Земноводный

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

новичок писал(а):Зачем режим глиссирования
большие затраты мощности и соответственно топлива только в фазе выхода на глиссирования а дальше все проще :oops: и дешевле :wink: водоизмещающий режим подрозумевает под собой постоянную затрату средней мощности и расхода :oops: да и скорость на воде -кайф :roll: :oops: эх вспомнил молодость :)))
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Владимир Дмитриевич
Владимир Дмитриевич писал(а):лист фанеры
Владимир Дмитриевич писал(а):Не - а ...
Владимир Дмитриевич писал(а):лучший глиссер - это перевёрнутый офисный стол .
я про теорию а вы про практику :wink: :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):
lunatik писал(а):карданы со сломом в 90 градусов
Наверно все таки ШРУСы и с таким полным углом от упора до упора (ВАЗовские от переднеприводника 84град)
Карданные шарниры, они сламываются на 90 градусов, но не работают естественно.
Нижний на фото.

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

dil писал(а):заезжаем в водк на достаточную глубину и опускаем через бока нихе колёс
:stop:
А если надувать, как в экспедиции по северной реке джиперы делают.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрич писал(а):А если надувать, как в экспедиции по северной реке джиперы делают.
Жиперы делают только чтобы переправиться, а я хочу иметь полноценное судно. Представьте только: посерёд реки один баллон бух испустит.... :shock: 8P
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

dil писал(а):Жиперы делают только чтобы переправиться
Нет, они сплавлались до устья по Колыме, что ли.
dil писал(а):посерёд реки один баллон бух испустит....
Это несерьёзно, сейчас надувные катера на все вкусы и достаточно безопасны. Секционирование полостей, зоны непотопляемости.
Может как-то совместить твою идею опускать крыло в воду ниже пола, а от него надувать понтоны катамарана. крыло при этом может иметь некоторый объем для добавления непотоплаяемости водоизмещающим пневматикам.
Просто, ИМХО, если опускать полностью водоизмещающие понтоны в воду, необходимо поднять при этом всю машину как подъёмный кран на аутригерах. А в таком варианте: заехал по ступицы в воду, опустил крылья- подвсплыл может быть, но не сильно, а дальше качаешь себе понтоны и всплываешь до конца. Хорошо бы при этом ещё и колеса задирать. чтобы центр тяжести был пониже.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Я вот схематично изобрАзил два колеса и два поплавка

Изображение

В масштабе колёса Белка, мост жигульский, ширина гондол около 800 мм, при этом сечение получается 30 дм. кв., т.е. 2 метра длинны такого поплавка 6 т водоизмещения.
При этом гондолы жёсткие.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):если опускать полностью водоизмещающие понтоны в воду, необходимо поднять при этом всю машину как подъёмный кран на аутригерах
Т.е. на последней фазе опускания гондол потребуется червячный редуктор.
К тому же винт придется тоже опускать.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрич писал(а):Т.е. на последней фазе опускания гондол потребуется червячный редуктор.
Именно червячный, чтобы не делать фиксаторов.
Юрич писал(а):К тому же винт придется тоже опускать.
Етессссно. Карданчики lunatik уже нашёл
:roll:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Отдать гондолы! Винт на воду! Полный вперед!
:hoho:
Семь футов под килем, команdil!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

dil писал(а):ширина гондол около 800 мм, при этом сечение получается 30 дм. кв., т.е. 2 метра длинны такого поплавка 6 т водоизмещения.
Есть мнение, что два поплавка (полутрубы Ф800мм), длинной 2м, дадут водоизмещение 1 м.куб :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

gudvin писал(а):Есть мнение, что два поплавка (полутрубы Ф800мм), длинной 2м, дадут водоизмещение 1 м.куб
Да вот... обшибся чуток... :oops:
Не принципиально, можно немного увеличить диаметр, объём возрастёт сильно, да и длинна поплавка не 2 метра ...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Изображение

Не совсем соответствует требованиям топикстартера, но познавательная статейка, какие то решения может пригодятся
http://automarket.su/show/pubs/bms-2010/1263219970
на "СТРАННИКЕ" инфа проскакивала.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Aлексей
Спасибо конечно, но это точно не то, к чему я стремлюсь :oops:

Изображение
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

dil
А Я сразу предупредил :)))
Алексей http://kolamap.ru/

Вернуться в «Философия вездеходостроения»