Идеологическая темка

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Витим писал(а):...
Юрич писал(а):"Кто ж его по...критикует, он же ПАМЯТНИК!"
русской пословицей заменить: " О покойниках плохо не говорят."???
http://auto.tltnews.ru/art/fullnews.php?id=6061
В качестве подтвержедения новости, слышал мельком по радио про партию что-то вроде 20шт, уже отправленных на Ямал. Про каких "покойников" говорится? Из всех пневмоходов Марш максимально приближен к стандартным запчастям.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

solomon писал(а):Про каких "покойников" говорится?
:roll:
Спасибо за поддержку! Я раньше говорил, что Марш скорее жив, чем мертв.
Правда длиннобазая модификация "Спасатель" с кунгом, на мой взгляд, развитие Марша в обратную сторону.
Новость вселяет оптимизм: потребительская ниша Марша ещё ждет своей машины!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Витим писал(а):Особенно в условиях отсутствия конкуренции
Да нет, сегодня уже конкуренция наметилась, это радует!
Конкуренция улучшает породу, могучий стимул совершенствования конструкции и технологии. Это известная аксиома.
Хочешь решить проблему Маршем за 700...800 тыров - пожалуйста, хочешь покруче - добавь на Петровича лимончик - и на здоровье!
А победит в этой конкурентной борьбе тот, кто предложит качество Петровича за цену 1-1,2 лимона или меньше.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):А победит в этой конкурентной борьбе тот, кто предложит качество Петровича за цену 1-1,2 лимона или меньше.
На сегодняшний день, первые претенденты Сургутяне, Хищники и Тромоводы. ИМХО.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Брат недавно общался со специалистом фирмы Блокспорт, которая делает усиленные грибки. Так вот, спец рассказал, что для Трекола будут делать не только усиленные грибы, но и цапфа бОльшего размера. Кто никогда не выкалупавал грибок из цапфы, поясню- вал привода бортового редуктора в уазкином военном мосту самая нагруженноя деталь. Можно сделать его из спецстали, а можно просто увеличить диаметр, для этого делаем еще оригинальную цапфу, берем подшипники следущего типоразмера, чтоб оставить уазкину ступицу, сальник тоже не уазкин. Наружные шлицы наверно газоновские. Это частично решит проблему гибридных мостов. В смысле продвижения народного вездехода, где рама-мосты уазкины, трансмиссия+мотор жигулевские.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):тот, кто предложит качество Петровича за цену 1-1,2 лимона или меньше
lunatik писал(а):первые претенденты Сургутяне, Хищники и Тромоводы
Согласен, сегодня Хишник ближе всех к этому идеалу.
Тром 8 - это другая "весовая категория". Тром далеко опередил еще не родившегося 4-осного ЗЭТа и может даже конкурировать с 6-тиколесниками всех производителей в нише грузо-пассажирских ТС.
ИМХО, сургутянам надо всерьёз задуматься о промышленном качестве и серийном выпуске, конструктивные идеи найдены в основном, можно уже и за деньги реализовать Потребителю.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

solomon писал(а):Это частично решит проблему гибридных мостов
На УАЗах унифицированные ступицы и спереди и сзади, где цапфы приварные к чулкам. Для Трэкола такое решение, может быть, и выход, там весь модельный ряд на таких мостах. И для мучающихся с грибами КР - тоже выход. Один раз поставил и забыл.
Можешь ли выложить координаты Блокспорт? Или помочь связаться с ними, может они и станут "свечным заводиком" моей мечты? 8P
Меня, в принципе, убивает архаизм этих мостов, чугунные картера, балка с тремя стыками, шарниры шариковые и неравнопрочные шейки на валах. Нет, это не мост народного вездехода! ИМХО
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Юрич писал(а):lunatik писал(а):
первые претенденты Сургутяне, Хищники и Тромоводы

Согласен, сегодня Хишник ближе всех к этому идеалу.
Тром 8 - это другая "весовая категория". Тром далеко опередил еще не родившегося 4-осного ЗЭТа и может даже конкурировать с 6-тиколесниками всех производителей в нише грузо-пассажирских ТС.
ИМХО, сургутянам надо всерьёз задуматься о промышленном качестве и серийном выпуске, конструктивные идеи найдены в основном, можно уже и за деньги реализовать Потребителю.
Спасибо на добром слове,думаю Хищники присоединятся.Почему-то не очень нравится идея завода большого по Тром 8,все-таки машина экстремальная,нужна она в реале далеко не везде.В средней полосе и Марша за глаза.
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Юрич писал(а):При сем остаюсь со всем уважением к Вам, Анатолий, и Вашим родственникам!
Принято! [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

solomon, спасибо за наводку!
Молодцы ребята раскрутили производство! :bravo:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Юрич писал(а):solomon, спасибо за наводку!
Молодцы ребята раскрутили производство!
года три как про усиленные грибы слышал. Юрич, а спайсеры не думали с КР законектить?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Витим писал(а):Юрич, а спайсеры не думали с КР законектить?
Только об этом и думаю, но не УАЗовский с Патриота, а ВАЗовские, хорошо знакомые. И редуктор не УАЗ, чугун плохо плавает.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
Юрич писал(а):В.Н.Князьков с сотоворащи в 1993 сделали пневматическую оболочку сверхнизкого давления 1300х600х533, появление которой сделало возможным промышленное производство снегоболотоходов
Я лично общался в 2006 году с Князьковым Вадимом Николаевичем и он рассказал мне о их приоритете на пневматики...
Юрич - что Вы думаете о юридическом праве ТРЭКОЛа на запрет производства шин сверхнизкого давления сторонними организациями на территории России...?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
Вообще-то данная тема - об идеологии пневматиков...
Повторяю свой вопрос:
Владимир Дмитриевич писал(а):Так что я так понимаю, что если кататься по болоту - то нужно широкое колесо.

А вот если по снегу - то большого диаметра...

Кто и что про это думает?
Кто что думает...?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Вернуться в «Философия вездеходостроения»