, оптимален и экологичен.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Destroerr писал(а):Эх, кусочек плутония в котёл и можно долго кататься
Звиняйте за флуд
тема начала 60х
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут