Идеологическая темка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Low Ground Pressure Tires Шины низкого давления на грунт
Rolligon Corporation manufactures low ground pressure tires for environmentally sensitive and hard to reach areas.
These tires can be used to introduce amphibious qualities to some vehicles.
Эти шины могут быть использованы для придания амфибийных качеств любому авто
Wheels can be manufactured to match many axle designs.
(Как то криво вставилась таблица )
Tire Model Overall Модель шины
Diameter (in) Overall Диаметр дюймы(1"=25,42мм)
Width (in) Tread Ширина дюймы
Depth (in) Footprint Посадочный размер дюймы
Area (in 2 ) Wheel Площадь кв.дюймы
Weight (lbs) Tire Вес шины фунты (фунт=400гр)
Weight (lbs) Max Tire
Load (lbs) Max Tire Нагрузка макс.на колесо фунты
Pressure (psi) Давление (паскали что ли, не знаю)
40 X 50-12 V2 42.5 52.0 1.3 1000 50 275 5000 15
40 X 50-12 V4 42.5 52.0 1.3 1000 50 300 5000 15
54 X 68-18 V2 56.5 70.5 1.3 1800 265 480 16000 25
54 X 68-18 V4 56.5 70.5 1.3 1800 265 540 16000 25
54 X 68-18 V6 56.5 70.5 1.3 1800 265 595 16000 25
54 X 68-25 V2 56.5 70.5 1.3 1800 265 470 16000 25
54 X 68-25 V4 56.5 70.5 1.3 1800 265 530 16000 25
54 X 68-25 V6 56.5 70.5 1.3 1800 265 580 16000 25
72 X 68-28 V4 75.0 71.5 1.5 2850 865 800 18000 25
72 X 68-28 V6 75.0 71.5 1.5 2850 865 1025 18000 25
72 X 68-28 HDL 75.0 71.5 1.5 2850 865 960 18000 25
Rolligon Corporation manufactures low ground pressure tires for environmentally sensitive and hard to reach areas.
These tires can be used to introduce amphibious qualities to some vehicles.
Эти шины могут быть использованы для придания амфибийных качеств любому авто
Wheels can be manufactured to match many axle designs.
(Как то криво вставилась таблица )
Tire Model Overall Модель шины
Diameter (in) Overall Диаметр дюймы(1"=25,42мм)
Width (in) Tread Ширина дюймы
Depth (in) Footprint Посадочный размер дюймы
Area (in 2 ) Wheel Площадь кв.дюймы
Weight (lbs) Tire Вес шины фунты (фунт=400гр)
Weight (lbs) Max Tire
Load (lbs) Max Tire Нагрузка макс.на колесо фунты
Pressure (psi) Давление (паскали что ли, не знаю)
40 X 50-12 V2 42.5 52.0 1.3 1000 50 275 5000 15
40 X 50-12 V4 42.5 52.0 1.3 1000 50 300 5000 15
54 X 68-18 V2 56.5 70.5 1.3 1800 265 480 16000 25
54 X 68-18 V4 56.5 70.5 1.3 1800 265 540 16000 25
54 X 68-18 V6 56.5 70.5 1.3 1800 265 595 16000 25
54 X 68-25 V2 56.5 70.5 1.3 1800 265 470 16000 25
54 X 68-25 V4 56.5 70.5 1.3 1800 265 530 16000 25
54 X 68-25 V6 56.5 70.5 1.3 1800 265 580 16000 25
72 X 68-28 V4 75.0 71.5 1.5 2850 865 800 18000 25
72 X 68-28 V6 75.0 71.5 1.5 2850 865 1025 18000 25
72 X 68-28 HDL 75.0 71.5 1.5 2850 865 960 18000 25
Последний раз редактировалось Юрич 15 фев 2010, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Данные взяты отсюда:
http://www.nov.com/rolligon/
http://www.nov.com/rolligon/
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
Здравствуй Алексей!
Значит, я немного неправильно уловил смысл нашего разговора про батюшкиного Мамонтёнка, но сути это не меняет, если фразу
Значит, я немного неправильно уловил смысл нашего разговора про батюшкиного Мамонтёнка, но сути это не меняет, если фразу
понимать буквально. Или её следует понимать как-то по иному? Плавает ли и ходит ли по болоту Мамонтёнок? Убрался ли батюшка в габариты 2500?Алексей Сургут писал(а):Не бывает тяжёлых машин, бывают маленькие колёса. Фраза нашего сургутского вездеходного гуру-батюшки Владимира
Я конечно спорить не буду, но как то всегда настороженно отношусь к таким категоричным высказываниям. Как-то рекламно звучит. Что думаешь Юрич?Юрич писал(а):Эти шины могут быть использованы для придания амфибийных качеств любому авто
And where is it? Show a way...
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Плавает хорошо,по болоту тяжелому -не очень,тяжелый,но этот вездеход батюшка и строил как дом на колесах,название-КОВЧЕГ!,а первые Мамонтята весили 1800 кг на 4 камерах!!! от Кировца,вот те могли объехать любую технику на любом болоте.kpd-101 писал(а): Плавает ли и ходит ли по болоту Мамонтёнок? Убрался ли батюшка в габариты 2500?
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
- Откуда: ХМАО - ЮГРА
http://trom08.flybb.ru/topic30.htmlkpd-101 писал(а):Может быть, я просто интересуюсь.
Правильная личка тут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Налегке-может и получше,тот вездеход на лед вылазил на счет раз,но на камерах,вот беда!С колесами-думаю-не лучше.Еще -если пригрузить по тонне-точно Тром 8 лучше будет,да и сломать Тром 8 тяжелее,трансмиссия другая.Но та машина 25 лет назад была,как сейчас поймешь???Примите,как данность-колесно-гусеничный пневмоход-самый проходимый ,вот и все.kpd-101 писал(а):Т.е. всёже проходимость у них была лучше твоего Трома, несмотря на 4 колеса?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
[video][/video]Юрич писал(а):Low Ground Pressure Tires Шины низкого давления на грунт
Rolligon Corporation manufactures low ground pressure tires for environmentally sensitive and hard to reach areas.
These tires can be used to introduce amphibious qualities to some vehicles.
Эти шины могут быть использованы для придания амфибийных качеств любому авто
Wheels can be manufactured to match many axle designs.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Это же и есть рекламный каталог с сайта производителя.kpd-101 писал(а):Как-то рекламно звучит. Что думаешь Юрич?
Ну, ИМХО, 60 тонн на 14 пневмокатках = 4286кг/каток. Может и не врут.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Это среди реализованных у нас конструкций Тром 8х8, (а вернее ИМХО 4х4+4х4), действительно самый проходимый.Алексей Сургут писал(а):Примите,как данность-колесно-гусеничный пневмоход-самый проходимый ,вот и все
Но! !
1. В этой "Идеологической темке" в отличие от "Спорного постулата"
мы не рассматриваем только проходимость, в отрыве от других качеств.
Экологичность, экономичность, надежность?
2. Мы снимаем шляпу (даже Джегерме не спорит с выводами странички) перед тем что сделано на Страннике и Троме . Но это ли предел? А ты сам не продолжаешь ли ИСКАТЬ?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Важны удельные показатели, тут и спорить будет не о чем:kpd-101 писал(а):...сути это не меняет, если фразу
Не бывает тяжёлых машин, бывают маленькие колёса. ...
понимать буквально. Или её следует понимать как-то по иному? Плавает ли и ходит ли по болоту Мамонтёнок?
1.Удельное давление на грунт, т.е. вертикальная нагрузка на движитель отнесенная к площади пятна контакта, определяют проходимость по слабонесущим грунтам, снегу, болоту. Это аксиома - опорная проходимость.
2. Коэффициент грузоподъёмности, т.е. отношение полезной и полной массы ТС, дадут нам ответ на вопрос что получилось: бигфут для покатушек 75/2500 или трудяга 1500/2500( это мечта для ЗЭТ8х8 )
3. Энерговооруженность, мощность на тонну полной массы, даст нам ходовые качества и грамотность трансмиссии.
4. Масштабность. Это ИМХО термин, передающий суть постулата "Мерило всему - человек!" Если этот коэффициент 1,0 (1:1)-это ТС,
если 0,023 (1:43) -это игрушка, модель (Джегерме сказал, таких в песочницу);
если 3,5 (3,5:1) - это монумент и фантастика.
...Есть ещё КПД, управляемость, геометрическая проходимость и т.д
Анализируя качество продукта нужно учитывать всё, объективно, достоверно и в комплексе! (это из системы менеджмента качества).
С уважением
Последний раз редактировалось Юрич 16 фев 2010, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
kpd-101
**** Эти шины могут быть использованы для придания амфибийных качеств любому авто*****
шины класные и выбор на любой типоразмер практически но у них каждая шина для своих условий в своё время по бартеру нефтянники набрали стоят до сих пор на деле увеличивают проходимисть процентов на30 еслиб у меня юыла возможность их купить и поставить на Урал-375 или Зил-131 а бы песни пел когда из дома осенью выезжал
**** Эти шины могут быть использованы для придания амфибийных качеств любому авто*****
шины класные и выбор на любой типоразмер практически но у них каждая шина для своих условий в своё время по бартеру нефтянники набрали стоят до сих пор на деле увеличивают проходимисть процентов на30 еслиб у меня юыла возможность их купить и поставить на Урал-375 или Зил-131 а бы песни пел когда из дома осенью выезжал
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик