строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
У меня фотки почему-то не отображаются.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
сурфовод, Это примерно урагановские 1600 обдирешь будет 1500 Дорожный просвет будет 55-60 смотря на какой высоте будут оси.Можно поставить любые колёса сматря какие цели приследовать.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
сурфовод, создай свой альбом тут; https://lunohoda.net/forum/gallery , грузи фотки туда, а в сообщение ссылку на фото, которая будет под загруженным тобой фото. Так будет правильнее.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
сурфовод, Но будет чуть поменьше. Только рисунок если по твердым грунтам то пойдёт если по болоту то лутше шестеренка.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
нет что уж есть в таком размере резка начата клыки по краю см по 6 наверно если не больше просто комплек из 4 колес и одно уже с таким ! остальные тоже под замес с тем же ресунком ! в планах использоваить в смешанном режиме ! смысл строить для твердых грунтов ?
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
сурфовод, Я делал себе шестеренки на 1750 высота протектора 5см ширина 620
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
сурфовод, Скрепер .дф 27
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
есть от к 700 при ширине вездехода 2550 полезного пространства в салоне ,лодке max 80 см думал и такой вариант , то что поплывет безспорно вот как с шириной быть вот в чем вопросс ,?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
скрепера максималка 1400 на 500 если я не ошибаюсь
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
сурфовод, Ошибаешся.дф 27 1780-580-27.при обдирке очень мягкое .при увиличении ширины диска увеличеваем ширину покрышки.При ширине 2.55 ширина салона у меня 1.18 для двоих хватает.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Пришло довольно много писем в ответ на обращения просветить по этому вопросу.
Никакого однозначного вывода сделать я так и не смог для себя. Наверно, стоит на эту тему вообще отдельную ветку открыть, что хоть какое-то понимание в этом вопросе наступило.
Кто-то утверждает, что никогда на выходе гидротрансформатора не будет крутящий момент, чем может быть с двигателя, было даже предложение приехать и собственноручно на примере поездки на двух почти одинаковых джипах убедиться, что действительно ПЧ первой передачи АКПП ощутимо меньше, чем на механической КПП и по этой причине на "автомате" никогда не получить такой динамики разгона и максимальной тяги, как получается на "ручке".
Лично мне здравым показался ответ, в котором исходя из предположения, что для одной модели автомобиля надо принять, что трансмиссии с АКПП и МКПП проектируются под одинаковые предельные возможности мостов. Исходя из этого нужно взять АКПП и МКПП с максимально возможными передаточными числами и ввести некий поправочный коэффициент, который сравняет крутящие момент на выходе АКПП и МКПП. Этот коэффициент назвать максимальным повышением крутящего момента гидротрансформатора.
Для нашего случая ПЧ первой передачи АКПП A340F составляет 2,804, а передаточное число первой передачи механической КПП W56, которая устанавливалась с этим же двигателем на эти же автомобили составляет 3,954. Таким образом, если 3,954 разделить на 2,804, то получим коэффициент 1,41, который позволяет сравнять крутящие моменты, получаемые на выходе АКПП и МКПП.
http://offroad38.ru/tuning_surf_kpp.php
http://toyota2blog.ru/page/toyota-hilux-4runner-2
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Где то на КРПБ проскакивала гусеничная машина с акпп и там была проблема- АКПП переключалась в низ при поворотах так как возрастала нагрузка (разряжение во впускном коллекторе) а скорость падала. Решение этого только одно ручное управление переключением АКПП. С мотором 1KZT-E и трансмиссией (как мультимод так и партайм) знаком очень хорошо. Лучше для вездехода партайм и охлаждение мотора нужно серьезное, родной радиатор не пойдет будет греться так как АКПП тоже нужно охлаждение а оно реализовано в нижнем бачке основного радиатора. А почему не использовать родные редукторы газ-71?
Езжу на легенде, управляю мечтой...