для этой лебедки еще точку привязки нужно найти. а как обычно ее по близости нет.Вован Я писал(а):Если встал - то есть лебедка.
ABS наоборот /система контроля тяги/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18193
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
Такая система должна работать. Это, наверное, один из лучших вариантов по весу. Блокировка нужна редко и тормоза не сотрутся.Но кое что надо переделать. Родная тормозная система авто так устроена, что задние колеса вообще не тормозят, не дает регулятор. Очень был удивлен, когда заглушил при поломке передний контур. Нет тормозов вообще. В антибуксовочных мозгах, возможно, такой же алгоритм. Ну и придавливание мотора надо исключить.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
И не будет что с регулятором что без, просто заглушенный ГЦ просто не продавить, надо не глушить а делать слив с него в бачек с тормазухой.ingar писал(а):Очень был удивлен, когда заглушил при поломке передний контур. Нет тормозов вообще.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
Была у меня такая мысля, но не сильно хотел её думать, а с товарищами и вообще так мозги отсохнут. Только напрягись - уже все расскажут.shum d писал(а):И не будет что с регулятором что без, просто заглушенный ГЦ просто не продавить, надо не глушить а делать слив с него в бачек с тормазухой.ingar писал(а):Очень был удивлен, когда заглушил при поломке передний контур. Нет тормозов вообще.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Traction_control_systemАнтипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой. Широко применяется в автогонках, в Формуле-1 первой её стала использовать команда Ferrari в 1990 году. Позднее стала широко применяться в обычных серийных машинах, а в 2008 году была запрещена в Формуле-1.
Принцип действия
При помощи датчиков угловых скоростей, установленных на ступицах колёс, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и пробуксовка), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в пробуксовку. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров
Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а так же увеличения крутящего момента на противоположном, относительно дифференциала колесе, производится кратковременное притормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.
Система частично использует те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому зачастую автомобили, оборудованные антипробуксовочной системой, так же оборудованы и этими системами.
Применение
Как правило, на автомобилях оборудованных антипробуксовочной системой существует возможность временно её отключать, но при обычном вождении этого делать настоятельно не рекомендуется, так как система помогает сохранить сцепление с дорогой и, как следствие, управляемость при разгоне.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
на ТС с системой АБС очень редко встречается регулятор (колдун), т.к. он как-бы нафиг не нужен становится.ingar писал(а):Родная тормозная система авто так устроена, что задние колеса вообще не тормозят, не дает регулятор.
АБС - это анти блокировочная система (тормозов). Система простая, эффективная и к ДВС не имеющая отношения вообще...
А большинство из Вас обсуждают антипробуксовочную систему - она конечно на датчики АБС завязана, но работает совершенно отдельно и по другому алгоритму (она на обороты ДВС влияет напрямую - факт)
примерно так и будет, но это лучше чем просто буксовать теми колесами, которые имеют худшее сцепление с грунтом.новичок писал(а):одна сторона буксует АБС ее тормозит другая сторона тут же в каше начинает буксовать. АБС душит теперь эту сторону и так может продолжаться....
По сути, торможение всех колес с применением АБС - это тот-же самоблок, т.к. любой самоблок стремится выравнять угловые скорости колес одной оси. А тут АБС будет "отпускать" те колеса которые стоят(или отстают от буксующих), а дальше свободный диф сделает всё что надо, т.е. выравняет кр.моменты на колесах оси.
Только тормозить надо будет дозированно и как правильно сказал Громыч возможно надо будет решить вопрос с отключением АБС на малых скоростях (тут от версии АБС зависит).
Есть такой прием в раллийном спорте: газ+тормоз (Соломон кстати упоминал) - довольно эффективный и работает даже без АБС. А с АБС уйдет лишняя нагрузка на ДВС и освободятся колеса имеющие лучшее сцепление с грунтом.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 23:19
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
ABS наоборот.
Тему менять не будем. Принцип что планируется делать описан выше.
ABS на авто отключается при малых скоростях, обманывается увеличением зубов на датчиках или добавлением одинакового количества импульсов к ним же. Блок управления штатный использовать не собираюсь. Если идея правильная, то собрать БУ - это отдельный разговор. Имеется датчик(пятый) опорной скорости - это тот же электронный спидометр на вторичном валу КПП.Все, что крутится как его импулься (разделенные на Х) или медленнее - не тормозится, что быстрее - БАХ, и крутится рывками, но как и нужно. БУ собрать проблем не вызовет.
Тему менять не будем. Принцип что планируется делать описан выше.
ABS на авто отключается при малых скоростях, обманывается увеличением зубов на датчиках или добавлением одинакового количества импульсов к ним же. Блок управления штатный использовать не собираюсь. Если идея правильная, то собрать БУ - это отдельный разговор. Имеется датчик(пятый) опорной скорости - это тот же электронный спидометр на вторичном валу КПП.Все, что крутится как его импулься (разделенные на Х) или медленнее - не тормозится, что быстрее - БАХ, и крутится рывками, но как и нужно. БУ собрать проблем не вызовет.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 23:19
- Откуда: Минск
Датчики - одни и те же, БУ - не проблема, основная разница в исполнительных механизмах:Alfox писал(а):ignatov, для датчика АБС нет понятие проскальзывание. И оно не нужно. АБС и ПБС делают одно и тоже - выравнивают угловые скорости колес (АБС - при торможении, ПБС - при разгоне). Смоделируйте ситуацию по шагам - всё сразу становится понятно...
У АБС (в отличие от ПБС) нет источника давления тормозной жидкости, она может только уменьшить тормозное усилие на колесе.
А в обсуждаемом девайсе его нужно создать. Я на это пытаюсь обратить внимание. Или Вы предполагаете одновременное нажатие на педаль газа и тормоза? Смоделируйте ситуацию по шагам.