Необходимый предел прочности трансмиссии

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): 20 дек 2020, 12:40 1,5-литровые Тойоты с АКПП, позырь Гуглом передаточные, да умножь на коэффициент трансформации, порядка 2.
Опа ! Такая штуковина всегда держит зазоры трансмиссии выбранной в ноль . Удары гайковерта не по рукам , в отличии от бура и дохломотрчиковой дрельки раскалывающей сверло на 16 клиновым ударом раньше чем выворотит запястья . Может пора рассмотреть необходимый предел прочности сверел для начала ?
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение andyfix »

N10 писал(а): 20 дек 2020, 18:32 крутящий момент от мотора это нисколько по сравнению в динамикой , инерцией и прочими непонятными силами
Конечно, это удар, знакопеременные нагрузки, резонансы всякие...
Определение напряжений при скручивающем ударе

Если вращающийся вал внезапно останавливается торможением одного из его концов, а на другом его конце на него передается живая сила маховика T0, скручивающая вал, то напряжения также могут быть определены указанным выше методом. Вал будет скручиваться двумя парами сил (силы инерции маховика и силы торможения) с моментом М.

В данном случае

Изображение


Замечаем, что и при скручивающем ударе наибольшие напряжения зависят от модуля упругости и от объема вала.
Подробнее тут :
http://www.soprotmat.ru/dinamika.htm
С уважением [:})

Вернуться в «Философия вездеходостроения»