Земноводный
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Дим, с оптекателями здорово, но рулить врядли получится если морда подниметсяshum d писал(а):Может оформишь передние обтекатели в виде крыльев над колесами в поднятом положении, видок получше будет. И кстати, если на них сделать выступающие продольные реданы то вполне можно и ими рулить.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вы про закон Архимеда не забыли?shum d писал(а):Если поднимается на них как на лыжах
Какое водоизмещение должно быть и какая мощность для глиссирования необходима.
Крыло также малореально, потому что для создания подъёмной силы крыло нужно конкретно толкать в воде с ощутимой скоростью, сколько мощи и бензина на это всё нужно?
Так что, ИМХО, плоскодонка с полуводометом и потихоньку: тюх-тюх-тюх! Вы посмотрите как выглядит катер водоизмещением 1000 кг и как его погоняет двигатель в 75 сил?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Юрич, при всём уважении... В начале темы конкретно поставленная задача.Юрич писал(а):Так что, ИМХО, плоскодонка с полуводометом и потихоньку: тюх-тюх-тюх!
Мои спецы водники на глаз сказали, что 80 лошадей должны тонну таскать очень резво. Водоизмещение лишним вроде и не бывает, но если не выходить в открытое море в шторм, а просто по рекам-озёрам, то любую лодку утопить не реально.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
dil писал(а):80 лошадей должны тонну таскать очень резво
Речь не о непотопляемости, а о мореходных качествах короткого корпуса, довольно глубоко погруженного и плохообтекаемого. Причем заведомо плохообтекаемого.dil писал(а):любую лодку утопить не реально
Я просто вспоминаю как вихрь таскал казанку и самоделку лаптеобразную. Для воды обводы весьма критичны.
Задайте своим знакомым водникам вопрос поконкретнее: тонна шириной и длиной...Что они скажут?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
А еще спроси про лыжи, поперечные реданы и пр. замечательные вещи что вгонит в ступор их окончательно. Для начала надо определиться что стоит делать водоизмещающий катер или с динамической поддержкой, иначе не техзадание а каша.Юрич писал(а):Задайте своим знакомым водникам вопрос поконкретнее: тонна шириной и длиной...Что они скажут?
dil Надо посмотреть у баггистов заднюю подвеску на диагональных рычагах, в принципе ее сложить должно быть не сложно.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Имеются подходящие карданы со сломом в 90 градусов и гигантской телескопичностью.shum d писал(а):dil Надо посмотреть у баггистов заднюю подвеску на диагональных рычагах, в принципе ее сложить должно быть не сложно.
Фотку попытаюсь найти у себя.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Наверно все таки ШРУСы и с таким полным углом от упора до упора (ВАЗовские от переднеприводника 84град)lunatik писал(а):карданы со сломом в 90 градусов
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Спрашивал, ознакомительная лекция длилась часа два, дальше я уже взмок и притормозил его.shum d писал(а):А еще спроси про лыжи, поперечные реданы и пр. замечательные вещи что вгонит в ступор их окончательно
Только сейчас подумал, а если классический катамаран? Годолы на штагах висят над головой, заезжаем в водк на достаточную глубину и опускаем через бока нихе колёс. Машина полностью вылезает из воды и плучает нормальные обводы. Если поплавки лёгкие, то на суше ц.т. высоко не поднимут, на воде их можно пошире расставить. Проще поплавки на шарнирах опустить, чем всю трансмиссию задирать.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Михаил - я с этих раздумий начинал два года назад...dil писал(а):Проще поплавки на шарнирах опустить, чем всю трансмиссию задирать.
Мой вывод по прошествии ...времени:
1. Только плоское дно.
2. Только изменяемый клиренс...
Кто-то из форумчам привёл пример крокодила - плоское дно+изменяемый клиренс.
Не могу найти - кто это писал?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
dil писал(а):Обоснуйте пожалуйста, очень интересно.
Не-а...казерог писал(а):самая оптимальная форма для глиссирования-лист фанеры
Поэтому:dil писал(а):В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Самый лучший глиссер - это перевёрнутый офисный стол.
Это потому, что за ножки можно держаться...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)