строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение valera_tsk »

:beer: У меня фотки почему-то не отображаются.
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение valera_tsk »

сурфовод, Это примерно урагановские 1600 обдирешь будет 1500 Дорожный просвет будет 55-60 смотря на какой высоте будут оси.Можно поставить любые колёса сматря какие цели приследовать.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение mmcl200 »

сурфовод, создай свой альбом тут; https://lunohoda.net/forum/gallery , грузи фотки туда, а в сообщение ссылку на фото, которая будет под загруженным тобой фото. Так будет правильнее.
сурфовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение сурфовод »

valera_tsk писал(а): 07 май 2018, 18:33Это
это 178 не 203
сурфовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение сурфовод »

mmcl200 писал(а): 07 май 2018, 18:33,
как только начну конкретно строить фотки конечно же будут а пока просто прошу совета бывалых :beer:
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение valera_tsk »

сурфовод, Но будет чуть поменьше. Только рисунок если по твердым грунтам то пойдёт если по болоту то лутше шестеренка.
сурфовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение сурфовод »

valera_tsk писал(а): 07 май 2018, 19:02Но
нет что уж есть в таком размере резка начата клыки по краю см по 6 наверно если не больше просто комплек из 4 колес и одно уже с таким ! остальные тоже под замес с тем же ресунком ! в планах использоваить в смешанном режиме ! смысл строить для твердых грунтов ?
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение valera_tsk »

сурфовод, Я делал себе шестеренки на 1750 высота протектора 5см ширина 620
сурфовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение сурфовод »

valera_tsk писал(а): 07 май 2018, 19:16делал
это к 700 ?
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение valera_tsk »

сурфовод, Скрепер .дф 27
сурфовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение сурфовод »

есть от к 700 при ширине вездехода 2550 полезного пространства в салоне ,лодке max 80 см думал и такой вариант , то что поплывет безспорно вот как с шириной быть вот в чем вопросс ,?
сурфовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение сурфовод »

скрепера максималка 1400 на 500 если я не ошибаюсь
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение valera_tsk »

сурфовод, Ошибаешся.дф 27 1780-580-27.при обдирке очень мягкое .при увиличении ширины диска увеличеваем ширину покрышки.При ширине 2.55 ширина салона у меня 1.18 для двоих хватает.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение val_001 »

mmcl200 писал(а): 03 май 2018, 13:10А как быть с тем, что у всех акпп передаточные числа, в среднем в 2 раза меньшие чем у аналогичной Ручной КПП устанавливаемой на те же автомобили с теме же моторами?
Пришло довольно много писем в ответ на обращения просветить по этому вопросу.
Никакого однозначного вывода сделать я так и не смог для себя. Наверно, стоит на эту тему вообще отдельную ветку открыть, что хоть какое-то понимание в этом вопросе наступило.
Кто-то утверждает, что никогда на выходе гидротрансформатора не будет крутящий момент, чем может быть с двигателя, было даже предложение приехать и собственноручно на примере поездки на двух почти одинаковых джипах убедиться, что действительно ПЧ первой передачи АКПП ощутимо меньше, чем на механической КПП и по этой причине на "автомате" никогда не получить такой динамики разгона и максимальной тяги, как получается на "ручке".

Лично мне здравым показался ответ, в котором исходя из предположения, что для одной модели автомобиля надо принять, что трансмиссии с АКПП и МКПП проектируются под одинаковые предельные возможности мостов. Исходя из этого нужно взять АКПП и МКПП с максимально возможными передаточными числами и ввести некий поправочный коэффициент, который сравняет крутящие момент на выходе АКПП и МКПП. Этот коэффициент назвать максимальным повышением крутящего момента гидротрансформатора.
Для нашего случая ПЧ первой передачи АКПП A340F составляет 2,804, а передаточное число первой передачи механической КПП W56, которая устанавливалась с этим же двигателем на эти же автомобили составляет 3,954. Таким образом, если 3,954 разделить на 2,804, то получим коэффициент 1,41, который позволяет сравнять крутящие моменты, получаемые на выходе АКПП и МКПП.

http://offroad38.ru/tuning_surf_kpp.php
http://toyota2blog.ru/page/toyota-hilux-4runner-2
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение hanter »

Где то на КРПБ проскакивала гусеничная машина с акпп и там была проблема- АКПП переключалась в низ при поворотах так как возрастала нагрузка (разряжение во впускном коллекторе) а скорость падала. Решение этого только одно ручное управление переключением АКПП. С мотором 1KZT-E и трансмиссией (как мультимод так и партайм) знаком очень хорошо. Лучше для вездехода партайм и охлаждение мотора нужно серьезное, родной радиатор не пойдет будет греться так как АКПП тоже нужно охлаждение а оно реализовано в нижнем бачке основного радиатора. А почему не использовать родные редукторы газ-71?
Езжу на легенде, управляю мечтой...

Вернуться в «Философия вездеходостроения»