Страница 9 из 9

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Добавлено: 11 май 2018, 04:50
сурфовод
hanter писал(а): 10 май 2018, 18:22АКПП
так для этого и расчет п.ч двсУ хватает мощи ! только если расчет производить от max об/ мин то он и хлебать будет соответствено ,он и так то не расположен к маленькому аппетиту ! mmcl200 правильно приметил ! нужно наверно в данной ситуевине на спичках делать общий расклад ! иначе как вы и говорите будет перегрев акпп и двс в целом !

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Добавлено: 11 май 2018, 13:14
hanter
У меня есть колесный вездеход из 130 сюрфа 1KZ с акпп и рк, мостов газ-66 , вторая раздатка газ 66 резина И-159. Так вот, он едет на всех повышенных хоть по грязи хоть по дороге, гидротрансформатор работает как вариатор при этом машина не разгоняется больше 55 км/ч хотя если забить данные в экселевскую таблицу то скорость должна быть 110-120 км/ч. Значит пч гидротрансформатора порядка 2 ед . Я сделал доп радиатор на АКПП и в жаркую погоду включаю доп обдув карлсона от форд транзита, все равно температура на грани. А то, что ПЧ надо считать не так как на МКПП я тож согласен. И с мощностью все нормально. Но как поведет себя автомобильная АКПП при бортоповороте это большой вопрос! Кто то бы грамотно сделал ручное переключение и блокировку ГТР. На тойота 4х4 есть тема про это, я даже брал на испытания блок упр разработанный одним из товарисчей, не фига он не переключал в бездоре вставала в аварийный режим и все. Считаю, что для бортоповоротника нужен свой алгоритм работы акпп.

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Добавлено: 12 май 2018, 13:01
valera_tsk
Спросите у АГ он делал диф толе второй толе третий с АКПП проблем никаких и после продажи новый хозяин не жаловался.

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Добавлено: 12 май 2018, 14:46
МВП
hanter писал(а): 11 май 2018, 13:14 Значит пч гидротрансформатора порядка 2 ед .
Да нет у него никакого ПЧ . Есть коэффициент проскальзывания ротора который зависит от снимаемой мощности и гидронапора лопастей статора . Он может передавать полный момент с понижением в 6 раз и при том дико греться . А может и малый момент с понижением в сорок раз или почти в единицу .

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Добавлено: 13 май 2018, 15:39
Eugene
hanter писал(а): 11 май 2018, 13:14 Я сделал доп радиатор на АКПП и в жаркую погоду включаю доп обдув карлсона от форд транзита, все равно температура на грани.
А что будет если принудительно заблокировать гидротрансформатор ? Спасет ли это от перегрева ?