большие затраты мощности и соответственно топлива только в фазе выхода на глиссирования а дальше все проще и дешевле водоизмещающий режим подрозумевает под собой постоянную затрату средней мощности и расхода да и скорость на воде -кайф эх вспомнил молодостьновичок писал(а):Зачем режим глиссирования
Земноводный
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Карданные шарниры, они сламываются на 90 градусов, но не работают естественно.Юрич писал(а):Наверно все таки ШРУСы и с таким полным углом от упора до упора (ВАЗовские от переднеприводника 84град)lunatik писал(а):карданы со сломом в 90 градусов
Нижний на фото.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
dil писал(а):заезжаем в водк на достаточную глубину и опускаем через бока нихе колёс
А если надувать, как в экспедиции по северной реке джиперы делают.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Нет, они сплавлались до устья по Колыме, что ли.dil писал(а):Жиперы делают только чтобы переправиться
Это несерьёзно, сейчас надувные катера на все вкусы и достаточно безопасны. Секционирование полостей, зоны непотопляемости.dil писал(а):посерёд реки один баллон бух испустит....
Может как-то совместить твою идею опускать крыло в воду ниже пола, а от него надувать понтоны катамарана. крыло при этом может иметь некоторый объем для добавления непотоплаяемости водоизмещающим пневматикам.
Просто, ИМХО, если опускать полностью водоизмещающие понтоны в воду, необходимо поднять при этом всю машину как подъёмный кран на аутригерах. А в таком варианте: заехал по ступицы в воду, опустил крылья- подвсплыл может быть, но не сильно, а дальше качаешь себе понтоны и всплываешь до конца. Хорошо бы при этом ещё и колеса задирать. чтобы центр тяжести был пониже.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Т.е. на последней фазе опускания гондол потребуется червячный редуктор.Юрич писал(а):если опускать полностью водоизмещающие понтоны в воду, необходимо поднять при этом всю машину как подъёмный кран на аутригерах
К тому же винт придется тоже опускать.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Отдать гондолы! Винт на воду! Полный вперед!
Семь футов под килем, команdil!
Семь футов под килем, команdil!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Не совсем соответствует требованиям топикстартера, но познавательная статейка, какие то решения может пригодятся
http://automarket.su/show/pubs/bms-2010/1263219970
на "СТРАННИКЕ" инфа проскакивала.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК