Всем желаю здравствовать!
Не знаю как для болота (у нас их нет), а для сега нужно большого диаметра это точно и чем этот диаметр больше, тем быстрее доберёшся до хвостов (рыбы)
Идеологическая темка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Владимир Дмитриевич писал(а):Вообще-то данная тема - об идеологии пневматиков...
...
Кто что думает...?...
1. Если судить по Мамонтенку, то увеличить размеры колеса без увеличения толщины боковины, а следовательно и массы, не получается.Юрич писал(а):Таким образом если допускается оболочка неувеличенной толщины, то большие колеса лучше.
Ездить на камерах от Кировца можно только по снегу без сучков и абразивного износа. Есть ещё и такие проблемы тонких оболочек как волновые колебания боковины, гистерезисный нагрев и даже разрушение резино-кордной оболочки при повышенных деформациях и др.
2. Увеличивать размеры тоже проблематично если не увеличивать габариты.
Моё мнение, что ограничение 2,5м по ширине можно нарушить только для арктикходов (а там лучше всего применять Витязи)
3. Однозначно необходима система регулирования давления воздуха!
4. Пришел к выводу, что машина 4х4 должна иметь 8 колес, а то и 12!...
по комплекту для грязи, снега, болота и экологические.
5. Техническое совершенствование шин сверхнизкого давления ещё не закончено. Жаль, что этой темой не занимается шинная наука.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вот и речь о том что качать нужно, а руками неохота, да и ногами тоже.Кулибин писал(а):а на остальных дорогах можно качать колеса
Кончается быстро и навсегда, а стоит нонче колесо дорого!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
На правах антирекламы: туфта полная, даже на комплектующие брать не будут,ИМХО, дорого.gudvin писал(а):хотел спросить ваше мнение про НИВу "Рысь"
По усилению балки и подвеске с треугольным рычагом (с моей подачи прижилась в 78 ) есть баггийный опыт, но это отдельный разговор!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Почему все точатся на мосты от Москвича? Жигулевские доступней, надежней, легче. Раму из тонкого и легкого профиля можно сделать очень прочную. Обшивка- профнастил, легкий доступный, красивый.Кулибин писал(а):да это все понятно но допустим поставил мост М-412 а прочность его хотелось бы как у волговского или клепать все из алюминия .uvat писал(а):Если сделал каракат на 2 жопы, то и вози их, а не скока влезет и всё выдержит
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Зачем вообще тогда строить каракат, нужно преобрести треллевочник. Каракаты люди строят отчасти, чтобы потешить свое ЭГО. Машина на толстых, мягких колесах не уродует грунт, бережет растительность.troffer писал(а):Согласен, что каракат должен быть легким, но если для моих условий не требуется плавучесть , зачем мне городить огород с лодкой либо очень широкими и большими колесами! Если там куда я езжу мне просто хватает данной проходимости по бездорожью и не топким болотам , то во главу угла я ставлю прочность, грузоподьемность и главное комфорт. Кто поездил с закрытой кабиной - тот со мной согласится. Следовательно, в первую очередь , думаю, нужно плясать от печки: где будет эксплуатироваться каракат. Глупо лепить циклопические колеса, чтобы поплавать только на испытаниях и удовлетворения собственного ЭГО , а потом гонять по бездорожью и мшистым болотам , перегружая большими колесами маленькие мосты.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Верно говоришь: в техническом задании первое требование - назначение и условия эксплуатации, а потом уже размеры, конструктив и т.д.Паша 53 писал(а):...где будет эксплуатироваться ...перегружая большими колесами маленькие мосты
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Потому что это местная специфика!Паша 53 писал(а):Почему все точатся на мосты от Москвича? Жигулевские доступней, надежней, легче. Раму из тонкого и легкого профиля можно сделать очень прочную. Обшивка- профнастил, легкий доступный, красивый.Кулибин писал(а):да это все понятно но допустим поставил мост М-412 а прочность его хотелось бы как у волговского или клепать все из алюминия .uvat писал(а):Если сделал каракат на 2 жопы, то и вози их, а не скока влезет и всё выдержит
Мы тут уже немножко пообтесались и понимаем что не только Болота у всех разные, но и стандартизация по зап. частям региональна.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут