Заметки вездеходчика

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):
Семьянин писал(а):..живая лучше и теплее
И НЗ опять же... ^_^
+ дополнительная плавучесть ! :roll:
Аватара пользователя
Semen23
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:40
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение Semen23 »

Про карту говорили, авось куда занесет, сам не разберешься. Средства сомообороны от "зверя"(оружие) :)
Кто ищет, тот всегда найдет.
Аватара пользователя
uriiik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 15:27
Имя: Валерий
Откуда: Малошуйка
Возраст: 40

Сообщение uriiik »

Всегда все про туалетную бумагу забывают!!!!!!!!
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

uriiik писал(а):Всегда все про туалетную бумагу забывают!!!!!!!!
:))) это точно!... 8P
Аватара пользователя
АлександрТ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 19:45
Откуда: Питер-Псков

Сообщение АлександрТ »

а возит ли кто с собой термитный электродик ? И если кому приходилось его в болоте пользовать, то каков он в работе? Полезен?
лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал...
Аватара пользователя
АлександрТ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 19:45
Откуда: Питер-Псков

Сообщение АлександрТ »

Кулибин писал(а):бывает на болоте провалился в торфянике , получается как бы на плаву , под колеса поперек веток наталкиваешь и выползает легко .
на болоте чтоб преодолеть топкий участок ( пешком праваливаешся ) достаточно накидать веток ( получается хорошая дополнительная опора ) и вездеход едет .
попав как то на такой топкий участок (очень жидкий торфяник) встал на плаву очень основательно, слезть с караката возможности не представлялось. Выехал только благодаря бортовому раскачиванию (пассажир у меня этим был занят, стоя на борту) Без раскачки каракат стоял на месте болтая всеми колёсами одновременно.
лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал...
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

АлександрТ писал(а):Выехал только благодаря бортовому раскачиванию (пассажир у меня этим был занят, стоя на борту) Без раскачки каракат стоял на месте болтая всеми колёсами одновременно.
Может задуматься о толковых грунтозацепах????
Аватара пользователя
Денис83
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:42
Откуда: Череповец

Сообщение Денис83 »

Алексей Сургут
При больших грунтозацепах на вездике оборвет что нибудь,при ударных нагрузках,я так у соседеда полуось сорвал, .Протектор где то 5 см , задний привод
Аватара пользователя
АлександрТ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 19:45
Откуда: Питер-Псков

Сообщение АлександрТ »

Алексей Сургут писал(а):
АлександрТ писал(а):Выехал только благодаря бортовому раскачиванию (пассажир у меня этим был занят, стоя на борту) Без раскачки каракат стоял на месте болтая всеми колёсами одновременно.
Может задуматься о толковых грунтозацепах????
поздно задумываться, тот каракат уже продан давно, на камерах он был ураловских .....Грунтозацепы для пневматика не считаю главным..
лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АлександрТ писал(а):Грунтозацепы для пневматика не считаю главным..
протертор + подкачка = имхо результативнее лебёдки :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Денис83 писал(а):Алексей Сургут
При больших грунтозацепах на вездике оборвет что нибудь,при ударных нагрузках,я так у соседеда полуось сорвал, .Протектор где то 5 см , задний привод
Денис83
Это уже к конструктиву вездехода относится
АлександрТ писал(а):Грунтозацепы для пневматика не считаю главным..
АлександрТ
А как же плыть???Не тонет-еще не результат???Это кроме всего прочего???
Нужно большое зубастое колесо,чем больше и зубастее-тем лучше,и с регулируемой подкачкой,разумеется.Желательно,чтоб мягкое еще было,А еще рисунок протектора важен,лучше-поперечный ,ну и так далее.На двнный момент самое крутое колесо,мною видимое-камера от Кировца,раскачанная до 2 метров в диаметре примерно с поперечными ремнями,сделанными из протектора его же колеса.
Вещь устрашающих размеров и совершенно безумной проходимости.Практичности бы еще добавить немного.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Сургут писал(а):А еще рисунок протектора важен,лучше-поперечный
как на колесе Странника?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Shishsh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
Откуда: Югра

Сообщение Shishsh »

Что там насчет выпирающтх за ширину самой покрышки прямоугольных шипов "елочки" в спущенном и неспущенном состояниях?
Аватара пользователя
АлександрТ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 19:45
Откуда: Питер-Псков

Сообщение АлександрТ »

Алексей Сургут писал(а):
Денис83 писал(а):Алексей Сургут
При больших грунтозацепах на вездике оборвет что нибудь,при ударных нагрузках,я так у соседеда полуось сорвал, .Протектор где то 5 см , задний привод
Денис83
Это уже к конструктиву вездехода относится
АлександрТ писал(а):Грунтозацепы для пневматика не считаю главным..
АлександрТ
А как же плыть???Не тонет-еще не результат???Это кроме всего прочего???
Нужно большое зубастое колесо,чем больше и зубастее-тем лучше,и с регулируемой подкачкой,разумеется.Желательно,чтоб мягкое еще было,А еще рисунок протектора важен,лучше-поперечный ,ну и так далее.На двнный момент самое крутое колесо,мною видимое-камера от Кировца,раскачанная до 2 метров в диаметре примерно с поперечными ремнями,сделанными из протектора его же колеса.
Вещь устрашающих размеров и совершенно безумной проходимости.Практичности бы еще добавить немного.
Алексей Сургут,
не считаю, что каракат должен хорошо плавать. Полагаю, что он при необходимости должен быть способен преодолевать водные преграды с наименьшим уроном для пассажиров и грузов. Но это моё ИМХО, у других , возможно, местность такая, что плавать нужно как и кататься.
По поводу протектора. Проживая в недавнем прошлом в Северодвинске, был свидетелем, когда колонна из нескольких десятков разных каракатов проезжала один и тот же участок "дороги", это была яма длиной 15-20 метров, заполненная ледяной кашей, под водой тоже лёд и глубина примерно о,3-0,6м
Колёса там были разнообразные, фабричных очень мало, в основном камеры с ремнями, без ремней, драные лысые и драные с прикрученными ремнями "под протектор"
Оценивая вес и загрузку караката на глаз, и сопоставляя с движетелем, сделал для себя вывод, что увереннее всего проходят такую яму камеры бОльшего диаметра , не широкие и без ремней, либо с узким ремнём поперёк ...Двигались по каше примерно одинаково, а вот выезжая камеры буксовали меньше...
Вот так вот мне привидилось[/b]
лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал...
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

АлександрТ писал(а):а возит ли кто с собой термитный электродик ?
что это?

Вернуться в «Философия вездеходостроения»