Земноводный

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

dil
Не стала варить. Температура вроде стала падать.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

shum d писал(а):Может оформишь передние обтекатели в виде крыльев над колесами в поднятом положении, видок получше будет. И кстати, если на них сделать выступающие продольные реданы то вполне можно и ими рулить.
Дим, с оптекателями здорово, но рулить врядли получится если морда поднимется
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dil писал(а):Дим, с оптекателями здорово, но рулить врядли получится если морда поднимется
Если поднимается на них как на лыжах то можно, хотя как то заумно получается.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

shum d писал(а):Если поднимается на них как на лыжах
Вы про закон Архимеда не забыли?
Какое водоизмещение должно быть и какая мощность для глиссирования необходима.
Крыло также малореально, потому что для создания подъёмной силы крыло нужно конкретно толкать в воде с ощутимой скоростью, сколько мощи и бензина на это всё нужно?
Так что, ИМХО, плоскодонка с полуводометом и потихоньку: тюх-тюх-тюх! Вы посмотрите как выглядит катер водоизмещением 1000 кг и как его погоняет двигатель в 75 сил?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрич писал(а):Так что, ИМХО, плоскодонка с полуводометом и потихоньку: тюх-тюх-тюх!
Юрич, при всём уважении... В начале темы конкретно поставленная задача.
Мои спецы водники на глаз сказали, что 80 лошадей должны тонну таскать очень резво. Водоизмещение лишним вроде и не бывает, но если не выходить в открытое море в шторм, а просто по рекам-озёрам, то любую лодку утопить не реально.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

dil писал(а):80 лошадей должны тонну таскать очень резво
dil писал(а):любую лодку утопить не реально
Речь не о непотопляемости, а о мореходных качествах короткого корпуса, довольно глубоко погруженного и плохообтекаемого. Причем заведомо плохообтекаемого.
Я просто вспоминаю как вихрь таскал казанку и самоделку лаптеобразную. Для воды обводы весьма критичны.
Задайте своим знакомым водникам вопрос поконкретнее: тонна шириной и длиной...Что они скажут?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Юрич писал(а):Задайте своим знакомым водникам вопрос поконкретнее: тонна шириной и длиной...Что они скажут?
А еще спроси про лыжи, поперечные реданы и пр. замечательные вещи что вгонит в ступор их окончательно. Для начала надо определиться что стоит делать водоизмещающий катер или с динамической поддержкой, иначе не техзадание а каша.

dil Надо посмотреть у баггистов заднюю подвеску на диагональных рычагах, в принципе ее сложить должно быть не сложно.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d писал(а):dil Надо посмотреть у баггистов заднюю подвеску на диагональных рычагах, в принципе ее сложить должно быть не сложно.
Имеются подходящие карданы со сломом в 90 градусов и гигантской телескопичностью.
Фотку попытаюсь найти у себя.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):карданы со сломом в 90 градусов
Наверно все таки ШРУСы и с таким полным углом от упора до упора (ВАЗовские от переднеприводника 84град)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

shum d писал(а):А еще спроси про лыжи, поперечные реданы и пр. замечательные вещи что вгонит в ступор их окончательно
Спрашивал, ознакомительная лекция длилась часа два, дальше я уже взмок и притормозил его.
Только сейчас подумал, а если классический катамаран? Годолы на штагах висят над головой, заезжаем в водк на достаточную глубину и опускаем через бока нихе колёс. Машина полностью вылезает из воды и плучает нормальные обводы. Если поплавки лёгкие, то на суше ц.т. высоко не поднимут, на воде их можно пошире расставить. Проще поплавки на шарнирах опустить, чем всю трансмиссию задирать.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

dil писал(а):Проще поплавки на шарнирах опустить, чем всю трансмиссию задирать.
Михаил - я с этих раздумий начинал два года назад...

Мой вывод по прошествии ...времени:
1. Только плоское дно.
2. Только изменяемый клиренс...

Кто-то из форумчам привёл пример крокодила - плоское дно+изменяемый клиренс.
Не могу найти - кто это писал?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Писал вроде босс.
Владимир Дмитриевич писал(а): 1. Только плоское дно.

2. Только изменяемый клиренс...
Обоснуйте пожалуйста, очень интересно.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

dil писал(а):Обоснуйте пожалуйста
Владимир Дмитриевич писал(а):1 . Только плоское дн
самая оптимальная форма для глиссирования-лист фанеры :wink:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18214
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Владимир Дмитриевич писал(а): Только плоское дно.
как у БТРа
Владимир Дмитриевич писал(а): Только изменяемый клиренс...
вроде как усложнение схемы.
Зачем режим глиссирования. ну придете на точку на час или два раньше или позже. рыба не убежит а по затратам намного больше выходит
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

dil писал(а):Обоснуйте пожалуйста, очень интересно.
казерог писал(а):самая оптимальная форма для глиссирования-лист фанеры
Не-а...
dil писал(а):В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Поэтому:
Самый лучший глиссер - это перевёрнутый офисный стол.
Это потому, что за ножки можно держаться...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Вернуться в «Философия вездеходостроения»