строю мини бтр 8 колесный с проходными мостами

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

крутящий момент не порвет трансмиссию если....

Сообщение gkirk »

Павел999 писал(а): 07 июн 2019, 09:10 Строю вездеход. С подвеской и с кабиной. На нивовской подвеске. Вес получается большой, на больших колесах. Полистав форум, я понимаю что крутящий момент двигателя порвет мою трансмиссию.

Двигатель ока 35лс порвет.
Лифан 15-19лс слабоват еле будет тянуть.
Лифан 24-29 лс где-то слабоват а в большой жопе порвет.

Есть мысль Установка двух Лифан 15лс. Заводим оба. На первой и второй скорости при больших нагрузках используем 1 двигатель(1 педаль газа)на 3-4 скоростя давим на две педали газа (работа двух двигателей). (Схема. коробка 09 с двухручейковым шкивом, на каждый ручей свой двигатель)

Жду аплодисментов или критики
Павел, распишите трансмиссию Вашего вездехода, желательно со всеми передаточными числами, массу машины и диаметр колес. Может быть предполагаемый крутящий момент не реализуется по сцеплению.

Уж очень слабая трансмиссия должна быть, чтобы оковский двигатель ее рвал, а это не сходится с большим весом.
Аватара пользователя
Павел999
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:40
Имя: Павел
Откуда: ухта
Возраст: 44

крутящий момент не порвет трансмиссию если....

Сообщение Павел999 »

спасибо всем, пойду в сарай за граблями, ох как они мне понадобятся.
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

крутящий момент не порвет трансмиссию если....

Сообщение Vladislav »

Думаю если использовать два двигателя то тогда и две отдельных трансмиссии на передний и задний мост. Это исключит циркуляцию момента что и спасёт ваши мосты так как он выше чем от какого бы ни было двигателя и короба.
Появится вторая коробка, но при этом уйдёт раздатка так что вес останется неизменным
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

крутящий момент не порвет трансмиссию если....

Сообщение Vladislav »

Преимуществом будет и экономия топлива при движении по хорошим дорогам на одном двигателе, и работа на холостом ходу ради обогрева при длительных стоянка например на зимней рыбалке
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

крутящий момент не порвет трансмиссию если....

Сообщение МВП »

Павел999 писал(а): 07 июн 2019, 09:10 Заводим оба. На первой и второй скорости при больших нагрузках используем 1 двигатель(1 педаль газа)
Павел999 писал(а): 07 июн 2019, 17:10 пойду в сарай за граблями, ох как они мне понадобятся.
Не ходи за граблями их точить сначала придется .

Для начала открою секрет . чтоб раскрутить на три тысячи поршневую машину или компрессор с таким поршнем потребуется двигатель киловатта так на четыре . Есть способ торможения двигателем . Способ весьма эффективен , достаточно на двигателе сбросить газ (что у тебя сделано)
Моторы очень погано работают на один вал без точной синхронизации . Если один работает на 3458 об а второй 3432 то одному придется докручивать ежеминутно на втором определенное число оборотов и он будет греться и тратить топливо в никуда , вернее на докрутку собрата .
При попадании в рабочий такт обоих , трансмиссия будет получать пинок каким не обладает нормально уравновешенный мотор .

Грабли заточены и разложены приятной прогулки .

Если уж есть сомнения передавить педальку на нижних передачах поставь мех блокиратор под педаль мощного мотора который управляется положнием селектора передач .
Простеших и надежных блокираторов тьма . Есть неподвижные (запрещающий 4ю передачу на ереванских погрузчиках ) есть подвижные (запрещающий работу кпп луаза при включении пониженной) Ет пластинчатые с прорезью. Есть шариковые с пружиной (как в кпп) Есть в виде разных геометрических фигур (на элкектро щитах защита шин от дурака открывающего дверку)
Последний раз редактировалось МВП 08 июн 2019, 12:09, всего редактировалось 3 раза.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

крутящий момент не порвет трансмиссию если....

Сообщение Шевчук Виктор »

Павел999 писал(а): 07 июн 2019, 09:25 трансмиссия будет больше тяжелее, вездеход еще больше, еще тяжелее. Хочется вездеход с кабиной и подвеской приходится думать что нибудь с двигателем.
А два движка и сопутствующие причиндалы это не тяжелее? К тому же два гимороя вместо одного это тоже не мёд.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

крутящий момент не порвет трансмиссию если....

Сообщение МВП »

Чот подумалось еще одно решение . раз уж судьба ездить с двумя акселераторами то проще без двух моторов . Одну педаль настроить на маршевый режим , вторую на аля поперли . В принципе по управлению будет даже проще не надо ногой корректировать синхронизацию оборотов елозгая по педалям пытаясь угадать равное нажатие на кочках.
И вообще не обижайся на форумчан они не гугелы чтоб ответ сходу на любой вопрос вштырить . Твое место действительно на форуме как собрата по особому машиностроению и единомышленнику по странным конструкциям .
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

крутящий момент не порвет трансмиссию если....

Сообщение didulya »

МВП писал(а): 08 июн 2019, 13:04 как собрата по особому машиностроению и единомышленнику по странным конструкциям .
:bravo:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Павел999
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:40
Имя: Павел
Откуда: ухта
Возраст: 44

крутящий момент не порвет трансмиссию если....

Сообщение Павел999 »

МВП писал(а): 08 июн 2019, 13:04 Чот подумалось еще одно решение . раз уж судьба ездить с двумя акселераторами то проще без двух моторов . Одну педаль настроить на маршевый режим , вторую на аля поперли . В принципе по управлению будет даже проще не надо ногой корректировать синхронизацию оборотов елозгая по педалям пытаясь угадать равное нажатие на кочках.
И вообще не обижайся на форумчан они не гугелы чтоб ответ сходу на любой вопрос вштырить . Твое место действительно на форуме как собрата по особому машиностроению и единомышленнику по странным конструкциям .
педаль с двумя пружинами. легонько надавил одни обороты, дальше тяжелее давить.
Аватара пользователя
Павел999
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:40
Имя: Павел
Откуда: ухта
Возраст: 44

крутящий момент не порвет трансмиссию если....

Сообщение Павел999 »

спасибо всем, дострою вездеход, взвешу и буду спрашивать совета по двигателю сколько лс.
Аватара пользователя
Павел999
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:40
Имя: Павел
Откуда: ухта
Возраст: 44

крутящий момент не порвет трансмиссию если....

Сообщение Павел999 »

Открою секрет, соединил не соединимое создал проходной нивовский мост. Строю Мини бтр, 8 колесник. Схема кпп 09 два проходных моста и два конечных. Все это на нивовской подвески.
Как будет выглядеть. Как бтр. только меньше.
Аватара пользователя
Павел999
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:40
Имя: Павел
Откуда: ухта
Возраст: 44

крутящий момент не порвет трансмиссию если....

Сообщение Павел999 »

Кажется оптимальным установка двигателя ока. Но ока прошлое, запчасти дороже девяточных. Плюс ломается. какой двигатель можете предложить кроме лифан с выработкой тепла.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

крутящий момент не порвет трансмиссию если....

Сообщение mmcl200 »

Павел999, был уже у нас проходной вазовский мост. На колесах шаина ломал ГП.
Аватара пользователя
Павел999
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:40
Имя: Павел
Откуда: ухта
Возраст: 44

крутящий момент не порвет трансмиссию если....

Сообщение Павел999 »

С
mmcl200 писал(а): 09 июн 2019, 11:42 Павел999, был уже у нас проходной вазовский мост. На колесах шаинв ломал ГП.
есть ссылка на его проходной мост
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

крутящий момент не порвет трансмиссию если....

Сообщение mmcl200 »

Павел999, поиском по форуму поищи.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»