ingar,
я не буду утверждать на 150%, но на моей японской старушке в блоке АБС кроме системы клапанов стоит нагнетатель. Честно-говоря я всегда думал, что это обязательная составляющая системы АБС... (хотя ХЗ, может в китае на этом экономят?
)
1. нажимаем газ (от ДВС возможен максимальный кр.м на колеса "8")
п.лев - стоит (сопротивление грунта "5")
п.прав - крутится (сопротивление грунта "0")
кр.м. "0" / "0" , т.к. диф.свободный
з.лев - крутится (сопротивление грунта "0")
з.прав - стоит (сопротивление грунта "3")
кр.м. "0" / "0" , т.к. диф.свободный
ИТОГ: ТС стоит (момент на колесах "0")
================================
2. немножко нажимаем тормоз (торм усилие "2")
п.лев - стоит (сопротивление грунта "5" + тормоз "2")
п.прав - стоит (сопротивление грунта "0" + тормоз "2")
кр.м. п.лев "2", стоит, т.к. держат тормоза и грунт
кр.м. п.прав "2", стоит, т.к. держат тормоза
з.лев - стоит (сопротивление грунта "0" + тормоз "2")
з.прав - стоит (сопротивление грунта "3" + тормоз "2")
аналогично передним
ИТОГ: ТС стоит (момент на колесах "8")
================================
3. добавляем газу, чтобы тяги было достаточно для преодоления тормозного усилия на п.правом и з.левом (от ДВС возможен максимальный кр.м на колеса "12")
п.лев - стоит (сопротивление грунта "5" + тормоз "2")
п.прав - крутится (сопротивление грунта "0" + тормоз "2")
кр.м. п.лев "3", стоит, т.к. держат тормоза и грунт
кр.м. п.прав "3", начинает крутиться!
з.лев - крутится (сопротивление грунта "0" + тормоз "2")
з.прав - стоит (сопротивление грунта "3" + тормоз "2")
аналогично передним
В этот момент система АБС считает, что п.левое и з.правое заблокировались во время торможения и распускает на них тормоза.
Но т.к. сопротивление грунта больше чем приходящий момент - колеса стоят.
ИТОГ: ТС стоит (момент на колесах "12")
3. добавляем газу (от ДВС возможен максимальный кр.м на колеса "16")
расписывать моменты не буду: заднее правое колесо начнет крутиться, но переднее левое стоит. Поэтому АБС считает, что заднее правое разблокировалось при торможении и снова его "подкусит". Если ничего не менять, то заднее правое будет пытаться крутиться рывками.
ИТОГ: ТС ожило, но не факт, что поехало ))))))
======================================
4. добавляем газу (от ДВС возможен максимальный кр.м на колеса "24")
п.правое и з.левое по прежнему стирают колодки, но крутятся! )))
з.правое по прежнему дёргается, но плюс оживает п.левое...
Я считаю, что после этого момента АБС начнет периодически "подкусывать"-"распускать" з.правое и п.левое, т.к. они будут крутиться медленнее двух оставшихся из-за бОльшего сопротивления грунта... Но тем не менее все колеса худо-бедно будут крутиться!
ИТОГ: ТС начнет движение
Хочу подчеркнуть, что я без претензий на абсолютную истину, но всё вышеописанное видится мне на основе опыта самовытаскивания полноприводной AUDI Quantro лёгшей на сугроб. Блокировка задн.дифа не помогла никак - только осмысленное(дозированное) нажатие газ+тормоз