Идеологическая темка

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Всем желаю здравствовать!

Не знаю как для болота (у нас их нет), а для сега нужно большого диаметра это точно и чем этот диаметр больше, тем быстрее доберёшся до хвостов (рыбы)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Владимир Дмитриевич писал(а):Вообще-то данная тема - об идеологии пневматиков...
...
Кто что думает...?...
Юрич писал(а):Таким образом если допускается оболочка неувеличенной толщины, то большие колеса лучше.
1. Если судить по Мамонтенку, то увеличить размеры колеса без увеличения толщины боковины, а следовательно и массы, не получается.
Ездить на камерах от Кировца можно только по снегу без сучков и абразивного износа. Есть ещё и такие проблемы тонких оболочек как волновые колебания боковины, гистерезисный нагрев и даже разрушение резино-кордной оболочки при повышенных деформациях и др.
2. Увеличивать размеры тоже проблематично если не увеличивать габариты.
Моё мнение, что ограничение 2,5м по ширине можно нарушить только для арктикходов (а там лучше всего применять Витязи)
3. Однозначно необходима система регулирования давления воздуха!
4. Пришел к выводу, что машина 4х4 должна иметь 8 колес, а то и 12!...
по комплекту для грязи, снега, болота и экологические.
5. Техническое совершенствование шин сверхнизкого давления ещё не закончено. Жаль, что этой темой не занимается шинная наука.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Юрич писал(а):4. Пришел к выводу, что машина 4х4 должна иметь 8 колес, а то и 12!...
по комплекту для грязи, снега, болота и экологические.
Согласен 100%, хотя бы Зима/лето (мне далеко до легкоранимой тундры, а тайга рядом :wink:)
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Юрич писал(а):гистерезисный нагрев и даже разрушение резино-кордной оболочки при повышенных деформациях
сильно спущенное колесо( большая деформация ) нужно только на болоте , а на остальных дорогах можно качать колеса и использовать их без сильной деформации имхо . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Кулибин писал(а):а на остальных дорогах можно качать колеса
Вот и речь о том что качать нужно, а руками неохота, да и ногами тоже.
Кончается быстро и навсегда, а стоит нонче колесо дорого!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Юрич
Здравствуйте, хотел спросить ваше мнение про НИВу "Рысь", даже незнаю можно здесь или нет.
Пару строчек, что это, короткая Нива покрашенная в камуфляж или рекламный ход?
То что они с подвеской сделали, это нормально?
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):хотел спросить ваше мнение про НИВу "Рысь"
На правах антирекламы: туфта полная, даже на комплектующие брать не будут,ИМХО, дорого.
По усилению балки и подвеске с треугольным рычагом (с моей подачи прижилась в 78 ) есть баггийный опыт, но это отдельный разговор!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Кулибин писал(а):
uvat писал(а):Если сделал каракат на 2 жопы, то и вози их, а не скока влезет и всё выдержит
да это все понятно :oops: но допустим поставил мост М-412 а прочность его хотелось бы как у волговского :))) или клепать все из алюминия .
Почему все точатся на мосты от Москвича? Жигулевские доступней, надежней, легче. Раму из тонкого и легкого профиля можно сделать очень прочную. Обшивка- профнастил, легкий доступный, красивый.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

troffer писал(а):Согласен, что каракат должен быть легким, но если для моих условий не требуется плавучесть , зачем мне городить огород с лодкой либо очень широкими и большими колесами! Если там куда я езжу мне просто хватает данной проходимости по бездорожью и не топким болотам , то во главу угла я ставлю прочность, грузоподьемность и главное комфорт. Кто поездил с закрытой кабиной - тот со мной согласится. Следовательно, в первую очередь , думаю, нужно плясать от печки: где будет эксплуатироваться каракат. Глупо лепить циклопические колеса, чтобы поплавать только на испытаниях и удовлетворения собственного ЭГО , а потом гонять по бездорожью и мшистым болотам , перегружая большими колесами маленькие мосты.
Зачем вообще тогда строить каракат, нужно преобрести треллевочник. Каракаты люди строят отчасти, чтобы потешить свое ЭГО. Машина на толстых, мягких колесах не уродует грунт, бережет растительность.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Паша 53 писал(а):...где будет эксплуатироваться ...перегружая большими колесами маленькие мосты
Верно говоришь: в техническом задании первое требование - назначение и условия эксплуатации, а потом уже размеры, конструктив и т.д.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Паша 53 писал(а):
Кулибин писал(а):
uvat писал(а):Если сделал каракат на 2 жопы, то и вози их, а не скока влезет и всё выдержит
да это все понятно :oops: но допустим поставил мост М-412 а прочность его хотелось бы как у волговского :))) или клепать все из алюминия .
Почему все точатся на мосты от Москвича? Жигулевские доступней, надежней, легче. Раму из тонкого и легкого профиля можно сделать очень прочную. Обшивка- профнастил, легкий доступный, красивый.
Потому что это местная специфика!
Мы тут уже немножко пообтесались и понимаем что не только Болота у всех разные, но и стандартизация по зап. частям региональна.

:ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»