То что я нашел, это не тот вариант по которому я пошел.
строю мини бтр 8 колесный с проходными мостами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:40
- Имя: Павел
- Откуда: ухта
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:40
- Имя: Павел
- Откуда: ухта
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:40
- Имя: Павел
- Откуда: ухта
- Возраст: 44
крутящий момент не порвет трансмиссию если....
Я уже слышал, что никто не смог сделать проходной вазовский мост, а вдруг у меня получилось. Мы все вездеходчики творческие люди которые умеют еще гайки крутить и сварочником пользоваться.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
крутящий момент не порвет трансмиссию если....
Опять у меня что-то не так. Вместо фотографии хрень какая то. Не ходят они. На входе получается понижающий редуктор,на выходе повышающий. Даже корпус не выдерживает.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
крутящий момент не порвет трансмиссию если....
Хорошо ходит промредуктор у кулибин64,это самый оптимальный вариант.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
крутящий момент не порвет трансмиссию если....
Как делаются великие открытия? Все знают что это сделать нельзя,а один не знает. И начинает делать. Получилось-гений! Не получилось-идиот. Удачи! Ждём хороших результатов.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
крутящий момент не порвет трансмиссию если....
Тут дело не в принципе,а в прочности конкретно используемых узлов.Шевчук Виктор писал(а): ↑09 июн 2019, 12:25 Не ходят они. На входе получается понижающий редуктор,на выходе повышающий.
Практически такой же принцип отбора мощности используется на любом полноприводном автомобиле с поперечным расположением двигателя. От передней главной передачи мощность отбирается коническим повышающим редуктором, и передается карданом на задний понижающий редуктор.
Что касается конкретно ЛуАЗа, то там настолько слабая главная пара, что зубья осыпаются от малейшей нагрузки. Проходной мост, как на Вашей фотке, был использован на опытном ЛуАЗ-972. И главная передача среднего моста постоянно разваливалась. Причем ломал ее не крутящий момент двигателя, а циркуляция мощности. Как рассказывали луцкие конструкторы, определили это они очень просто. Таскали УАЗом по бездорожью загруженнный ЛуАЗ с включенным полным приводом и выключенным мотором. И зубья осыпались. Причем, не только на среднем, но и на переднем мосту. Только задний не ломался, поскольку меньше всех нагружен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
крутящий момент не порвет трансмиссию если....
Это творение моего знакомого. Он тоже делал двухзвенник как у меня.На таких же колёсах с такими же гусеницами и тоже на ЛуАзовских мостах. Хотел с заднего моста через П.С.У. пустить кардан на заднюю секцию. Не пошёл. Рвало корпуса,как вы говорите осыпались зубья. Пришлось делать распред коробку. Ну,а если мосты не проходные,стандартные,то претензий к ним не имею. Работает у меня вездеход довольно активно,и не только прихоти мои исполняет но иногда и под грузами вкалывать приходилось, до полторы тонны делимого груза. В мае ему был юбилей 10 лет,кое что ломалось,но ни одного моста ещё не убил. Более того при ревизии и придраться к мостам не смог. Быть может их бортовые редуктора спасают,но впечатления от этих мостов у меня положительные.Геннадий Хаинов писал(а): ↑09 июн 2019, 17:58 Что касается конкретно ЛуАЗа, то там настолько слабая главная пара, что зубья осыпаются от малейшей нагрузки.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:40
- Имя: Павел
- Откуда: ухта
- Возраст: 44
крутящий момент не порвет трансмиссию если....
если между мостами поставить эластичную муфту это спасет от циркуляций мощности
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
крутящий момент не порвет трансмиссию если....
А кто спасет эластичную муфту ?
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
крутящий момент не порвет трансмиссию если....
Павел999, зачем тебе двигатель для тепла? Сжечь топливо можно и в вебасте или подобном устройстве
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
крутящий момент не порвет трансмиссию если....
didulya, нужно сделать эту самую муфту столь эластичной что бы этот страшный зверь по прозвищу циркуляция не смогла ее перекусить
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:40
- Имя: Павел
- Откуда: ухта
- Возраст: 44
крутящий момент не порвет трансмиссию если....
муфта будет расходником, а по асфальту ездить не будем.