Ошибки начинают множиться. Давайте вспоминать учебники.
Для чего балансируется коленчатый вал? Для того, чтобы не возникали собственные вибрации вращения коленчатого вала при вращении на больших скоростях. То есть, коленчатый вал лишь малым и паразитным образом (в пределах своей массы) участвует в вопросах сглаживания моментов силы, которые возникают при рабочих циклах ДВС.
Для чего устанавливается маховик на ДВС? В общем случае маховик уменьшает КПД двигателя, поскольку своей инерционной массой противодействует полезным силам, возникающим в рабочих циклах ДВС. Но его установка - неизбежное зло, поскольку собственной инерционной массы вращающихся частей двигателя недостаточно для нормальной организации всех циклов (рабочих и нерабочих) ДВС.
Сравнения таких узлов, как коленчатый вал и маховик коленчатого вала со всей инерционной массой вездехода в процессе сглаживания пульсаций от цилиндров силовой установки паровозного типа абсолютно некорректны.