Паровой двигатель для Тром-8

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ »

Энергия затрачиваемая на испарение воды в системе не остаётся, так как при конденсации она отводится от конденсатора в окружающую среду и утилизировать её можно только при использование низкопотенциального тепла, например на обогрев салона, подогрев воздуха для топки и просушку дров, в цикл её возвращать неоправданно сложно. Частично это тепло утилизируется с помощью экономайзера, но это лишь малая часть теряемого в конденсаторе, массогабаритные параметры поджимают. Перспективнее применить рабочее тело с более подходящими характеристиками.

Просто на сам процесс фазового перехода из воды в пар затрачивается 2256 кДж/кг, затем при конденсации эти 2256 кДж/кг нужно отвести от пара, чтобы получить воду, которую можно снова использовать в котле, но выделятся эти 2256 кДж/кг в виде низкопотенциального тепла, то есть большая масса слабо нагретого теплоносителя, жидкости или газа, тепло которого можно утилизировать с помощью теплового насоса, но для мобильной системы этот вариант не подходит.

Именно для отвода этого тепла нужно обдувать радиатор или строить градирню, как на электростанции.

А алкоголь зло :)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

shum d писал(а):Клапана обычного двигателя не способны удерживать более или менее приличное давление из вне, расположены они так.
Дима согласен. глюк. его не разглядел. но можно, что то придумать, сделать вообще золотниковую систему. типа как система запуска на В-2 сжатым воздухом.
А выпускной оставить как есть от распредвала.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ »

Есть такой двухседельный клапан Штумпфа - Иоганна Штумпфа, который изобрёл в 1908 г. прямоточную паровую машину Штумпфа, вот он только и подходит для парораспределения пара высокого давления.
Изображение
Взято отсюда: http://popgun.ru/viewtopic.php?f=147&t= ... start=1930
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Саня писал(а):
shum d писал(а):Клапана обычного двигателя не способны удерживать более или менее приличное давление из вне, расположены они так.
Дима согласен. глюк. его не разглядел. но можно, что то придумать, сделать вообще золотниковую систему. типа как система запуска на В-2 сжатым воздухом.
А выпускной оставить как есть от распредвала.
Да придумать то много чего можно, можно к примеру вращающиеся золотники, просто и сердито, привод цепью от кардана. Вот только использовать чисто автомобильный блок цилиндров и поршни не айс, я сливал водно-масляную кашу из станка, представляю что она в моторе наворотит, к тому же теряем половину объема мотора. Да и вообще паровик если и актуален то на катерно – баркасном транспорте в виду его сезонности.

О мысль; надо заправлять не спиртом или водой а брагой, таким образом совмещаем не очень полезное с очень приятным, полученный ректификат можно употребить при благоприятном возвращении, ну по крайней мере будет чем согреться если что. :))) :))) :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Тема актуальна по сей день.

[video][/video]

[video][/video]
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59 писал(а):Тема актуальна по сей день.
константный крутящий момент Рулит :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ »

Причём максимальный момент у паровика развивается в статике.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Добавлю, понаблюдайте, сколько дыма извергает при буксировке трактор и сколько паровоз, у которого при этом автоматически открывается поддувало котла.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59 писал(а):Добавлю, понаблюдайте, сколько дыма извергает при буксировке трактор и сколько паровоз, у которого при этом автоматически открывается поддувало котла.
а.... разъясни плиз :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Василий Тулун
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
Откуда: Тулун

Сообщение Василий Тулун »

Deer сильный, но лёгкий ;)
МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ »

Интересный сайт по паровикам:
http://www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSEUM/museum.htm
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Эх, кусочек плутония в котёл и можно долго кататься :)))

Изображение

Звиняйте за флуд :oops:
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

remix59 писал(а): понаблюдайте, сколько дыма извергает при буксировке трактор и сколько паровоз, у которого при этом автоматически открывается поддувало котла
Всё немного иначе.
белый это пар. стравливается через перепускной клапан, когда машина не работает.
чёрный дым идёт тогда. когда давление в котле от выполненной работы падает и котёл надо греть и идёт впрыск топлива в котёл, но наличие дыма и нагрузка могут быть сильно растянуты во времени, так как пики нагрузки у паровика гасятся буфером в виде котла. в котором имеется запас нагретого пара.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Я как раз об этом, топливо в паровике сгорает постоянно и с приличным качеством, на твердотопливных котлах при увеличении расхода пара автоматически увеличивается наддув котла. А дизелек вынужден вливать максимум топлива да на повышенных оборотах для достижения максимальной мощности и большая часть вылетает из трубы не сгорев. Буфер рулит, котел это, или аккумулятор, или маховик, или конденсатор как у Ё-мобиля. В общем паровик как современный гибрид, оптимален и экологичен. :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Destroerr писал(а):Эх, кусочек плутония в котёл и можно долго кататься :)))

Изображение

Звиняйте за флуд :oops:

тема начала 60х 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»