Изобретаем колесо...гребное

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

казерог писал(а):И передать на словах, чтобы с такой хернёй
Изображение

Плохие гребные колёса. Перед тем как въехать в воду надо прикрутить лопасти. А если машина уже находится в воде ????.


remix59
Хорошая у тебя машина. Ещё к твоей машине придумать гребное устройство, чтобы двигаться по земле и оно не мешало, и было всегда при машине. Чтобы оно одним нажатием приводилось в рабочее состояние.
[:})
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

amfibia


купите последний номер Популярной Механик [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

О подводной лодке ????

[video][/video](alt+y)

[:})
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

На плаву он держится так:

Изображение

Привод задний, колеса крепятся по ВАЗовскому.
Насчет плавания лучший пример вот этот:

Изображение

Он легкий и полноприводный.
Интересный эффект, скорость увеличивается, при увеличении оборотов колес только до определенной скорости, дальше только брызги.
Думаю колесо начинает затягивать под себя воздух и упор о воду пропадает, от того на колесных судах медленные и огромные колеса.

Главный вывод, все таки следующий: Если колесо погружено больше чем на одну треть в воду, грести им бесполезно, разве, что от безисходности ситуации.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

amfibia писал(а):О подводной лодке ????
о субмаринах???

я имел ввиду водный движитель/колесо...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

remix59 писал(а):Привод задний, колеса крепятся по ВАЗовскому.
Изображение
Вот такие фотки хочу посмотреть. И размер какой нибудь боковой. [:})
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

1. 560мм.
2. 1200мм.
3. 500мм.
Вот пустой на воде:

Изображение


А может опускать спереди или сзади такую плавающую(самоустанавливающуюся на воде) приспособу, связанную передачей с ведущими колесами?

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

remix59 писал(а): 560мм.
2. 1200мм.
3. 500мм.
Мы наверное не поняли друг- друга. Цифрами я обозначил виды какие я хотел-бы получить.( Фотки)
Что за размеры ???

Вот эта фотография на которой я сделал пометки. На ней Он ещё стоит на грунте или уже плавает.
remix59 писал(а):А может опускать спереди или сзади такую плавающую
Может быть.По крайней мне это больше нравится чем то колесо.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

lunatik писал(а):о субмаринах???

я имел ввиду водный движитель/колесо.
Изображение
Кроме этого я ничего не нашёл.

А в этом ничего нет
Изображение
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

лопатки неподбрасываюшие в верх воду .

Изображение
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

amfibia писал(а):фотография на которой я сделал пометки
есть гребные колеса у которых наклон плиц в горизонтальной проекции . тоже вращают вокруг себя меньшее количество воды .

судовой движитель, представляющий собой вращающуюся цилиндрическую конструкцию с осью, расположенной поперек судна, и укрепленными на ней по окружности прямоугольными лопастями — плицами. Относительно ватерлинии Г.К. размещается так, что находящиеся в нижнем положении плицы погружены в воду. Упор Г.К. создают силы, возникающие на погруженных в воду плицах. Для уменьшения потерь энергии из-за образования брызг при входе и выходе плиц из воды они шарнирно соединяются с эксцентриковым механизмом, регулирующим положение плиц при повороте колеса. Г.К. применялись на судах с начала XIX в.
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

МВП писал(а): горизонтальной проекции . тоже вращают вокруг себя меньшее количество воды
Если посмотреть на фотку, то сколько энергии тратится на подьём воды.
Изображение
Ведь эта масса воды даёт дополнительное сопротивление. Надо её отсекать и направлять в водомёт.???
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Может сзади колеса и ниже оси вращения поставить насос , который будет забирать воду из под колеса и выбрасывать сзади машины.???
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

amfibia писал(а):
remix59 писал(а): 560мм.
2. 1200мм.
3. 500мм.
Мы наверное не поняли друг- друга. Цифрами я обозначил виды какие я хотел-бы получить.( Фотки)
Что за размеры ???

Вот эта фотография на которой я сделал пометки. На ней Он ещё стоит на грунте или уже плавает.
remix59 писал(а):А может опускать спереди или сзади такую плавающую
Может быть.По крайней мне это больше нравится чем то колесо.
Извиняй аппарат ушел на работу больше шести лет назад, фотки аналоговые и их почти не осталось, аппарат все это время в дали от жилья.
Хозяин бывает в гостях, согласен на эксперимент.
На обеих фотографиях он на плаву.
Виды - какие есть:

Изображение

Изображение

Он мне нравится потому, что заднеприводный, на нем сразу будут понятны все плюсы и минусы нововведений.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

МВП писал(а):
amfibia писал(а):фотография на которой я сделал пометки
есть гребные колеса у которых наклон плиц в горизонтальной проекции . тоже вращают вокруг себя меньшее количество воды .

судовой движитель, представляющий собой вращающуюся цилиндрическую конструкцию с осью, расположенной поперек судна, и укрепленными на ней по окружности прямоугольными лопастями — плицами. Относительно ватерлинии Г.К. размещается так, что находящиеся в нижнем положении плицы погружены в воду. Упор Г.К. создают силы, возникающие на погруженных в воду плицах. Для уменьшения потерь энергии из-за образования брызг при входе и выходе плиц из воды они шарнирно соединяются с эксцентриковым механизмом, регулирующим положение плиц при повороте колеса. Г.К. применялись на судах с начала XIX в.
Правильно, если на моей схеме колеса с поворотными опорными поверхностями приделать направляющую(красная) в виде овала, то располагая длинную ось овала горизонтально, можно "шагать" по твердому, а повернув его вертикально, что технически довольно просто, грести вертикальными лопатками воду.

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»