Изобретаем колесо...гребное
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Изобретаем колесо...гребное
Когда нибудь обрежу и обьединю в одну короткую подборку . Пока только оригиналы .
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Изобретаем колесо...гребное
МВП,
У вас наверное лесу мало? Крышка люка на крышу не ложится. Я даже лежащую на крыше, сумел однажды оторвать.
У вас наверное лесу мало? Крышка люка на крышу не ложится. Я даже лежащую на крыше, сумел однажды оторвать.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Изобретаем колесо...гребное
Тупиковая коснтрукция. Нельзя с такой ездить и неломать. ИМХО тут проситса чтото с надувными лопатками. В простешем виде - надувной крест сбоку колеса. Можно сделать макет из дерева для начала. Если тяга удовлятворяет - делать надувной вариант.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Изобретаем колесо...гребное
Оно делалось для того чтоб сломать .
Совсем сломать не получилось . Прочность колес на спицах зависит от прочности обода и усилия на разрыв спиц . Ласты должны быть в корне толщиной как действующие протекторы колес,на такую толщину и приварены пластины, а лопухи даже не из кордовой транспортерки а из боковин трекола . Навеска грейдеров и тракторов имеет толстую резину и не ломается при постоянном скоблении дороги . Ласта не должна постоянно доставать до плотной дороги , Ходовой скат колеса внутренний с нулевым вылетом .
Последний раз редактировалось МВП 01 мар 2021, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Изобретаем колесо...гребное
Ложится . Но не ложиться . На люк нащельник приклепан резиновый широкий . Он складывается пополам и горкой подпирает люк в районе петель . Если его прижать , то прижмется .
Ошибка в петлях была при приварке (не учтена толщина зашивки люка и крыши )
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Изобретаем колесо...гребное
Вырванные ласты были переделаны с возрастающей поперечной жесткостью , но в снегу испытаны не были в виду дальнейшего полного обнищания проекта .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Изобретаем колесо...гребное
Как неделай - но такая конструкция рано или поздно будет ломатса.МВП писал(а): ↑01 мар 2021, 08:56 Оно делалось для того чтоб сломать .
Совсем сломать не получилось . Прочность колес на спицах зависит от прочности обода и усилия на разрыв спиц . Ласты должны быть в корне толщиной как действующие протекторы колес,на такую толщину и приварены пластины, а лопухи даже не из кордовой транспортерки а из боковин трекола . Навеска грейдеров и тракторов имеет толстую резину и не ломается при постоянном скоблении дороги . Ласта не должна постоянно доставать до плотной дороги , Ходовой скат колеса внутренний с нулевым вылетом .
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Изобретаем колесо...гребное
кстати кпд колеса с неподвижными плицами составляет 30%-35%
Пароходы построенные по всем правилам судостроения с системой поворота плиц и просчитанным корпусом максимум выдавали 16-20 км/ч
Скорость плавающих машин с водометом
БРДМ66,2 8,0 – 9
БТР- 60П132 9,8-9,
БРДМ-2 10,0
БМП-3 10
Получаем что для увеличения скорости лопаток на колесо маловато.
Пароходы построенные по всем правилам судостроения с системой поворота плиц и просчитанным корпусом максимум выдавали 16-20 км/ч
Скорость плавающих машин с водометом
БРДМ66,2 8,0 – 9
БТР- 60П132 9,8-9,
БРДМ-2 10,0
БМП-3 10
Получаем что для увеличения скорости лопаток на колесо маловато.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Изобретаем колесо...гребное
Загоните его на поле, где есть камни или бревна, да на полной скорости етого трактора.
Вобще то до 70-75, по стравнению с винтами на 90 +.
Однако ненадо считать кпд единственным мерилом ефективности винта/гребного колеса/водомета. Не мене важена иплощадь движителя. А чаще всего и важнее. Особенно для таких необтекаемых корпусов как автомобили.... Тут вобще надо смотреть на коефициент скольжения.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Изобретаем колесо...гребное
Конечно маловато . В гидротранформаторе одних лопаток статора совсем маловато чтоб хоть что то поехало .
Последний раз редактировалось МВП 01 мар 2021, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Изобретаем колесо...гребное
Ну если делаете пркетный вездеход - другое дело. А если конструкция сьемная - то сьемный винт куда полезнее.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Изобретаем колесо...гребное
Винт хорош в чистой воде, а в камышах, среди колотого льда, по слузу и на мелководье...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода