Идеологическая темка

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Low Ground Pressure Tires Шины низкого давления на грунт
Rolligon Corporation manufactures low ground pressure tires for environmentally sensitive and hard to reach areas.

These tires can be used to introduce amphibious qualities to some vehicles.
Эти шины могут быть использованы для придания амфибийных качеств любому авто
Wheels can be manufactured to match many axle designs.

(Как то криво вставилась таблица :oops: )

Tire Model Overall Модель шины
Diameter (in) Overall Диаметр дюймы(1"=25,42мм)
Width (in) Tread Ширина дюймы
Depth (in) Footprint Посадочный размер дюймы
Area (in 2 ) Wheel Площадь кв.дюймы
Weight (lbs) Tire Вес шины фунты (фунт=400гр)
Weight (lbs) Max Tire
Load (lbs) Max Tire Нагрузка макс.на колесо фунты
Pressure (psi) Давление (паскали что ли, не знаю)
40 X 50-12 V2 42.5 52.0 1.3 1000 50 275 5000 15
40 X 50-12 V4 42.5 52.0 1.3 1000 50 300 5000 15
54 X 68-18 V2 56.5 70.5 1.3 1800 265 480 16000 25
54 X 68-18 V4 56.5 70.5 1.3 1800 265 540 16000 25
54 X 68-18 V6 56.5 70.5 1.3 1800 265 595 16000 25
54 X 68-25 V2 56.5 70.5 1.3 1800 265 470 16000 25
54 X 68-25 V4 56.5 70.5 1.3 1800 265 530 16000 25
54 X 68-25 V6 56.5 70.5 1.3 1800 265 580 16000 25
72 X 68-28 V4 75.0 71.5 1.5 2850 865 800 18000 25
72 X 68-28 V6 75.0 71.5 1.5 2850 865 1025 18000 25
72 X 68-28 HDL 75.0 71.5 1.5 2850 865 960 18000 25
Последний раз редактировалось Юрич 15 фев 2010, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Данные взяты отсюда:
http://www.nov.com/rolligon/
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Здравствуй Алексей!
Значит, я немного неправильно уловил смысл нашего разговора про батюшкиного Мамонтёнка, но сути это не меняет, если фразу
Алексей Сургут писал(а):Не бывает тяжёлых машин, бывают маленькие колёса. Фраза нашего сургутского вездеходного гуру-батюшки Владимира
понимать буквально. Или её следует понимать как-то по иному? Плавает ли и ходит ли по болоту Мамонтёнок? Убрался ли батюшка в габариты 2500?
Юрич писал(а):Эти шины могут быть использованы для придания амфибийных качеств любому авто
Я конечно спорить не буду, но как то всегда настороженно отношусь к таким категоричным высказываниям. Как-то рекламно звучит. Что думаешь Юрич?
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

kpd-101 писал(а): Плавает ли и ходит ли по болоту Мамонтёнок? Убрался ли батюшка в габариты 2500?
Плавает хорошо,по болоту тяжелому -не очень,тяжелый,но этот вездеход батюшка и строил как дом на колесах,название-КОВЧЕГ!,а первые Мамонтята весили 1800 кг на 4 камерах!!! от Кировца,вот те могли объехать любую технику на любом болоте.
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Алексей Сургут писал(а):вот те могли объехать любую технику на любом болоте.
Т.е. всёже проходимость у них была лучше твоего Трома, несмотря на 4 колеса?
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

kpd-101 писал(а):Т.е. всёже проходимость у них была лучше твоего Трома, несмотря на 4 колеса?
может быть, НО... по грузоподъёмности и габаритам ТРОМ 8 точно должен быть оптимальнее ИМХО [:})
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Alfox писал(а):может быть, НО... по грузоподъёмности и габаритам ТРОМ 8 точно должен быть оптимальнее ИМХО
Может быть, я просто интересуюсь. [:})
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

kpd-101 писал(а):Может быть, я просто интересуюсь.
http://trom08.flybb.ru/topic30.html
Правильная личка тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

kpd-101 писал(а):Т.е. всёже проходимость у них была лучше твоего Трома, несмотря на 4 колеса?
Налегке-может и получше,тот вездеход на лед вылазил на счет раз,но на камерах,вот беда!С колесами-думаю-не лучше.Еще -если пригрузить по тонне-точно Тром 8 лучше будет,да и сломать Тром 8 тяжелее,трансмиссия другая.Но та машина 25 лет назад была,как сейчас поймешь???Примите,как данность-колесно-гусеничный пневмоход-самый проходимый ,вот и все.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Low Ground Pressure Tires Шины низкого давления на грунт
Rolligon Corporation manufactures low ground pressure tires for environmentally sensitive and hard to reach areas.
These tires can be used to introduce amphibious qualities to some vehicles.
Эти шины могут быть использованы для придания амфибийных качеств любому авто
Wheels can be manufactured to match many axle designs.
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

kpd-101 писал(а):Как-то рекламно звучит. Что думаешь Юрич?
Это же и есть рекламный каталог с сайта производителя.
Ну, ИМХО, 60 тонн на 14 пневмокатках = 4286кг/каток. Может и не врут.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут писал(а):Примите,как данность-колесно-гусеничный пневмоход-самый проходимый ,вот и все
Это среди реализованных у нас конструкций Тром 8х8, (а вернее ИМХО 4х4+4х4), действительно самый проходимый.
Но! :stop: !
1. В этой "Идеологической темке" в отличие от "Спорного постулата"
мы не рассматриваем только проходимость, в отрыве от других качеств.
Экологичность, экономичность, надежность?
2. Мы снимаем шляпу (даже Джегерме не спорит с выводами странички) перед тем что сделано на Страннике и Троме [:}) . Но это ли предел? А ты сам не продолжаешь ли ИСКАТЬ?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Юрич.
Вам тоже утром не спится?

Тогда к Вам идеологический вопрос в стиле главного барабашки форума, но это вопрос именно от меня:

Как Вы думаете что важнее для проходимости - ширина колеса или его диаметр?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

kpd-101 писал(а):...сути это не меняет, если фразу
Не бывает тяжёлых машин, бывают маленькие колёса. ...
понимать буквально. Или её следует понимать как-то по иному? Плавает ли и ходит ли по болоту Мамонтёнок?
Важны удельные показатели, тут и спорить будет не о чем:
1.Удельное давление на грунт, т.е. вертикальная нагрузка на движитель отнесенная к площади пятна контакта, определяют проходимость по слабонесущим грунтам, снегу, болоту. Это аксиома - опорная проходимость.
2. Коэффициент грузоподъёмности, т.е. отношение полезной и полной массы ТС, дадут нам ответ на вопрос что получилось: бигфут для покатушек 75/2500 или трудяга 1500/2500( :oops: это мечта для ЗЭТ8х8 )
3. Энерговооруженность, мощность на тонну полной массы, даст нам ходовые качества и грамотность трансмиссии.
4. Масштабность. Это ИМХО термин, передающий суть постулата "Мерило всему - человек!" Если этот коэффициент 1,0 (1:1)-это ТС,
если 0,023 (1:43) -это игрушка, модель (Джегерме сказал, таких в песочницу);
если 3,5 (3,5:1) - это монумент и фантастика.
...Есть ещё КПД, управляемость, геометрическая проходимость и т.д

Анализируя качество продукта нужно учитывать всё, объективно, достоверно и в комплексе! (это из системы менеджмента качества).
С уважением
Последний раз редактировалось Юрич 16 фев 2010, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

kpd-101

**** Эти шины могут быть использованы для придания амфибийных качеств любому авто*****

шины класные и выбор на любой типоразмер практически но у них каждая шина для своих условий в своё время по бартеру нефтянники набрали стоят до сих пор на деле увеличивают проходимисть процентов на30 еслиб у меня юыла возможность их купить и поставить на Урал-375 или Зил-131 а бы песни пел когда из дома осенью выезжал :roll:
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик

Вернуться в «Философия вездеходостроения»