Неоспоримая масса моего вездехода.

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Re: Неоспоримая масса моего вездехода.

Сообщение Николай Васильевич »

lunatik писал(а): тема изначально тупиковая, извини :?
Да,я начинаю видеть. Давай сделаем так: Я не помню ни одной машины с точным весом,но такие были. Спросим у форума,я пороюсь в темах,у авторов попытаем. Очень мне хочется свести всех в одну таблицу.
Потом все подчистим или снесем.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

"Пучкас" из Вологды 1050кг
Изображение
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Подтверждение веса, все заправлено, только бак наполовину. Крановые весы показывают 1030кг.
Изображение
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

yepti писал(а):ну если вешать по осям,можно соорудить весы из пары хороших толстых досок и чурбака.правда точность тарирования будет на совести автора вездехода.
Можно. Думал над массой других конструкций. Не на столько интересно, чтоб огород городить.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

1200 кг. Взвешивалось у металлоломщиков на весах.

Изображение



http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2946
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

1450 кг с заправленным на 2/3 баке (бак 100 литров).


Изображение

Подробностиhttp://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=112714#112714
Аватара пользователя
Зорин
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
Имя: 89243864310
Откуда: Чита

Сообщение Зорин »

Николай Васильевич писал(а):1200 кг. Взвешивалось у металлоломщиков на весах.
Ради интереса взвешал у металлоприемщиков свой ИЖ-56. Получилось 125 кг. Хотя по паспорту 158кг. ВСЕ приемщики хитрят с весами! Таким замерам веры нет!:stop:
Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Зорин писал(а):Ради интереса взвешал у металлоприемщиков свой ИЖ-56. Получилось 125 кг. Хотя по паспорту 158кг. ВСЕ приемщики хитрят с весами! Таким замерам веры нет!
Нет нужды им с весами хитрить, они с засором мутят и с процентами на угар, не выдел я косых весов у них не разу.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

shum d писал(а):
Зорин писал(а):Ради интереса взвешал у металлоприемщиков свой ИЖ-56. Получилось 125 кг. Хотя по паспорту 158кг. ВСЕ приемщики хитрят с весами! Таким замерам веры нет!
Нет нужды им с весами хитрить, они с засором мутят и с процентами на угар, не выдел я косых весов у них не разу.
сам 1.5 года отработал на площадке по приему металлолома, по этому доверяю их весам, там постоянно приезжают и проверяют весы!
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

shum d писал(а):Нет нужды им с весами хитрить, они с засором мутят и с процентами на угар, не выдел я косых весов у них не разу.
Совершенно правильно.
Как человек, разработавший индивидуальный проект автовесовой и реализовавший его в жизнь, а зачем получивший сертификат на эти весы в Москве в Госстандарте в соответствии с ГОСТ 29329 и техническими условиями: ТУ 4274-003-49804336-99, могу ответственно заявить, что надо быть конченным идиотом, чтобы "химичить" с весами в реальном настоящем...
Там-же пролонгированная база замеров, ведущаяся каждый день, каждое взвешивание...
Совмещённая с видеозаписью поверхности весов...

Гораздо проще положить на весы что-нибудь ...другое, но прикрытое... сверху...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Емеля-3 1703 кг.

Изображение

Изображение

Изображение

sosna17 писал(а):Показания надо брать в килоньютонах (типа 16,7 КН) и делить на 9,80665 Н, получим 1703 кгс.
sosna17 писал(а):Ай да Елагин, ай да сукин-сын однако получается!
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Николай Васильевич
Николай Васильевич писал(а):sosna17 писал(а): Показания надо брать в килоньютонах (типа 16,7 КН) и делить на 9,80665 Н, получим 1703 кгс.
Чего то я не понимаю.
1 ньютон = 98 грамм.
10 ньютонов = 980 грамм.
100 ньютонов = 9 кг. 800 грамм.
1000 ньютонов = 1 килоньютон = 98 кг.
16,7 килоньютонов = 1636 кг.
Вроде так...
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Дмитрий78 писал(а):Чего то я не понимаю.
http://strannik.flyboard.ru/topic365-615.html
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Только вспомнил про эту тему. Дилижанс 650 кг +- 10кг [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Николай Васильевич
Почитал. Только вот я выше подсчёты выложил согласно которым масса в кг. должна быть меньше чем в ньютонах. А там только утверждение что надо делить, а не умножать. Они ошибаются.
Я там не зареген и поправлять их не буду.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»