+ дополнительная плавучесть !nuf писал(а):И НЗ опять же...Семьянин писал(а):..живая лучше и теплее
Заметки вездеходчика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:40
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 15:27
- Имя: Валерий
- Откуда: Малошуйка
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 19:45
- Откуда: Питер-Псков
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 19:45
- Откуда: Питер-Псков
попав как то на такой топкий участок (очень жидкий торфяник) встал на плаву очень основательно, слезть с караката возможности не представлялось. Выехал только благодаря бортовому раскачиванию (пассажир у меня этим был занят, стоя на борту) Без раскачки каракат стоял на месте болтая всеми колёсами одновременно.Кулибин писал(а):бывает на болоте провалился в торфянике , получается как бы на плаву , под колеса поперек веток наталкиваешь и выползает легко .
на болоте чтоб преодолеть топкий участок ( пешком праваливаешся ) достаточно накидать веток ( получается хорошая дополнительная опора ) и вездеход едет .
лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал...
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:42
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 19:45
- Откуда: Питер-Псков
поздно задумываться, тот каракат уже продан давно, на камерах он был ураловских .....Грунтозацепы для пневматика не считаю главным..Алексей Сургут писал(а):Может задуматься о толковых грунтозацепах????АлександрТ писал(а):Выехал только благодаря бортовому раскачиванию (пассажир у меня этим был занят, стоя на борту) Без раскачки каракат стоял на месте болтая всеми колёсами одновременно.
лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
протертор + подкачка = имхо результативнее лебёдкиАлександрТ писал(а):Грунтозацепы для пневматика не считаю главным..
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Денис83Денис83 писал(а):Алексей Сургут
При больших грунтозацепах на вездике оборвет что нибудь,при ударных нагрузках,я так у соседеда полуось сорвал, .Протектор где то 5 см , задний привод
Это уже к конструктиву вездехода относится
АлександрТАлександрТ писал(а):Грунтозацепы для пневматика не считаю главным..
А как же плыть???Не тонет-еще не результат???Это кроме всего прочего???
Нужно большое зубастое колесо,чем больше и зубастее-тем лучше,и с регулируемой подкачкой,разумеется.Желательно,чтоб мягкое еще было,А еще рисунок протектора важен,лучше-поперечный ,ну и так далее.На двнный момент самое крутое колесо,мною видимое-камера от Кировца,раскачанная до 2 метров в диаметре примерно с поперечными ремнями,сделанными из протектора его же колеса.
Вещь устрашающих размеров и совершенно безумной проходимости.Практичности бы еще добавить немного.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
- Откуда: Югра
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 19:45
- Откуда: Питер-Псков
Алексей Сургут,Алексей Сургут писал(а):Денис83Денис83 писал(а):Алексей Сургут
При больших грунтозацепах на вездике оборвет что нибудь,при ударных нагрузках,я так у соседеда полуось сорвал, .Протектор где то 5 см , задний привод
Это уже к конструктиву вездехода относитсяАлександрТАлександрТ писал(а):Грунтозацепы для пневматика не считаю главным..
А как же плыть???Не тонет-еще не результат???Это кроме всего прочего???
Нужно большое зубастое колесо,чем больше и зубастее-тем лучше,и с регулируемой подкачкой,разумеется.Желательно,чтоб мягкое еще было,А еще рисунок протектора важен,лучше-поперечный ,ну и так далее.На двнный момент самое крутое колесо,мною видимое-камера от Кировца,раскачанная до 2 метров в диаметре примерно с поперечными ремнями,сделанными из протектора его же колеса.
Вещь устрашающих размеров и совершенно безумной проходимости.Практичности бы еще добавить немного.
не считаю, что каракат должен хорошо плавать. Полагаю, что он при необходимости должен быть способен преодолевать водные преграды с наименьшим уроном для пассажиров и грузов. Но это моё ИМХО, у других , возможно, местность такая, что плавать нужно как и кататься.
По поводу протектора. Проживая в недавнем прошлом в Северодвинске, был свидетелем, когда колонна из нескольких десятков разных каракатов проезжала один и тот же участок "дороги", это была яма длиной 15-20 метров, заполненная ледяной кашей, под водой тоже лёд и глубина примерно о,3-0,6м
Колёса там были разнообразные, фабричных очень мало, в основном камеры с ремнями, без ремней, драные лысые и драные с прикрученными ремнями "под протектор"
Оценивая вес и загрузку караката на глаз, и сопоставляя с движетелем, сделал для себя вывод, что увереннее всего проходят такую яму камеры бОльшего диаметра , не широкие и без ремней, либо с узким ремнём поперёк ...Двигались по каше примерно одинаково, а вот выезжая камеры буксовали меньше...
Вот так вот мне привидилось[/b]
лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал...
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург