"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Вдогонку. Комп сам сработал.
Обратил внимание на пост Владимира Дмитриевича про большую трубу. Я, понял. что эта самая большая труба есть несущий кузов к котоому и крепятся все узлы и агрегаты. А коль скоро это так, то вес значительно снизится как и металлокемкость. Конечно применяя кузов иномарки маого и сверхмалого литража вес особо не снизишь, т.к. они действительно очень легкие, но если взять кузов среднего класса 2 литра и более то их вес весьма значителен и примерно одинаков снашим Москвичем. Одни двери чего весят!!.
А вообще сама идея применения кузова легкового автомобиля хороша тем что двери, остекление гермеьтичность, как бы ни старался так не сделаешь. Приятно в тепле, светле и чистоте.
Однако мы отвлеклись от темы. Народный вездеход, подразумевается не в единичном эксклюзивном варианте. Впрочем как-то на выставке в Москве видел образец кузова из стеклоткани, клееный. Очень легкий. Может быть и это вариант. Тем более, может быть это ТС должно быть с кузовком и герметичной кабиной на 2 чел.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

magellan писал(а):Обратил внимание на пост Владимира Дмитриевича про большую трубу. Я, понял. что эта самая большая труба...
Ну...да...
Вот только - обязательно - прямоугольная, но с тонкими стенками...
И чтобы внутрь этой "трубы" поместились почти все агрегаты авто, кроме салона для, собственно, самого человека...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Владимир Дмитриевич
ВД вы сменили аватарку :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Владимир Дмитриевич
Владимир Дмитриевич писал(а):Вот только - обязательно - прямоугольная, но с тонкими стенками...
И чтобы внутрь этой "трубы" поместились почти все агрегаты авто, кроме салона для, собственно, самого человека...
Вы считаете, что это существенный момент при проектированиинародного вездехода?
По поводу трубы с тонкими стенками и обязательно большой. Видимо, Вы имели ввиду трубу безниза и дна? Тогда это рама от ГАЗ-66. Извините, но это тональность Вашего поста. Сначала подумал, что Вы серьезно.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
magellan писал(а):Сначала подумал, что Вы серьезно.
Я серьёзно.
magellan писал(а):Вы считаете, что это существенный момент при проектировании народного вездехода?
"Народного"- быть может и...нет...хотя-надо по-считать...
А вездехода - да.
magellan писал(а):По поводу трубы с тонкими стенками и обязательно большой. Видимо, Вы имели ввиду трубу без низа и дна? Тогда это рама от ГАЗ-66.
Труба должна быть закрыта с большинства сторон!
Кроме передней и задней.
Слева, справа, сверху (все направления указаны по-ходу авто) - труба должна быть закрыта для того, чтобы изолировать моторный отсек от салона.
Снизу труба должна быть закрытой от воды и грязи.
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Владимир Дмитриевич писал(а):Снизу труба должна быть закрытой от воды и грязи
Владимир Дмитриевич

Тут исторически сложились два подхода:
1. Закрытое герметичное (водоизмещающее) корыто-корпус. Обычно из броневого листа под продольно-рычажную торсионную подвеску и с обслуживанием агрегатов изнутри (типа БТР, БРДМ, амфибии...)
2. Открытая плоская рама с периферийными лонжеронами швеллерами переменного по длине сечения и трубчатыми поперечинами. Агрегаты обслуживаются снизу, грязь отпадает сама (обычно).

Промежуточные решения - трубчатые фермы применяются из компоновочных соображений на автобусах. Они просто сложнее и не такие надежные как "лестницы". которые допускают закручивание и изгиб.

Самое крутое решение это фюзеляж самолета в идеале, но для больших колес не компануется, хотя может ещё никто не старался по настоящему! :)))

Пока дальше всех продвинулись "Медведестроители" из Самары, но что то известий от них давно нет :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Юрич писал(а):Тут исторически сложились два подхода:
а мне казалось, что разговор шёл о хребтовой раме :? а это действительно труба с элементами трансмиссии внутри.

как-то видел в инете 4-х и 6-ти колесные немецкие транспорты (армейские скорее всего), но никак не могу найти :(

но зато по татре инфы навалом

так разве Владимир Дмитриевич не это предлагал?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Alfox писал(а):как-то видел в инете 4-х и 6-ти колесные немецкие транспорты (армейские скорее всего), но никак не могу найти
ищи Pinzgauer

Изображение
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

shum d писал(а): ищи Pinzgauer

Изображение
shum d [:})

точно он!!! хороша, зверюга!!! :)))
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Юрич писал(а):Самое крутое решение это фюзеляж самолета в идеале, но для больших колес не компануется, хотя может ещё никто не старался по настоящему
Так печки буржуйские уже начинаем заказывать. теперь нужно луноходный магазин на авиасвалки направлять. :))) типа куплю корпус самолета...
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

новичок писал(а):Так печки буржуйские уже начинаем заказывать. теперь нужно луноходный магазин на авиасвалки направлять. типа куплю корпус самолета...
Наверно все таки имелся в виду монокок, кузов полностью участвующий в создании жесткой но легкой конструкции.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Alfox писал(а):точно он!!! хороша, зверюга!!!
Unimog поинтересней будет, хотя и не обладает хребтовой рамой, зато какие хода подвески.

Изображение
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

рама от унимога

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

sergej писал(а):рама от унимога
Звиняйте, ребята, это точно считать нужно и исполнять по размерам точно-точно. Да и материала такого не подобрать в металл-маркетах, а ещё штамповка лонжеронов таких по карману только бундесверу да серийному заводу типа ГАЗ. :(
:stop:
И вообще эта тема уже про "вездеход моей мечты" ?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Юрич
Выложил фото рамы, да бы показать что это не реально.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»