Гусеничные колеса - нигде не купишь
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничные колеса - нигде не купишь
sn600, название темы конечно интересное. но если Гусеничные колеса - нигде не купишь
то кто их будет покупать и где?
то кто их будет покупать и где?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Воронеж
Гусеничные колеса - нигде не купишь
Пока рано договариваться о размерах. Вначале мне надо изготовить профиль. Вся проблема в том, что нельзя изготовить 100 или даже 500 метров профиля. Никто не хочет брать этот заказ. От 10 км все хотят работать. Только после изготовления профиля я могу о чем то реально говорить. Обязательно свяжусь с вами с одним из первых, как только что то прояснится.
Гусеничные колеса caterwheel
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Гусеничные колеса - нигде не купишь
Попрошу ко мне обращаться на Ты в обязательном порядке .
Я не тороплюсь и не тороплю . Не все так просто как кажется .
Я не тороплюсь и не тороплю . Не все так просто как кажется .
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:01
- Откуда: МОСКВА
Гусеничные колеса - нигде не купишь
Очень наглядное третье видео,когда переезд через брёвнышко согнул колесо в бараний рог,а скорость можно и не ограничивать ввиду отсутствия поперечной курсовой устойчивости прохватить с ветерком с эффектом спущенных колес желающих мало найдется.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Воронеж
Гусеничные колеса - нигде не купишь
Это была попытка (может и неуклюжая) в одной фразе выдать два сообщения:
1. Пост некоммерческий. Пока, я ничего не пытаюсь продать. У меня, даже, товара нет.
2. Это уникальная конструкция. Аналогов ей нет нигде. Я проверял. Всегда находятся товарищи, которые заявляют, что подобные колеса уже видели (например на хаммере). Давайте ссылки на аналоги - будем обсуждать.
Гусеничные колеса caterwheel
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Воронеж
Гусеничные колеса - нигде не купишь
Да. Чаще всего моим колесам противопоставляют именно такое колесо. Но принцип работы у них различен.
На хаммере имеем сплошной упругий обод и упругие спицы, которые поддерживают ось как сверху так и снизу. Заметьте, что нет видео этих шин на слабых грунтах. А потому, что там они поведут себя как обычные колеса - закапаются. Если сдавить такое колесо оно оно станет овальным (площадь опоры мала)
У меня имеем обод состоящий из шарнирно соединенных траков и гибкие спицы, которые поддерживают ось только сверху. Нигде нет упругих взаимодействий (пренебрегаем упругостью самих траков и спиц) поэтому можем получить не овал, а фигуру с плоскими сторонами. Посмотрите, каким может быть гусеничное колесо. У хаммера так не получится. С удовольствием дам еще пояснения, если они понадобятся.
Гусеничные колеса caterwheel
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:01
- Откуда: МОСКВА
Гусеничные колеса - нигде не купишь
Вот о чем и речь,колхозный конструктор на базе заводских разработок на лоха "собери сам",модельки работают пешим шагом без нагрузки,на том же квадре его колбасит на скорости и корежит на брёвнышке, причем ума хватило не ставить сие произведение на переднюю ось,а может опыт сын ошибок трудных,данная конструкция лишь развод на деньги т.к. на скорости и под нагрузкой ведёт себя непрогнозируемо,может сложиться в гусеницу ,а может пойдет в расколбас.а скопировано с приведенной выше конструкции с колхозными упрощениями.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничные колеса - нигде не купишь
Тогда может поменять название раз о продаже пока разговор не идет.
Ну например -Экспериментальное гусеничное колесо или используя известную фразу легким движением руки -колесо превращается в гусеницу. или просто оставить первую часть заголовка, а вторую убрать.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Воронеж
Гусеничные колеса - нигде не купишь
Давайте оставим просто "Гусеничные колеса" если это важно.
У меня есть большое подозрение, что Вы так и не разобрались в принципе работы этого колеса. Вам лучше еще раз внимательно посмотреть предложенные материалы и задать вопросы, если что Вам непонятно. С удовольствием отвечу на вменяемые вопросы.KASPER писал(а): ↑03 янв 2020, 19:48 Вот о чем и речь,колхозный конструктор на базе заводских разработок на лоха "собери сам",модельки работают пешим шагом без нагрузки,на том же квадре его колбасит на скорости и корежит на брёвнышке, причем ума хватило не ставить сие произведение на переднюю ось,а может опыт сын ошибок трудных,данная конструкция лишь развод на деньги т.к. на скорости и под нагрузкой ведёт себя непрогнозируемо,может сложиться в гусеницу ,а может пойдет в расколбас.а скопировано с приведенной выше конструкции с колхозными упрощениями.
"Корежит на бревнышке" это не "баг, а фича". Именно это свойство колеса является уникальным. Оно может снизу держать плоскую форму обода не потому, что опирается на плоскую поверхность, а потому, что таково свойство колеса. Это наглядно показано на бревне и еще лучше показано на ступеньках. Внимательно посмотрите как колесо проезжает ступени. Посмотрите как движется ось колеса. Колесо едет по ступеням, а ось движется по прямой, как будто на ступени положили доску. Все это возможно именно потому, что колесо "корежит"
Про скоростные качества и грузоподъемность. На ролике, если я правильно помню "Ямаха гризли" ок 250 кг плюс пассажир 100 кг. Скорость максимальная 40-50 км в час. Квадрик прыгал на кочках. Ударные нагрузки во много раз сильнее статических. Напишите, что такое нормальная скорость для Вас и нормальная грузоподъемность.
Про стабильность колеса. Расскажу как снимались фрагменты про скоростные характеристики колеса:
Вначале водитель проехал 15 км в час. Квадрик шел очень ровно, полностью слушался руля.
Потом проехал 20 км в час. Все ровно и управляемо.
Потом 30 км в час.
Потом 40 км в час.
Человек на квадрацикле опытный, взрослый. Он не стал бы рисковать. И вообще, не пойму, где Вы увидели, что квадрик колбасит?
Гусеничные колеса caterwheel
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничные колеса - нигде не купишь
Правильное название темы в первую очередь должно быть важно автору.
если Вы считаете что ни чего менять не стоит. то пусть название так и остаётся
Я как модератор не вижу в названии темы, ни чего, что могло бы потребовать моей помощи в редактировании заголовка.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:40
- Имя: Павел
- Откуда: ухта
- Возраст: 44
Гусеничные колеса - нигде не купишь
Интересно, Интересно. Когда ездишь по болотам иногда попадаешь в ямы, торфяные ямы. И тебя спасает положительная плавучесть. Для колесника колеса создают плавучесть, в вашем случае для создание плавучести нужно будет собирать лодку, как для гусянок. На переломке когда сидишь в яме, ты сидишь на колесах и при вращение медленно ползешь. В вашем случае будешь сидеть на лодке а колеса будут просто барахтаться. Может в конструкцию внутрь добавить кусочки материалов чтобы как лопасти работали. Как на первых пароходах.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Гусеничные колеса - нигде не купишь
Кто же на гусенице плавает , то ведь уже сложная и отдельная тема и лучше докопаться с ней до готовых мотособак чем до неизведанного проекта . Не все сразу . Лопатки тоже рановато тут пока не до модернизации надо сначала простое действующее ресурсное гусеничное колесо а уж после доведения до кондиции и иные навороты .
По мне так оно упрямо целится в нишу между квадроциклом и мотособакой (так сказать не дорогой мадтрак иной конструкции где то превосходящий по заморочкам и недостаткам устройство мадтрака )а как известно по болотине и тот и другой и третий не супер ходоки .
По мне так оно упрямо целится в нишу между квадроциклом и мотособакой (так сказать не дорогой мадтрак иной конструкции где то превосходящий по заморочкам и недостаткам устройство мадтрака )а как известно по болотине и тот и другой и третий не супер ходоки .
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Воронеж
Гусеничные колеса - нигде не купишь
МВП писал(а): ↑06 янв 2020, 10:37 Кто же на гусенице плавает , то ведь уже сложная и отдельная тема и лучше докопаться с ней до готовых мотособак чем до неизведанного проекта . Не все сразу . Лопатки тоже рановато тут пока не до модернизации надо сначала простое действующее ресурсное гусеничное колесо а уж после доведения до кондиции и иные навороты .
По мне так оно упрямо целится в нишу между квадроциклом и мотособакой (так сказать не дорогой мадтрак иной конструкции где то превосходящий по заморочкам и недостаткам устройство мадтрака )а как известно по болотине и тот и другой и третий не супер ходоки .
Обязательно займемся вопросом: "Как поженить гусеничное колесо и шину сверхнизкого давления", но это гораздо позже. Вначале решим конструкции попроще, с более узким сектором применения.Павел999 писал(а): ↑06 янв 2020, 00:26 Интересно, Интересно. Когда ездишь по болотам иногда попадаешь в ямы, торфяные ямы. И тебя спасает положительная плавучесть. Для колесника колеса создают плавучесть, в вашем случае для создание плавучести нужно будет собирать лодку, как для гусянок. На переломке когда сидишь в яме, ты сидишь на колесах и при вращение медленно ползешь. В вашем случае будешь сидеть на лодке а колеса будут просто барахтаться. Может в конструкцию внутрь добавить кусочки материалов чтобы как лопасти работали. Как на первых пароходах.
Гусеничные колеса caterwheel
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk