строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

сурфовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение сурфовод »

hanter писал(а): 10 май 2018, 18:22АКПП
так для этого и расчет п.ч двсУ хватает мощи ! только если расчет производить от max об/ мин то он и хлебать будет соответствено ,он и так то не расположен к маленькому аппетиту ! mmcl200 правильно приметил ! нужно наверно в данной ситуевине на спичках делать общий расклад ! иначе как вы и говорите будет перегрев акпп и двс в целом !
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение hanter »

У меня есть колесный вездеход из 130 сюрфа 1KZ с акпп и рк, мостов газ-66 , вторая раздатка газ 66 резина И-159. Так вот, он едет на всех повышенных хоть по грязи хоть по дороге, гидротрансформатор работает как вариатор при этом машина не разгоняется больше 55 км/ч хотя если забить данные в экселевскую таблицу то скорость должна быть 110-120 км/ч. Значит пч гидротрансформатора порядка 2 ед . Я сделал доп радиатор на АКПП и в жаркую погоду включаю доп обдув карлсона от форд транзита, все равно температура на грани. А то, что ПЧ надо считать не так как на МКПП я тож согласен. И с мощностью все нормально. Но как поведет себя автомобильная АКПП при бортоповороте это большой вопрос! Кто то бы грамотно сделал ручное переключение и блокировку ГТР. На тойота 4х4 есть тема про это, я даже брал на испытания блок упр разработанный одним из товарисчей, не фига он не переключал в бездоре вставала в аварийный режим и все. Считаю, что для бортоповоротника нужен свой алгоритм работы акпп.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение valera_tsk »

Спросите у АГ он делал диф толе второй толе третий с АКПП проблем никаких и после продажи новый хозяин не жаловался.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение МВП »

hanter писал(а): 11 май 2018, 13:14 Значит пч гидротрансформатора порядка 2 ед .
Да нет у него никакого ПЧ . Есть коэффициент проскальзывания ротора который зависит от снимаемой мощности и гидронапора лопастей статора . Он может передавать полный момент с понижением в 6 раз и при том дико греться . А может и малый момент с понижением в сорок раз или почти в единицу .
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение Eugene »

hanter писал(а): 11 май 2018, 13:14 Я сделал доп радиатор на АКПП и в жаркую погоду включаю доп обдув карлсона от форд транзита, все равно температура на грани.
А что будет если принудительно заблокировать гидротрансформатор ? Спасет ли это от перегрева ?

Вернуться в «Философия вездеходостроения»