Опа ! Такая штуковина всегда держит зазоры трансмиссии выбранной в ноль . Удары гайковерта не по рукам , в отличии от бура и дохломотрчиковой дрельки раскалывающей сверло на 16 клиновым ударом раньше чем выворотит запястья . Может пора рассмотреть необходимый предел прочности сверел для начала ?
Необходимый предел прочности трансмиссии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Необходимый предел прочности трансмиссии
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Необходимый предел прочности трансмиссии
Конечно, это удар, знакопеременные нагрузки, резонансы всякие...
Подробнее тут :Определение напряжений при скручивающем ударе
Если вращающийся вал внезапно останавливается торможением одного из его концов, а на другом его конце на него передается живая сила маховика T0, скручивающая вал, то напряжения также могут быть определены указанным выше методом. Вал будет скручиваться двумя парами сил (силы инерции маховика и силы торможения) с моментом М.
В данном случае
Замечаем, что и при скручивающем ударе наибольшие напряжения зависят от модуля упругости и от объема вала.
http://www.soprotmat.ru/dinamika.htm
С уважением