Изобретаем колесо...гребное

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Изобретаем колесо...гребное

Сообщение МВП »

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Изобретаем колесо...гребное

Сообщение МВП »

Когда нибудь обрежу и обьединю в одну короткую подборку . Пока только оригиналы .

Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Изобретаем колесо...гребное

Сообщение Шевчук Виктор »

МВП,

У вас наверное лесу мало? Крышка люка на крышу не ложится. Я даже лежащую на крыше, сумел однажды оторвать. [:})
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Изобретаем колесо...гребное

Сообщение Varnas »

Тупиковая коснтрукция. Нельзя с такой ездить и неломать. ИМХО тут проситса чтото с надувными лопатками. В простешем виде - надувной крест сбоку колеса. Можно сделать макет из дерева для начала. Если тяга удовлятворяет - делать надувной вариант.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Изобретаем колесо...гребное

Сообщение МВП »

Varnas писал(а): 28 фев 2021, 23:31 ездить и неломать
Оно делалось для того чтоб сломать .
Совсем сломать не получилось . Прочность колес на спицах зависит от прочности обода и усилия на разрыв спиц . Ласты должны быть в корне толщиной как действующие протекторы колес,на такую толщину и приварены пластины, а лопухи даже не из кордовой транспортерки а из боковин трекола . Навеска грейдеров и тракторов имеет толстую резину и не ломается при постоянном скоблении дороги . Ласта не должна постоянно доставать до плотной дороги , Ходовой скат колеса внутренний с нулевым вылетом .
Последний раз редактировалось МВП 01 мар 2021, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Изобретаем колесо...гребное

Сообщение МВП »

Шевчук Виктор писал(а): 28 фев 2021, 20:19 Крышка люка на крышу не ложится.
Ложится . Но не ложиться . :P На люк нащельник приклепан резиновый широкий . Он складывается пополам и горкой подпирает люк в районе петель . Если его прижать , то прижмется .
Ошибка в петлях была при приварке (не учтена толщина зашивки люка и крыши )
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Изобретаем колесо...гребное

Сообщение МВП »

Вырванные ласты были переделаны с возрастающей поперечной жесткостью , но в снегу испытаны не были в виду дальнейшего полного обнищания проекта .
ласт.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Изобретаем колесо...гребное

Сообщение Varnas »

МВП писал(а): 01 мар 2021, 08:56 Оно делалось для того чтоб сломать .
Совсем сломать не получилось . Прочность колес на спицах зависит от прочности обода и усилия на разрыв спиц . Ласты должны быть в корне толщиной как действующие протекторы колес,на такую толщину и приварены пластины, а лопухи даже не из кордовой транспортерки а из боковин трекола . Навеска грейдеров и тракторов имеет толстую резину и не ломается при постоянном скоблении дороги . Ласта не должна постоянно доставать до плотной дороги , Ходовой скат колеса внутренний с нулевым вылетом .
Как неделай - но такая конструкция рано или поздно будет ломатса.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Изобретаем колесо...гребное

Сообщение МВП »

Varnas писал(а): 01 мар 2021, 15:47 Как неделай - но такая конструкция рано или поздно будет ломатса.
Ет к нашим конструкциям только относится или ко всем ?



Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Изобретаем колесо...гребное

Сообщение Шнивовод »

кстати кпд колеса с неподвижными плицами составляет 30%-35%
Пароходы построенные по всем правилам судостроения с системой поворота плиц и просчитанным корпусом максимум выдавали 16-20 км/ч
Скорость плавающих машин с водометом
БРДМ66,2 8,0 – 9
БТР- 60П132 9,8-9,
БРДМ-2 10,0
БМП-3 10
Получаем что для увеличения скорости лопаток на колесо маловато. [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Изобретаем колесо...гребное

Сообщение Varnas »

МВП писал(а): 01 мар 2021, 16:10 Ет к нашим конструкциям только относится или ко всем ?
Загоните его на поле, где есть камни или бревна, да на полной скорости етого трактора.
Шнивовод писал(а): 01 мар 2021, 18:11 кстати кпд колеса с неподвижными плицами составляет 30%-35%
Вобще то до 70-75, по стравнению с винтами на 90 +.
Однако ненадо считать кпд единственным мерилом ефективности винта/гребного колеса/водомета. Не мене важена иплощадь движителя. А чаще всего и важнее. Особенно для таких необтекаемых корпусов как автомобили.... Тут вобще надо смотреть на коефициент скольжения.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Изобретаем колесо...гребное

Сообщение МВП »

Шнивовод писал(а): 01 мар 2021, 18:11 Получаем что для увеличения скорости лопаток на колесо маловато.
Конечно маловато . В гидротранформаторе одних лопаток статора совсем маловато чтоб хоть что то поехало .
Последний раз редактировалось МВП 01 мар 2021, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Изобретаем колесо...гребное

Сообщение МВП »

Varnas писал(а): 01 мар 2021, 19:12 где есть камни или бревна,
Какого хрена гребному колесу или винту делать в камнях на поле ? Пусть скалолазки там диски гнут на полной скорости или треколы борта прошибают . И шнек и ротор дело тихоходное в камнях они ползут а не носятся .
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Изобретаем колесо...гребное

Сообщение Varnas »

Ну если делаете пркетный вездеход - другое дело. А если конструкция сьемная - то сьемный винт куда полезнее.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Изобретаем колесо...гребное

Сообщение Юрич »

Винт хорош в чистой воде, а в камышах, среди колотого льда, по слузу и на мелководье...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Философия вездеходостроения»